• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

1jz подвесной кардана

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Дошло дело до кардана...

Есть родной (с той же машины) кардан в сборе. План такой: находим место для подвесного, сверлим пол, крепим (должным образом укрепляя место крепления) подвесной. Потом меряем, сколько не хватило до фланца волговского моста и заказываем токарю проставку.

Передняя часть сделана так также, как и на Волге. Скользящие шлицы, потом подвесной и крестовины.

Вопрос в том, как точно расчитать точку крепления подвесного.
С одной стороны - хочется поглубже заглубить его в коробку (меньше шансов, что потечёт). Опасность в том, что при сильном заглублении (перегрузе и т.п) можно загнать шлицы до упора и что-нить поломать.
А с другой стороны - можно и побольше вынуть. Ничего не поломает, и проставка покороче выйдёт (что в плюс). Но есть риск, что выскочит при прыжке. Да и шлицы мешьшей длинной работать будут - износ активнее...

И сам подвесной подшипник странный. Он позволяет в работе постоянное осевое перемещение? Ведь от подвесного до моста (где есть движение) - жёсткий вал, а ход в передней части, где хода никакого и быть-то не может. Странно всё это...

Кто-нить обяснит логику?
И как таки правильно расчитать место подвесного на машине?
 

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
я не понял с расчётами... может просто взять и по примеру 105 расстояние выбрать?

а у меня, в свою очередь, свой вопрос:
подвесной порван (ну резина снизу, щель).
прошприцевать кардан не вышло (не смог... только у коробки более-менее продавил...) ехать пришлось в общей сложности 220 км... на обратном пути, то есть на 200 где-то километрах (после попытки прошприцевать) на ровном месте поймал пинок под зад, как на кочке... после чего остановился и осмотрел, ничего не обнаружив, и не услышав новых звуков, доехал до дома на 90 км/ч... до этого шёл около 110.

вибрация терпимая есть, да, уже давно...
это убились крестовины так, или пробило из-за порванного подвесного? или может из-за подшипника передней полуоси? поскрипывает давно... езжу редко, машиной заниматься времени не было... на неделе что смог - сделал, теперь вот на сто если только...
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
может просто взять и по примеру 105 расстояние выбрать?
У меня нет 105-й, что бы её "взять и выбрать". И там немножко другая КПП, чем на 1jz.
у меня в свою очередь свой вопрос
Для своего вопроса создате, пожалуйста, свою тему. Перебивать некрасиво, тут совсем о другом.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
SvS, Подвесной допускает осевое перемещение, резиновая обойма подшипника довольно податлива.
Глубоко загонять кардан в коробку смысла нет, иначе при сжатии подвески до упора, кардан просто упрется в хвостовик коробки.
Я бы сделал так, опустил зад на отбойники, затем воткнул кардан в коробку и наметил место подвесного по месту.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
В общем, сделал так: задвинул до упора - отметил место. Потом вытащил почти до конца, до грани соскакивания - еще раз отметил. Расстояние между точками 70 мм. Разделил пополам и отметил. Получилось на 35 мм дальше штатных болтов волговского подвесного, по той же оси.

Дальше полоса 40х4, болты М12х50 и М10х50, дрель болгарка и кислородный резак...

Вот что получилось:









Не хватает 47 мм, как и должно быть (46-51 обычно получается)



Теперь ждём проставку...

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Вот так это выглядит в салоне

 
Последнее редактирование:
Сверху