• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

что лучше сначала менять?

Sartharion

Общительный
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
85
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста, из-за проблем, которые я описал в этом http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=67421 топике, я обратился в автосервис за диагностикой трансмиссии. Вот что там нашли под замену:
Сайлентблок.
Рабочий цилиндр сцепления.
Нижняя шаровая правого колеса.
пыльник рулевого наконечника.
2 стабилизатора на сайлентблок.
крестовина (возможно одна, возможно и нет)
тормозные шлангни: правый и задний.


Подскажите пожалуйста, что лучше заменить, побыстрее (срочно тобишь), а с чем можно "потянуть"?
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста, из-за проблем, которые я описал в этом http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=67421 топике, я обратился в автосервис за диагностикой трансмиссии. Вот что там нашли под замену:
Сайлентблок.
Рабочий цилиндр сцепления.
Нижняя шаровая правого колеса.
пыльник рулевого наконечника.
2 стабилизатора на сайлентблок.
крестовина (возможно одна, возможно и нет)
тормозные шлангни: правый и задний.


Подскажите пожалуйста, что лучше заменить, побыстрее (срочно тобишь), а с чем можно "потянуть"?[/QUO

тормозные шланги по любому менять,шаровую тоже.остальное терпит,но тянуть не стоит все же,лично я бы, если денег нет,лучше бы занял где нибудь,но сделал.не люблю когда в машине что то не так
 

Sartharion

Общительный
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
85
тормозные шланги по любому менять,шаровую тоже.остальное терпит,но тянуть не стоит все же,лично я бы, если денег нет,лучше бы занял где нибудь,но сделал.не люблю когда в машине что то не так

А как насчёт сайлента? У меня на месте него (правая задняя дверь) постоянно какойто скрежет. Учитывать ли это?
И ещё, говорят что некоторые детали лучше менять парами? Так ли это?
 

Sartharion

Общительный
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
85
Так.
Все симметричные и парные детали по мануалу меняются парой.

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но что меня ждёт, если я поменяю только одну из симметричных деталей? На сколько это будет опасно для меня и машины?
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но что меня ждёт, если я поменяю только одну из симметричных деталей? На сколько это будет опасно для меня и машины?

согласен,опасного нет,просто сайлентблоки,к примеру,ставились все одновременно,значит и ресурс у них одинаковый.не заменишь все сразу,вскоре опять полезешь менять следующий.да и экономить на машине-не советую,у кого то из парней на форуме есть подпись-кроилово приводит к попадалову.и поменять один сайлент вместо всех это не дешевле.дешевле ездить на трамвае
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
А как насчёт сайлента? У меня на месте него (правая задняя дверь) постоянно какойто скрежет.

Если имеется в виду сайлент-блок ресоры , добавь его в список к шлангам и шаровой.
 

Sartharion

Общительный
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
85
НО. Кроме тормозов.
Колодки, барабаны и диски с разным износом, неодинаковые суппорта и цилиндры, забитые шлаком трубки могут привести к "веселухе" - одно колесо заблокировалось, а другое только начинает тормозить и машину бросает в сторону.

Мои приоритеты по важности такие:
1)тормоза и рулевое - это жизнь тех в машине
2)подвеска
3)движок и трансмиссия
4)остальное

Т.е. имеешь ввиду что с тормозными шлангами надо всю тормозную систему менять? О_О
 

Sartharion

Общительный
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
85
Тормозные трубки в каком состоянии - целые или трухлявые?
Если второе - то менять всю магистраль.
Если первое - поменять все три тормозных шланга и полностью сменить тормозуху.

Про то что надо всю тормозуху менять, мне в автосервисе сказали. Мастер сказал, что в замене нуждаются только два шланга.

Добавлено через 2 часа 25 минут 12 секунд
ааа, я окончательно запутался Т_Т Купил все запчасти, приехал к мастеру, он удивился, что я купил две шаровые и два сайлентблока на рессоры. Я ему сказал что так вот и так, по совету друзей и знакомых решил поменять, мол так надёжнее. На это он сказал, что не обязательно менять так. Потому что у меня сейчас стоят нормальные заводские, а поставят no name запчасти. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Т_Т
 
Последнее редактирование:

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Про то что надо всю тормозуху менять, мне в автосервисе сказали. Мастер сказал, что в замене нуждаются только два шланга.

Добавлено через 2 часа 25 минут 12 секунд
ааа, я окончательно запутался Т_Т Купил все запчасти, приехал к мастеру, он удивился, что я купил две шаровые и два сайлентблока на рессоры. Я ему сказал что так вот и так, по совету друзей и знакомых решил поменять, мол так надёжнее. На это он сказал, что не обязательно менять так. Потому что у меня сейчас стоят нормальные заводские, а поставят no name запчасти. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Т_Т

начнем с того,что сервису выгодно что бы ты приехал два раза,а не один.пойми,сайлентблоки изнашиваются примерно одинаково,он сейчас нормальный,а через месяц-развалился.решать тебе,но по мне так поменял все сразу и забыл про них.и, как бы это сказать,по хорошему учись делать сам,хотя бы мелочевку.иначе дороговато получится обслуживание.у нас,например,поменять задние тормозные колодки на волге в сервисе стоит 1000 рублей за оба колеса.сам я меняю не спеша за 30-40 минут.и получается лучше,и экономия неплохая
 
Последнее редактирование:

Sartharion

Общительный
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
85
начнем с того,что сервису выгодно что бы ты приехал два раза,а не один.пойми,сайлентблоки изнашиваются примерно одинаково,он сейчас нормальный,а через месяц-развалился.решать тебе,но по мне так поменял все сразу и забыл про них.и, как бы это сказать,по хорошему учись делать сам,хотя бы мелочевку.иначе дороговато получится обслуживание.у нас,например,поменять задние тормозные колодки на волге в сервисе стоит 1000 рублей за оба колеса.сам я меняю не спеша за 30-40 минут.и получается лучше,и экономия неплохая

Да я бы с радостью сам научился всё это делать. Но увы, нету никаких условий для этого. Гаража нету, ямы соответственно тоже. Даже заглянуть под машину самому никак не получается ((
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Да я бы с радостью сам научился всё это делать. Но увы, нету никаких условий для этого. Гаража нету, ямы соответственно тоже. Даже заглянуть под машину самому никак не получается ((

:(
 

Sartharion

Общительный
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
85
Эстакада. Часто встречается в гаражных кооперативах. Иногда придётся заплатить что-нибудь символическое(пару сотен) сторожам.
Многое можно и без ямы с гаражом - например, замена тех же шаровых и передних тормозных шлангов.
Но если опыта нет - будет трудно...
Кроме того, люди БЕЗ ЯМЫ, на одном домкрате меняли КПП, в одиночку. На форуме есть примеры. Но это конечно зверство :)

Это уже высший уровень!) Менять коробку на домкрате))
Надо будет поискать такие кооперативы, и заглянуть под машину. Мб даже найду какого-нибудь знакомого автомеханика, чтоб он мне показал что есть что и как оно разбирается :)
Проще говоря буду учиться, учиться и ещё раз учиться:)
 
  • Нравится
Реакции: hcbm
Сверху