нет. там управление по +Еще как вариант мог перетереться провод под лбщивкой и коротнуть на корпус,что наиболее вероятно(естественно,если исправен ЦПС).
КОММЕНТАТОР, там тоже плюс.
1. Надо бы предохранитель вытащить, погаснет, нет?
2. Концевики неправильно проверял.
3. Подключение нестандартное, может отдельно где кнопка стоит.
4. ХИТ! Выкрутился (и потерялся) болтик в ручке ЦПС, и теперь ручка просто на валу крутится.
5. В сигнализации режим вежливой подсветки.
Не может такого быть. ручка на резьбе сидит.4. ХИТ! Выкрутился (и потерялся) болтик в ручке ЦПС, и теперь ручка просто на валу крутится.
...........гаснет через 30 секунд.....Отпадает.В сигнализации режим вежливой подсветки.
+1!Не может такого быть. ручка на резьбе сидит.
Значит смотри только ЦПС......концевики на дверях проверял,отсоединял провода все ровно горит.
Ну а я о чём? Если болтика нет, ручка по резьбе будет закручиваться-откручиваться.Не может такого быть. ручка на резьбе сидит.
Ну, крути ручку ЦПС против часовой. Дойдёт до упора, или открутится совсем.
не будет.ручка по резьбе будет закручиваться-откручиваться.
у меня постоянно горит фонарь салона. в чем проблема не могу понять! концевики на дверях проверял,отсоединял провода все ровно горит.
Там ПЛЮСОВЫЕ провода!!!!! сколько можно??!!!А толку провода отсоединять от концевиков, если какой-то из этих проводов замыкает на корпус до концевика.
всем спасибо проблема решена. ЦПС покрутил и свет погас
Смотри в плафон!!куда смотреть