Есть вопросик. откапиталил моторчик (402) фрезернул головку под 92 заменил штанги под 92 и начялось как только нерегулировал клапанишки штанги звенят причём пока стоиш на хх или газуеш нечего не слышно но вот на ходу особенно при сбросе газа звенят.КАК с этим явлением борятся другие волговоды
2 года назад тож перевел свой 402 на 92г. По началу после установки ГБЦ, тож клапана стучали, но я так и ездил, тем более на работу двигла не влияло. После 1500км подтянул гайки ГБЦ, отрегулировал клапана, все! Работает как часы. Конечно полностью убрать стук не удалось, но на порядок тише сделать получилось. Еще на скока я помню, зазор между коромыслами и клапанами между 1 и 4 должны быть одинаковыми, и между 2 и 3 тоже одинаково. По мне так отрегить клапана (если они, хотя там больше нечему), поездить немного, потом подтянуть ГБЦ.