• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

убрать печку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Antz

Освоился
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
44
решил заморочится и убрать печку! наткнулся в интернете на электрический обогреватель салона и задумался. можно ли в моей газ 3110 убрать печку и вместо неё примостырить этот обогреватель. самое страшное это то, что в печку идет антифриз, если я ее обойду, не станет ли хуже для системы охлаждения.
хочется услышать ваше мнение об этом.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

Antz

Освоился
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
44
просто у меня это уже вторая волга и что в той что в этой зимой хотелось тепла а печка его не дает...постоит она ночку и чтоб в машине стало не то что тепло, а хотя бы не холодно, надо сидеть, ждать и трястись в холодильнике минут хотя бы 20
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Можно конечно и так извратитьтся, но к электрообогревателю надо с собой ещё дизель-генератор возить, так как 12 вольт и мощности генератора не хватит
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Моща двигуна 402 - 76КВт, КПД ДВС не более 40%. Пусть на ХХ моща двигуна 10% - 7КВт, в тепло идёт 7КВт \ 0,4 = 17,5 КВт. Пусть на печку, а потом в салон идёт 25% получаем 17КВт * 25% = 4КВт. Мощность геннадия 29й волги 65А * 12Вольт = 780 Ватт. То есть убрав штатную печку в 4КВт, вы сможете поставить электропечку в 800 Ватт, при условии отключения всего остального электрооборудования. Такая арифметика :pardon: .
 

4глаза

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
77
Реакции
125
Баллы
110
чтобы не убирать печку,нужно поставить в печку медный трехрядник и собрать её на герметике 1 раз. Из системы её конечно можно вырезать, но проще и дешевле сделать. Тем более, как же скучно в пробке без печки, девченки медленно раздеваются, а с печкой быстрее:)
Посмотри на главной статьи по даработке отопителя, методы проверенные действуют безотказно. Эту зиму с приоткрытым окном ездил...в -30
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Antz
покажи ссылку на свою новоиспеченную Электропечку.


а двигуна 402 - 76КВт, КПД ДВС не более 40%. Пусть на ХХ моща двигуна 10% - 7КВт, в тепло идёт 7КВт \ 0,4 = 17,5 КВт. Пусть на печку, а потом в салон идёт 25% получаем 17КВт * 25% = 4КВт. Мощность геннадия 29й волги 65А * 12Вольт = 780 Ватт. То есть убрав штатную печку в 4КВт, вы


хзддмззмьзизке:haha:
Евген вечно со своими расчетами
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
У меня была отчасти схожая идея - сделать зимний электроподогрев либо аккумулятора (для лучшей зарядки) либо карбюратора (для убыстрения прогрева машины), либо лобового стекла. Но потом как посчитал, понял что соревноваться с штатной печкой с её мощностью в несколько киловатт бесполезно.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
хочется услышать ваше мнение об этом.
дибилизм... извини если грубо.
двс вырабатывает тепло, ты хочешь от этого тепла отказаться. Ладно есть противники халявы, но настолько:haha:
Просто нужно сделать так, чтобы пользоваться этой халявой было удобнее и эффективнее.
Доработай родную печку, мощнее вентилятор, герметичнее система, радиатор с большей теплоотдачей, доп помпа для прокачки.
А чтобы не мерзнуть ставь автозапуск, ну или попогрейки... с дизелями печка в -30 не справляется, с подогревом сидений комфортно, как в трамвае, лицо мерзнет, попа горит :)

Добавлено через 38 секунд
либо аккумулятора (для лучшей зарядки) либо карбюратора (для убыстрения прогрева машины), либо лобового стекла.
не тот пример ;)
 
Последнее редактирование:

Antz

Освоился
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
44

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Antz, правильно люди советуют, выкинь эту бредовую идею с электрообогревом и приведи в рабочее состояние штатную систему, которая очень даже хорошо может работать, при условии что весь забираемый снаружи воздух проходит через исправный радиатор и выходит через места ,предназначенные для этого.
То есть, от тебя требуется:
1 снять приборныю панель (торпеду)
2 снять всю систему отопления в сборе
3 вынуть и проверить радиатор отопления или просто заменить его на медный оренбургский
4 собрать отопитель, обеспечив проход всего забираемого снаружи воздуха через радиатор (обклеить его материалом не впитывающим воду) и выход этого воздуха в воздуховоды (устранить все щели в корпусе: герметиком, скотчем и т.д.), а таже отрегулировав все заслонки
5 поставить все на место
6 если 402 мотор, то советую, переделать патрубки подачи тосола на 18 (особенно это косается штуцера на помпе, там диаметр внутреннего отверстия редко доходит до 10 мм)

P.S. Максимальная теплоотдача радиатора около 4 Квт, максимальноя мощномть генератора около 1 Квт.
Из электрических обогревытелей в машине очень нужно только:
обогрев заднего стекла
подогрев пятой точки (желательно для каждого пассажира)
подогрев зеркал
И даже с этим генератору зимой в городе будет сложно держать аккумулятор заряженным
 
Последнее редактирование:

Antz

Освоился
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
44
Antz, правильно люди советуют, выкинь эту бредовую идею с электрообогревом и приведи в рабочее состояние штатную систему, которая очень даже хорошо может работать, при условии что весь забираемый снаружи воздух проходит через исправный радиатор и выходит через места ,предназначенные для этого.
То есть, от тебя требуется:
1 снять приборныю панель (торпеду)
2 снять всю систему отопления в сборе
3 вынуть и проверить радиатор отопления или просто заменить его на медный оренбургский
4 собрать отопитель, обеспечив проход всего забираемого снаружи воздуха через радиатор (обклеить его материалом не впитывающим воду) и выход этого воздуха в воздуховоды (устранить все щели в корпусе: герметиком, скотчем и т.д.), а таже отрегулировав все заслонки
5 поставить все на место
6 если 402 мотор, то советую, переделать патрубки подачи тосола на 18 (особенно это косается штуцера на помпе, там диаметр внутреннего отверстия редко доходит до 10 мм)
да я и сам уже понимаю что идея глупая.. лучше займусь штатной печкой
но мотор 406
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Проблемы штатной печки пожалуйста в своих темах, исправные они прекрасно греют.

Электрический подогрев штатно у меня на дизельном Ситроене, мощность 3х300 Вт. Особой жары от него нет, только помощь жидкостной системе, так как на холостом мотор только остывает.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
ЕвГeний, а откуда взял кпд 40%?
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm Всё не осилил читай сам. :haha: Но вроде кпд бензиновых 30-40%, мощных дизелей до 50%.

И только от расхода топлива не стоит учитывать теплоотдачу. Ведь 402 более "холодный" мотор? А значит температура в радиаторе печки не 98(к примеру как у крысы), а меньше. Значит при одинаковых условиях, печка 402 греет хуже, хотя двиг жрет больше.
Но разница в даже 10 градусов, это разница между 80 и 90, что в абсолютных значениях даёт разницу в 10%, и то когда двигун полностью прогреется. А прикол в том, что 402й выделяя больше тепла, тупо быстрее прогреется сам, и нагреет салон быстрее. Кроме того, если допустим у крысы выше кпд и меньше тепловыделение, то есть вероятность, что естественный обдув будет хорошо охлаждать двиг и он не нагреется даже до уровня холодного 402го.


ну да, при исправных узлах системы охлаждения дополнительная электрическая помпа не нужна.
Не всё так однозначно. Производительность водяного насоса зависит от оборотов двигателя. То есть на ХХ будет меньше тосола проходить через печку и салон будет греться меньше. То есть на ХХ помпа не бесполезная вещь. Сам для решения данной проблемы к следующей зиме думаю в малый круг воткнуть типа редукционный клапан.


подумал -А на хрена оно мне нужно!
Победа! :haha:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
да я и сам уже понимаю что идея глупая.. лучше займусь штатной печкой
На этой лирической ноте и закрываем тему. Штатным системам посвящены свои темы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху