• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

усиление кузова

evgen2410

Общительный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
здравствуйте господа. мой вопрос:усиление кузова. а именно кормовой его части.задумка:задние лонжероны+балка креп.аммортизаторов в виде интегрированного подрамника. будьте любезны поделитесь кто сталкивался или обладает информацией...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
evgen2410, ну ты и придумал)), не думаю, что кто-нить тут с этим сталкивался. :) Посоветуйся с человеком, он занимается усилением кузовов, может отговорит от затеи, я хотел сказать, что-нить подскажет. :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
А зачем это нужно? Если не секрет.
Видел здесь интегрирование подрамника вместе с независимой подвеской, но там это силовой элемент именно задней подвески, а не кузова.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
По независимой подвесе от Вольво Купил себе заднюю независимую подвеску
 
Последнее редактирование:

evgen2410

Общительный
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
постоянно переделываю машинку "под себя"...
кормовая часть не устраивает никак:балку где аммо. крепятся порвал в начале 2009. разработал и внедрил самопал: изменил наклон аммо. раздвинул верхние точки креп. к лонжеронам-понравилось.
не устраивает в корме: брызговики-большие и бестолковыезанимают много места а колесо в них смещено вперед почти впритык.
лонжероны-гнутые во всех направлениях-хорошо было когда машинку проектировали в 60-х гг.прошлого века без стабов крепление аммо. почти у продольной оси. принцип пирамиды или арки как угодно-каждая деталь давит на соседей сталь на сжатие хорошо работает и все отл. но было это давно.
в лонжах меня не устраивает-абсолютно лишние изгибы зачем ему изгиб к оси авто если брызговик имеет изгиб наружу и т.д.
в моем видении это конструкция:вместо перегородки салон-багажник "прямоугольник" из трубы как в зубилкиных распорках задней оси(связ. стаканы стоек между собой и имеет крепление к полу)+лонжи:трубы имеющие изгибы над мостом на этих изгибах "сидит" поперечина крепления аммо. а от перегородки-прямоугольника идут укосины на поперечину и в д.р. отв. места. вот эту мысль я хочу сформировать с вашей помощью.ГОСПОДА.
 
Последнее редактирование:
Сверху