• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

установка газ-апаратуры.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
хочу поставить газ на газ(каломбур) на 402 ест 76й, что надо сделать от..и до сел и поехал. И ещё может кто знает: хочу поставить гур на 3110 всё вроде нашёл,и насос для 402 и шланги и редуктор. нет крепления насоса гур к движку. а от 406 не подойдет??? или кто нить знает где есть в продаже?:unsure:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Опишу, как это делал я на старой 29-й.
Купил я б/у оборудование Lovato(Италия). Установил в установочном центре. Двигатель в то время был под 76-й бензин. После установки динамика автомобиля при езде на газе стала совсем никакая, после езды на раннем зажигании( чтобы как-то компенсировать потерю мощности), подгорели выпускные клапана.Изучив литературу по газовому оборудованию, было принято решение перевести двигатель на 93-й бензин, т.к. головку всё равно снимать для замены клапанов. 76-я и 93-я головки отличаются по высоте на 3,6 мм (вроде так, точно уже не помню), я сошлифовал 4 мм (можно было и больше, но не рискнул, да и заправлять пришлось бы 95-й потом). Само собой поставил более короткие штанги. Ну вот вроде и всё.
Поскольку ездил преимущественно на газе, зажигание стояло немного раньше, чем под бензин(1-2 деления по трамблёру), более раннее не делал, опасаясь вредных последствий. Ездил так почти 5 лет, потом машину продал.
ЗЫ Почитай поиском по форуму про газовое оборудование, народ много разного уже писал.
По ГУРу - про крепления точно не знаю, но думаю, что от 406-го не подходят.
ЗЫЗЫ Вот, например тема:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2638
 
Последнее редактирование:
V

Vader

это верно надо снять с 76-ой головы 4 мм заменить штанги и клапана надо регулировать чуть по слабже что бы они не сгорали а поставить его не сложно тама все в мануале к ГБО написано другой вопрос что могут на ТО придраться что ГБО неправильно стоит и опасно и т.д. и еще у нас незнаю как у вас требуют ксиву что обучился ездить на газу мне такой дали в сервисе газовом знакомые ребята
 
G

gavrilov

Опишу, как это делал я на старой 29-й.
Купил я б/у оборудование Lovato(Италия). Установил в установочном центре. Двигатель в то время был под 76-й бензин. После установки динамика автомобиля при езде на газе стала совсем никакая, после езды на раннем зажигании( чтобы как-то компенсировать потерю мощности), подгорели выпускные клапана.Изучив литературу по газовому оборудованию, было принято решение перевести двигатель на 93-й бензин, т.к. головку всё равно снимать для замены клапанов. 76-я и 93-я головки отличаются по высоте на 3,6 мм (вроде так, точно уже не помню), я сошлифовал 4 мм (можно было и больше, но не рискнул, да и заправлять пришлось бы 95-й потом). Само собой поставил более короткие штанги. Ну вот вроде и всё.
Поскольку ездил преимущественно на газе, зажигание стояло немного раньше, чем под бензин(1-2 деления по трамблёру), более раннее не делал, опасаясь вредных последствий. Ездил так почти 5 лет, потом машину продал.
ЗЫ Почитай поиском по форуму про газовое оборудование, народ много разного уже писал.
По ГУРу - про крепления точно не знаю, но думаю, что от 406-го не подходят.
ЗЫЗЫ Вот, например тема:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2638

Полностью согласен! Если оставить голову без переделки машина будет тупая до безобразия! Я фрезеровал на 4,5 мм. 20 тыс. полёт нормальный.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
кто-то мне говорил из автослесарей, что если степень сжатия меньше 7ми очков, то на газе очень хреново ездить будет и чем выше степень сжатия тем меньше разница заметна.

Но процедура сия не освобождает от регулировки зажигания? Те всё равно надо вперёд двигать?

я почему спрашиваю, просто у меня сей час 406й на газе, там угол опережения автоматически регулируется, трамблёра нету, 2 катушки только.
А к осени хочу универсал с 402 взять, бутор всякий возить на дачу, да туда-сюда...а прокормить его на бензе тудно:))
 
V

Vader

отрегулируй зажигание как положено по стробоскопу и на 1 деление ТЕ 4 градуса сделай вперед только заливай 92-ой потому что на 76-ом пальцы греметь будут а это вредно для двигана а бензин обязательно надо иметь в баке газ иногда неожиданно кончается да и заводить холодный движок даже летом надо на бензине потому что на холодную через редуктор в движок идет жидкий газ низкой температуры а это значит резкое охлаждение движка и редуктора что может привести к микротрещинам
и деформации головки блока (сам видел 3 таких случая)
 
  • Нравится
Реакции: AKM
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху