Antz, правильно люди советуют, выкинь эту бредовую идею с электрообогревом и приведи в рабочее состояние штатную систему, которая очень даже хорошо может работать, при условии что весь забираемый снаружи воздух проходит через исправный радиатор и выходит через места ,предназначенные для этого.
То есть, от тебя требуется:
1 снять приборныю панель (торпеду)
2 снять всю систему отопления в сборе
3 вынуть и проверить радиатор отопления или просто заменить его на медный оренбургский
4 собрать отопитель, обеспечив проход всего забираемого снаружи воздуха через радиатор (обклеить его материалом не впитывающим воду) и выход этого воздуха в воздуховоды (устранить все щели в корпусе: герметиком, скотчем и т.д.), а таже отрегулировав все заслонки
5 поставить все на место
6 если 402 мотор, то советую, переделать патрубки подачи тосола на 18 (особенно это косается штуцера на помпе, там диаметр внутреннего отверстия редко доходит до 10 мм)
P.S. Максимальная теплоотдача радиатора около 4 Квт, максимальноя мощномть генератора около 1 Квт.
Из электрических обогревытелей в машине очень нужно только:
обогрев заднего стекла
подогрев пятой точки (желательно для каждого пассажира)
подогрев зеркал
И даже с этим генератору зимой в городе будет сложно держать аккумулятор заряженным