booshmen
Тонкостей в этом деле ОЧЕНЬ МНОГО! Так как от этой ''процедуры'' зависит весь дальнейший срок службы двигателя!
При установки масляной набивки (Скажем старого образца), перед вкладыванием вала, необходимо её ПРОКАТЫВАТЬ! несколько раз специальным приспособлением (Непомню её маркировку, если необходимо могу посмотреть в Руководстве по ремонту!), либо же при отсутствии этого приспособления можно прокатывать самим валом по несколько раз! (Видел лично как это делали опытные Мотористы, эх ну и муторно же это несколько раз колен вал, то закручивать, то откручивать!).
При установки набивки нового образца, так называемой "Мерсовской", которая сделана типа графитной (скользящей), как раз такую я себе и ставил (Честно сначала боялся её покупать!, незная что это!), даже небыло необходимости её несколько раз прокатывать, так как она практически не садилась!
САМОЕ ГЛАВНОЕ в этом деле не обрезать торчащие концы набивки сильно много! (оставлять с обоих концов около 1,5 мм.), естественно поэтому сначала надо прокатывать её а только потом обрезать! При сборке концы помазал Герметиком!
P.S. Результатом сборки до сих пор доволен! Поддон у двигателя АБСОЛЮТНО СУХОЙ!