• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема ускорительный насос

Евгений2

Общительный
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
подскажите как отрегулировать ускорительный насос?
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295
методом "тыка": есть провал/нет провала, едет/ не едет. или по инструкции: за 10 кажется ходов рычага производительность в мл.

_http://www.autosite.newmail.ru/carb_10.htm
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
подскажите как отрегулировать ускорительный насос?

смотря, что ты от него хочешь..если увеличить подачу(провалы), то под верхней крышкой карба есть регулировочный винт...малость его выкручиваешь и увеличиваешь подачу топлива
 

Евгений2

Общительный
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
смотря, что ты от него хочешь..если увеличить подачу(провалы), то под верхней крышкой карба есть регулировочный винт...малость его выкручиваешь и увеличиваешь подачу топлива
в том то и дело,что при полном его закручивании провалы при разгоне уменьшаются

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
смотря, что ты от него хочешь..если увеличить подачу(провалы), то под верхней крышкой карба есть регулировочный винт...малость его выкручиваешь и увеличиваешь подачу топлива
возможно ли,что он неправильно работает на старом карбе было наоборот
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
в том то и дело,что при полном его закручивании провалы при разгоне уменьшаются

Добавлено через 1 минуту 50 секунд

возможно ли,что он неправильно работает на старом карбе было наоборот

ну это вряд ли...а как диафрагма ускорительного насоса, струйку нормальную дает, ровную?
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
может у тебя диафрагма ускорительного насоса мозг делает.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
В К-151 ускорительный насос мембранного типа. С одной стороны у мембраны имеется пружина, обеспечивающая всасывание топлива, с другой – демпфирующая пружина. Период впрыскивания определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, жиклером дренажной системы. Закон впрыскивания определяется профилем приводного кулачка и соотношением длин рычагов. Для предотвращения впрыска топлива при малых перемещениях мембраны, например, при движении по неровной дороге, рабочая полость мембраны сообщается с поплавковой камерой перепускным каналом. Регулирование подачи топлива осуществляется иглой в жиклере перепускного канала или изменением проходного сечения форсунки.

Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Его предварительную проверку можно выполнить без снятия карбюратора с двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки из распылителя должна выходить ровная струя. Она не должна попадать на стенки канала или малого диффузора.

Причинами нарушения работы насоса может быть попадание соринок в седло всасывающего или нагнетательного клапанов, но чаще всего – в распылитель (еще две распространенные причины – нарушение герметичности мембраны или заедание рычага – прим. Ред.).
 
Последнее редактирование:

Евгений2

Общительный
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
64
ну это вряд ли...а как диафрагма ускорительного насоса, струйку нормальную дает, ровную?
при полном закручивании струйка ровная и ее продолжительность секунды 3-4,а при выкручивании время резко уменьшается
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
при полном закручивании струйка ровная и ее продолжительность секунды 3-4,а при выкручивании время резко уменьшается

ну это нормально..у меня он затянут по полной, но никаких провалов нет..может у тебя зажигание чего?
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
карбюратор загадочная вещь и одинаково работать не будет.. в принцепе там уже должно все быть отрегулировано на заводе.

Добавлено через 23 секунды
кроме холостого и смеси.
 
Последнее редактирование:

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Цитата:



Сообщение от kelt_77


смотря, что ты от него хочешь..если увеличить подачу(провалы), то под верхней крышкой карба есть регулировочный винт...малость его выкручиваешь и увеличиваешь подачу топлива


в том то и дело,что при полном его закручивании провалы при разгоне уменьшаются
Во-первых - какой карбюратор у тебя. Во-вторых, если 151, то при закручивании регулировачного винта производительность как раз увеличивается - потому и провалы уменьшаются. Только не всегда увеличение производительности ведет к улучшению работы. Перелив тоже приводит к провалам.
Вот ссылка на нормальную книженцию по 151 _http://www.autosite.newmail.ru/carb_010.htm - здесь в частности про ускорительный насос.
Тебе уже её давали - сразу не заметил:)
методом "тыка": есть провал/нет провала, едет/ не едет. или по инструкции: за 10 кажется ходов рычага производительность в мл.

_http://www.autosite.newmail.ru/carb_10.htm
 
Последнее редактирование:
Сверху