SvS
Бывалый
- Регистрация
- 6 Июн 2013
- Сообщения
- 2,427
- Реакции
- 177
- Баллы
- 325
Дошло дело до кардана...
Есть родной (с той же машины) кардан в сборе. План такой: находим место для подвесного, сверлим пол, крепим (должным образом укрепляя место крепления) подвесной. Потом меряем, сколько не хватило до фланца волговского моста и заказываем токарю проставку.
Передняя часть сделана так также, как и на Волге. Скользящие шлицы, потом подвесной и крестовины.
Вопрос в том, как точно расчитать точку крепления подвесного.
С одной стороны - хочется поглубже заглубить его в коробку (меньше шансов, что потечёт). Опасность в том, что при сильном заглублении (перегрузе и т.п) можно загнать шлицы до упора и что-нить поломать.
А с другой стороны - можно и побольше вынуть. Ничего не поломает, и проставка покороче выйдёт (что в плюс). Но есть риск, что выскочит при прыжке. Да и шлицы мешьшей длинной работать будут - износ активнее...
И сам подвесной подшипник странный. Он позволяет в работе постоянное осевое перемещение? Ведь от подвесного до моста (где есть движение) - жёсткий вал, а ход в передней части, где хода никакого и быть-то не может. Странно всё это...
Кто-нить обяснит логику?
И как таки правильно расчитать место подвесного на машине?
Есть родной (с той же машины) кардан в сборе. План такой: находим место для подвесного, сверлим пол, крепим (должным образом укрепляя место крепления) подвесной. Потом меряем, сколько не хватило до фланца волговского моста и заказываем токарю проставку.
Передняя часть сделана так также, как и на Волге. Скользящие шлицы, потом подвесной и крестовины.
Вопрос в том, как точно расчитать точку крепления подвесного.
С одной стороны - хочется поглубже заглубить его в коробку (меньше шансов, что потечёт). Опасность в том, что при сильном заглублении (перегрузе и т.п) можно загнать шлицы до упора и что-нить поломать.
А с другой стороны - можно и побольше вынуть. Ничего не поломает, и проставка покороче выйдёт (что в плюс). Но есть риск, что выскочит при прыжке. Да и шлицы мешьшей длинной работать будут - износ активнее...
И сам подвесной подшипник странный. Он позволяет в работе постоянное осевое перемещение? Ведь от подвесного до моста (где есть движение) - жёсткий вал, а ход в передней части, где хода никакого и быть-то не может. Странно всё это...
Кто-нить обяснит логику?
И как таки правильно расчитать место подвесного на машине?