Опишу, как это делал я на старой 29-й.
Купил я б/у оборудование Lovato(Италия). Установил в установочном центре. Двигатель в то время был под 76-й бензин. После установки динамика автомобиля при езде на газе стала совсем никакая, после езды на раннем зажигании( чтобы как-то компенсировать потерю мощности), подгорели выпускные клапана.Изучив литературу по газовому оборудованию, было принято решение перевести двигатель на 93-й бензин, т.к. головку всё равно снимать для замены клапанов. 76-я и 93-я головки отличаются по высоте на 3,6 мм (вроде так, точно уже не помню), я сошлифовал 4 мм (можно было и больше, но не рискнул, да и заправлять пришлось бы 95-й потом). Само собой поставил более короткие штанги. Ну вот вроде и всё.
Поскольку ездил преимущественно на газе, зажигание стояло немного раньше, чем под бензин(1-2 деления по трамблёру), более раннее не делал, опасаясь вредных последствий. Ездил так почти 5 лет, потом машину продал.
ЗЫ Почитай поиском по форуму про газовое оборудование, народ много разного уже писал.
По ГУРу - про крепления точно не знаю, но думаю, что от 406-го не подходят.
ЗЫЗЫ Вот, например тема:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2638