• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

у кого стоят 107-е bosh?

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
поменял сегодня форсунки. выкинул заводской СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D, поставил bosch 0-280-158-107.. скажу сразу, такой "реакции №9 на вкус Crash-a" я не ожидал.. система начала с того, что для начала разговора выставила ХХ (не прогревочные) более 1500 rpm. - 150 шагов рхх. после вправления мозгов "мозгам" :rolleyes: посредством бк скат-2в холостые на прогретом двигателе удалось удавить до 920-940. а именно - рхх = 75, rcod = 0, rcok= -0,01,расход часовой топлива =1.4,
расход воздуха =14.5
длительность впрыска=4.35. при этом один раз пришлось снимать микас - при попытке записать есё в eeprom вылазила ошибка 65 и холостые опять улетали в 1500+. после обнуления новые параметры прописались, и все вроде стало терпимо, но меня слегка смущают завышенные холостые. может есть у кого на форуме такие форсунки и возможность считать параметры управления, интересно было бы сравнить. а так впечатления пока положительные - двиг работает очень ровно, не колбасится , не попукивает из глушителя (а то у меня 2 сименсофорсунка нагло не доливала), дымность из глушителя уменьшилась в разы, динамика выросла по ощуениям заметно, по идее расход должен теперь упасть:)

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
надо еще рдв снять промыть. чем его моют по уму?
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
rds, завтра думаю у кольца попробовать ,мкад и поворот на дзержинку.сколько стоит не спрашивал пока . в сервисе сегодня обьявили 400 !!!
 
  • Нравится
Реакции: rds

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
rds, в 19м таксопарке ,моторист вроде нормальный ,но там он сам не может ,тариф -----.........нормочасы и прочее.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
а вообще я встречал пункты, со где замер бесплатный ,только регулировка платная . но это года два назад было . я так и ездил ,замерю и круть-верть винтик (на карбюраторе тогда)

Добавлено через 15 секунд
а вообще я встречал пункты, со где замер бесплатный ,только регулировка платная . но это года два назад было . я так и ездил ,замерю и круть-верть винтик (на карбюраторе тогда)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
глюки в инете , за осмотр грм запросили 1900 ,за регулировку -3900.
за переборку передней подвески -9000 ! это все без стоимости запчастей.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rds

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
по каталогу 107 форсунок почему то нету, но у соседних 100, 105, 114, 116 одинаковый расход, 190 кубиков/минуту

Добавлено через 10 минут 45 секунд
а никто не пробовал ставить форсунки с 300 - 400 кубиков расходом ? и поправкой времени впрыска ?
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Alexteru, если расход у них такой же, как у заводских, то не нужно.

тут смотрел по бортовому время впрыска, на высоких оборотах доходит примерно до 14мс, на холостых 4.5мс
если взять 6000 оборотов, то поршень всасывает смесь 40мс.. поидее большей эффективности от большей пропускаемости форсунок врятли можно добиться.. но интересно, делал кто нить подобное ? :)
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Поидее форсы с большей производительностью хуже распыляют и из-за этого получаем более высокий расход и повышенный СО, при этом это при заведомо отрегулированной прошивке, хотя на повышенных оборотах интересно должно быть, когда они будут хоть как-то работать в своём режиме.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Gumel_John, я тоже думал об этом, но то что форсунки с пропускной способностью близкой к 400 ставят на движки 1.7 литра (штатно, иномарки).. думаю особой разницы в распылении нет.. а может у них больше дюз или еще что..

тут кстати видел в магазине 1 дюзовую форсунку бошь, правда в центре какая то парашня, для распыления.. хз, у продавца спросил, тот говорит хз, никто не берет их :)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Gumel_John, можно ведь поставить тогда 2 родных форсунки на цилиндр :) уменьшить время впрыска в 2 раза и запаралелить их :)
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
На инки ставят такие форсы, т.к. большинство инок идут с большим запасом по форсировке. Чего стоят двигатели 1/2jz. Или двигатели скайлайнов гтр, которые, Заменив турбину можно увеличить мощнать более чем в полтора раза, при этом ничего более не меняется.
 

мимо зашел

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Alexteru, если расход у них такой же, как у заводских, то не нужно.

тут смотрел по бортовому время впрыска, на высоких оборотах доходит примерно до 14мс, на холостых 4.5мс
если взять 6000 оборотов, то поршень всасывает смесь 40мс.. поидее большей эффективности от большей пропускаемости форсунок врятли можно добиться.. но интересно, делал кто нить подобное ? :)
править программу нада в любом случае даже если производительность такаяже, например хотябы по тому что распыл у них будет разный. неговоря о лагтайме...(время отклика на сигнал)
Поидее форсы с большей производительностью хуже распыляют и из-за этого получаем более высокий расход и повышенный СО, при этом это при заведомо отрегулированной прошивке, хотя на повышенных оборотах интересно должно быть, когда они будут хоть как-то работать в своём режиме.

поидее.....:stop: а идея что в лужу пук ))) так что непопал...
не забивай людям голову если не понимаеш что и как...
волга форсы ***** по всем параметрам, если откатывать онлайн прошивку например на 905 от опеля( у них производительность 250сс против 170сс волговских ) получаем не больший расход а нормальный мотор с меньшим расходом( волга) распыл у них в десять раз лучше чем у волги и работают они точно...
зависание форсунок волговских происходит из за большого времени отклика на сигнал, т.е лить она просто не может меньше физически :spiteful:
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Не буду влезать в дебри но: без нейтрализатора устанавливаются BOSCH 0 280 150 711 или19.1132010 (которые что то не попадаются в магазинах). С нейтрализатором форсунки должны лить в зависимости от лямбда зонта - мозг сам знает сколько подать. Без обратной связи, с одной стороны конечно хуже, но зато нейтрализатор менять не придётся. Если мозги рассчитаны на определённую подачу топлива, то зачем им подавать меньше или больше?! В чём мы выиграем?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Возвращаясь к топику))
300 км пробега - полет нормальный. Ркод и ркок по нулям. Проблема с холостыми решилась убиранием из сектора газа дросселя сползшего в него резинового колпачка -наконечника тросика газа.. Субьективно расход упал, причем ощутимо - мне кажется, литра на два. Вот такие пироги с форсунками..
 
Сверху