• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

угол опережения зажигания

vadim148

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
70
недавно установил мини борт компьютер(часы, время поездки, тахометр, угол опережения зажигания, вот с ним то и засада. сколько он должен показывать? компьютер простейший, масса, плюс и на трамблер. вобщем показывает 5градусов оперережения, это норма? или сколько то надо крутнуть трамблер для нужных цифр, и каковы они эти цифры? к чему стремится?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня 5-6 градусов показывает БК-03,трамблёр не трогал,т.к машина нормально работает на выставленном зажигании!
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
установил мини борт компьютер
Как называется?
или сколько то надо крутнуть трамблер для нужных цифр, и каковы они эти цифры? к чему стремится?
стремится надо к тому, чтобы машина работала ровно, не было провалов и детонации, а не под цифры подгонять. :)
 

vadim148

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
70
установлен Бортовой комп. - БК-03 ( _http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000002.html )

крутнул до 22 градусов, стала много резвее, расход не проверял
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
крутнул до 22 градусов,

мне одному кажется, что это очень много?
это немеряно много!
одно из двух - либо бк вообще непонятно что показывает (да и не очень мне понятно, как он может уоз отслеживать?), либо у автора с какие то проблемы с зажиганием изначально.

vadim148,
а какое зажигание у тебя стоит? если бесконтактное- это вообще речь ниочём.
потом, показания бк по углу меняются при добовлении оборотов? если нет - опять же непонятно что он там показывает. при увеличении оборотов уоз тоже увеличиваться должен.
есть уоз - угол опережения зажигания, а есть нуоз - начальный угол опережения зажигания.
мы выставляем как раз нуоз , он должен быть примерно 5гр. +- пару градусов в зависимости от качества бенза.
а уоз регулируют центробежный и вакуумный регуляторы на трамблёре.
вакуумный добавляет макс.8-10 гр.
цетробежный 15-18гр.
а ты говоришь 22 гр. выставил ...
фигня какая то.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
нуоз надо выставлять либо по мануалу, либо с помощью стробоскопа. так точнее и правильнее.
хочешь оперативно менять нуоз (а в зависимости от него и уоз) - лучше поставь октанкоррктор. вещь неплохая. сам одно время пользовал.
 
Последнее редактирование:

vadim148

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
70
вобщем так, у меня стоит контактная система(без комутатора), добавил до 25-27 градусов и машина вроде побежала(по сравнению с тем что было) хотя и сейчас я чувствую прицеп на фаркопе =\ но с тем что было не сравнить...!!! машину не узнать! жрать вроде стала поменьше(по моим ощущениям, литров 12 по трассе) тьфу тьфу тьфу! по мере набора газа показывает до 35 градусов, но без набора(на скорости) стоит 25-27 градусов, на холостых показывает 13 градусов, НО самое непонятное, когда сбрасывешь газ показывает погоду на МАРСе то 12, 20, 22, 8, 17.5 вобщем что угодно...,

З.Ы. крутить начал дабы убрать стрельбу в глушак(из соседней темы) сильно стрельба не ушла, но поменьше стала..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
скорее всего твой бк показывает тебе узск. вернее пытается показывать. бо
не должен он так меняться.
я не нашёл величину узск для 402го движка, но для классической системы жигулей он должен быть 55гр. +-3гр.
посмотри по мануалу, какой должен быть зазор между контактами прерывателя? проверь его щупом, отрегулируй.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
добавил до 25-27 градусов
вообще интересно.
показывает он у тебя одно, регулируешь ты другое, но третьим способом...
бред какой то.
нуоз действительно регулируется поворотом трамблёра в ту или иную сторону.
а узск регулируется увеличением или уменьшением зазора между контактами прерывателя.
мой тебе совет:
брось нахрен эту цацку, открывай камасутру, и регулируй сначала узск, затем нуоз. как там написано. для удобства можешь использовать стробоскоп( для установки нуоз) и автотестер (для установки узск).
 
Последнее редактирование:
Сверху