• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

что скажите об этом

Саня31029газ

Общительный
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
98
Реакции
30
Баллы
95
:ok:Из 402го двигателя можно выжать больше малыми затратами денег и большими затратами времени вот что:
1. Заказать в МастерМоторе в Уфе распределительный вал №02, низовой. С 1000 до 5000 оборотов +7-10 л.с.
2. Впускной коллектор расширить, совместить по каналам с карбюратором и с ГБЦ без ступенек и резких переходов, это еще +5 л.с.
3. Перешлифовать ГБЦ под бензин с более высоким октановым числом - конкретнее под 92й. Соответственно +5-7 л.с.
4. Сделать шкивы под поликлиновый ремень от 406го двигателя и поставить все это через натяжной ролик +1-3 л.с.
5. Перебрать аккуратно и качественно двигатель на комплекте из Костромы - ПОН (Поршневая особого назначения с псевдо-молибденовым покрытием), если есть возможность и руки не кривые - поточить шатуны и поршня +5-10 л.с.
6. Облегчить немного противовесы на коленчатом валу, сделать резьбу-проточку на КВ, чтобы масло не гнал через набивку
7. Облегчить маховик на 3-4 кг
8. Поставить карбюратор Дааз-4178, воздушные жиклеры вместо стандартных более сжатые, стандарт 80, надо ставить 70 и меньше, ускорительный насос разнести, сделать его хобот и во вторую камеру
9. В выхлопной вместо глушителя поставить резонатор и колено от 24ки через мост
10. По желанию - под капотом из старой канистры емкость (под капотом закрыта от горячего воздуха) под фильтр пониженного сопротивления, справа от радиатора - и индукционный наддув и холодный воздух, 2 в 1м.
12. Ну и конечно на всем этом должна стоять система зажигания с датчиком Холла с лады.
13. Свечи Бриск или Бош, 4х контактные, хорошие свечные провода.
14. Масло - хорошая полусинтетика.
15. Соответственно все хорошо собрать, соблюдая все моменты затяжки, протянуть ГБЦ после сборки через 500 км, потом все протянуть на 5000 км, соответственно менять и масло с фильтрами.

При таком подходе получится хороший низовой двигатель, который позволит многое.
by MaxAnn
 

deema88

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
45
Баллы
160
Ответ: что скажите об этом

Саня полазий по нету много чего интересного найдеш,да и было уже это много раз.Про расточку блока про кованные поршни большего диаметра и.т.д кароче слышал парни снимали с 402 около 140лошадей но дорого это ,вон 406 б/у дешевле 10 продают
 
Последнее редактирование:

deema88

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
45
Баллы
160
Ответ: что скажите об этом

Продавали за 8.Он ушел вродебы а ваще парни как я понял берут волгу инжекторную и дербанят ее и за чего и цены более менее.Но что касается сугубо моего мнения да 150 сил в нем т.к не зажатый экологическими нормами,да цена нормальная,но пробег и условия эксплуатации трудно узнать.Поэтому надо все перепроверять,что тоже денег требует.
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: что скажите об этом

а вот эти все +1, +3 л.с. - это на калькуляторе считали? если сложить все эти выдуманные силы то там чё-то около 35 сил получается? Вот это вообще убило: 4. Сделать шкивы под поликлиновый ремень от 406го двигателя и поставить все это через натяжной ролик +1-3 л.с. - откуда это взялось? 35 сил ты сможешь получить только если экстремально запилишь голову, раздрочишь каналы в башке, желательно ещё и клапана увеличенные поставить, направляющие поменяешь, клапана с тонким стеблем, максимально облегчишь шатуны и поршни, особое внимание надо уделить верхней головке шатуна потому что на неё приходится оснвная инерционная масса, колено не надо пилить таким образом ты его прослабишь только, надо его отбалансировать всборе с корзиной и маховиком, кстати облегчённые маховики ставят не для поднятия мощности, а для того чтобы двигатель быстрее раскручивался при перегазовках, чтобы не терять время между переключениями, мощность он не повышает, а только в городе доставит лишний гемор с моментальным падением оборотов, в пробках заманаешься, вот эти меры тебе дадут дай бог +20 сил, потому что система питания с одним карбом задушит это всё, если нада больше то там уже или горизонталки(20-25 тыс руб) или дросселя (40-бесконечность тыс. руб ), это я ещё про выпуск не стал писать, короче описанные тобой меры прибавят дай Бог 5 сил и то от вала или от того что новый карб поставишь, тюнинг это вообще дело обломно ожидаешь много но в результате неправильной настройки, не получаешь ничего или ещё хуже, да и наш бензин палёный убъёт всех лыссых пони, у нас в России на русском моторе мало смысла строить хороший крутильный атмосферник - он рано умрёт от херовых запчастей и бензина, лучше сразу построить наддувный... на 402 мотор я бы присрал компрессор какой-нибудь, он будет отбирать у мотора киловатт 15 и вдувать туда 50, а звук! Вот это будет быстрый автомобиль
 

Саня31029газ

Общительный
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
98
Реакции
30
Баллы
95
Ответ: что скажите об этом

а вот эти все +1, +3 л.с. - это на калькуляторе считали? если сложить все эти выдуманные силы то там чё-то около 35 сил получается? Вот это вообще убило: 4. Сделать шкивы под поликлиновый ремень от 406го двигателя и поставить все это через натяжной ролик +1-3 л.с. - откуда это взялось? 35 сил ты сможешь получить только если экстремально запилишь голову, раздрочишь каналы в башке, желательно ещё и клапана увеличенные поставить, направляющие поменяешь, клапана с тонким стеблем, максимально облегчишь шатуны и поршни, особое внимание надо уделить верхней головке шатуна потому что на неё приходится оснвная инерционная масса, колено не надо пилить таким образом ты его прослабишь только, надо его отбалансировать всборе с корзиной и маховиком, кстати облегчённые маховики ставят не для поднятия мощности, а для того чтобы двигатель быстрее раскручивался при перегазовках, чтобы не терять время между переключениями, мощность он не повышает, а только в городе доставит лишний гемор с моментальным падением оборотов, в пробках заманаешься, вот эти меры тебе дадут дай бог +20 сил, потому что система питания с одним карбом задушит это всё, если нада больше то там уже или горизонталки(20-25 тыс руб) или дросселя (40-бесконечность тыс. руб ), это я ещё про выпуск не стал писать, короче описанные тобой меры прибавят дай Бог 5 сил и то от вала или от того что новый карб поставишь, тюнинг это вообще дело обломно ожидаешь много но в результате неправильной настройки, не получаешь ничего или ещё хуже, да и наш бензин палёный убъёт всех лыссых пони, у нас в России на русском моторе мало смысла строить хороший крутильный атмосферник - он рано умрёт от херовых запчастей и бензина, лучше сразу построить наддувный... на 402 мотор я бы присрал компрессор какой-нибудь, он будет отбирать у мотора киловатт 15 и вдувать туда 50, а звук! Вот это будет быстрый автомобиль

вот я и хотел поинтерисоватся кто понимает это раз, а два то что я это не писал сам а скопировал с форума другого!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: что скажите об этом

вот я и хотел поинтерисоватся кто понимает это раз, а два то что я это не писал сам а скопировал с форума другого!
А на другом форуме совсем никто не понимает?
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: что скажите об этом

не ходи больше на тот форум там тебя хорошему не научат, надо трезво относится ко всем этим обещаниям о космических прибавках плюшевых пони, например, тот же фильтр нулевого сопротивления не прибавляет вообще ничего и грамотные люди ставят его только непосредственно перед какими-либо соревнованиями, конечно есть юные сракеры, которые орут:" у меня дрыгатель спортивный, мне ресурс *** не нужен" но ведь наша задача не просто построить "спортивный" мотор, но и не плохо было бы до финиша доехать, а не красиво упороть свой мотор, да он снижает сопротивление на впуске, но не более того.
По поводу много времени, но мало денег, с двигателями так не бывает, тем более если раньше этим не занимался, то бишь если это первый твой мотор, в который ты хочешь залезть с болгаркой и напильником, кстати в наш иномарочно-переднеприводный век такие люди заслуживают огромного уважения, то получится много времени и очень много денег, поэтому я бы порекомендовал ограничится просто добротной сборкой низа на хорошей комплектухе можно заморочится с балансировкой кишков, а поршни, шатуны можно самому развесить, поршень - тупо сверлением донышка (тока по чуть-чуть)
, а как облегчать 402 шатун я хз, я его не видал надо почитать в инете или спросить в конторе, которая занимается мехобработкой, но не спрашивай об этом в интырнете - тебе щас тут насоветуют до кулака дружбы, и заморочится с головой, новые клапана, сёдла, бронзовые направляшки, шлифовка, совмещение коллектора и каналов, может чуток расширить или сгладить, но не полировать, положить туда хороший валик с фазой пошире, всё это собрать обкатать и ездить, радоваться.
Всё это моё ИМХО, просто по опыту общения с 406-м - всё вышеперечисленное - разумный предел, когда остально железо ещё как-то тащит, если что-то более экстремальное машина начнёт разваливаться, надо будет уже комплексно подходить к доработке тормозов, подвески, усилению кузова - а это уже совсем другие деньги
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Ответ: что скажите об этом

Ну, во-первых, рассчеты по мощности здесь приблизительные, все равно, даже если капитально улучшить мотор, чтобы узнать его реальную мощность, нужно его замерять, на стенде. и т.д., характеристики, то, се... в общем, дорого.
По поводу выше расписанных апгрейдов: отдельные моменты трудоемки, но вот, скажем, хороший распредвал (например, ОКБ "Двигатель") и карбюратор "Мега-Солекс" дадут реальный прирост сил в 10-12.
Что-либо "точить" своими неквалифицированными руками я бы точно не рискнул, это не "простая" замена распредвала... только 110 раз подумать, а потом уже что-то начинать!
В итоге, скажу, что если есть реальное желание и тысяч 20-30 рублей, можно что-то попробовать сделать, пока улучшения к ЗМЗ-402 стоят не очень дорого и не в дефиците. В идеале, хорошо иметь знакомого человека, который хорошо понимает в двигателях.
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: что скажите об этом

замер на стенде стоит 1500 рублей, на карбюраторном моторе я бы даже не поехал туда, потому как надо быть на 100% быть уверенным, что ты всё отстроил правильно и всё работает как надо, на впрысковом моторе об этом говорит беспроблемная 100% загрузка форсунок, на карбе я даже не знаю... по цвету свечи? по-мне так жопометр самый точный прибор)) Опять же откуда эти цифры?: хороший распредвал (например, ОКБ "Двигатель") и карбюратор "Мега-Солекс" дадут реальный прирост сил в 10-12.... я не хочу спорить, я понимаю они взяты с официального сайта Динамики, Мастермотора и иже с ними, но они неверные - не даст тебе такой вал столько мощности, а тот который столько может дать в неподготовленную голову не встанет и без соответсвующей системы питания не поедет))) а вы думали всё так просто типа воткнул злой валик и поехал Мерцедесы дёргать?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: что скажите об этом

Саня31029газ,

2-й пункт лажа, давно известно что несоответсвия по впусному коллектору/голове вводятсе СПЕЦИАЛЬНО, с целью уменьшения обратных волн, на некоторых оборотах, убирание несоответствий улучшит тягу на некоторых режимах, но на некоторых сильно ухудшит!

4-й пункт бред, ели тебя парит мощность ремней ставь один вместо 2-х

5-й пункт бред, нормальная поршневая по мощности прироста недаст, А кострома вобще как помне выкинутые деньги. ИМХО

6-й пункт несоветую ничего там облегчать а резьба тоже нехорошо, там нужна маслосгонная накатка!

7 облегчение маховика уменьшит тягу на низах

8 карбюратор вобще отдельная тема

9 этих переделок для увеличения мощности недостаточно

10 штатного фильтра 402-му вшею, менять почаще, а забор холодного воздуша итак штатно реализован на 151-м карбе

11 зажигание с холом перед индукционным (ИСПРАВНЫМ) больших преимущест недаёт

12 хорошие провода и свечи есть норма для любого мотора количество контактов на мощность невлияет

и короче после этих всех модернизаций 402-й будет ехать как 2 406-х и кушать как ока?

РЖУ.
 
Сверху