• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

траблы с двигателем

twistec

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
ВСем привет, обрисую в кратце... все началось перед нг первая зима на волге... все работало как часы, однажды придя с работы как обычно завел движку, все норм отъездил часа 3 и понеслось... подергивания периодические как будто бенза не хватает... остановился бензонасос все норм качает ... еду дальше... выключил передачу, качусь, заглох, офигел, причем как-то вроде и заглохла но... через пару секунду появились обороты, еду дальше, опять такая же ситуация ток встал конкретно... благо около дома, докатился до дома, ок. часа под капотом проверил все подключено, искра есть, бенз качает... в карб не лез ибо куда незнаю не лезу... попытки завезти = 0 ... когда уже отчаялся фигакс.... завелась... все в норме рабит... через неделю полторы такая же ситуация, встал... что делать ? холодно -30 =\ постоял, попробовал пару раз =\ незавелась... убил аккум... парни шли подтолкнули завелась, на оборотах более 2тыс. рабит, чуть меньше ставишь ... по-тихоньку исчезают вплоть до заглоха... доехал до дома, как-то так случайно убрал подсос когда вышел из машины открыть ворота вспомнил что подсос не надо было убирать... НО! машина работала ровно был в шоке... что такое может быть ? кто посоветует что заменить, выкинуть, кроме головы естественно =)

Добавлено через 38 секунд
двиг 4021 карб 151с
 
Последнее редактирование:

twistec

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
у меня от кастрюли на коллектор подключено
может не переключено ( как на твоей это делать не помню)
Посмотри, когда машина завыделывается, или на карбе нет инея (обычно возле винта ХХ).
 

twistec

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
зима-лето ? как я понял её никто не трогает т.к. она у всех прикипает свою я видел... но трогать не стал т.к. знакомый сказал (у кого брал) что ездил на неё 4 года и не менял положения ...
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
там заслонка такая на коллекторе под карбом есть
ту не переключиш, закисла наверняка

что переключено ??
на воздухане обычно два входа для воздуха зима (с колектора), лето (из под капота) и есть заслонка которая перекрывает один и открывает другой, либо вход один, а гофра переставляется.
 

twistec

Общительный
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
ту не переключиш, закисла наверняка


на воздухане обычно два входа для воздуха зима (с колектора), лето (из под капота) и есть заслонка которая перекрывает один и открывает другой, либо вход один, а гофра переставляется.

один вход, гофра подключена к коллектору ...
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
один вход, гофра подключена к коллектору ...

Случайные неисправности и их случайные восстановления могут быть только
в электрооборудовании. Проверяй контакты в соединениях, участвующих
в зажигании. Если в двигателе есть ЭПХХ, то надо и его электрику проверить, микрик на карбе и электромагнитный клапан и подходящие к ним проводочки.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Случайные неисправности и их случайные восстановления могут быть только
в электрооборудовании.
не только, у обмерзания такие же симптомы, например идеш накатом на холостых карб обмерзает, стоиш нахолостых, теплый воздух от колектора поднимается в верх, греет карб и т.д., потому и подумал на подогрев, что сталкивался с таким, а в принципе с тобой согласен.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
не только, у обмерзания такие же симптомы, например идеш накатом на холостых карб обмерзает, стоиш нахолостых, теплый воздух от колектора поднимается в верх, греет карб и т.д., потому и подумал на подогрев, что сталкивался с таким, а в принципе с тобой согласен.

Я ездил даже при -55 (правда на ВАЗ-2106) и никогда не видел такого явления, как обмерзание карба. Конечно, на морозе его механика может заедать, пока двигатель не нагреет пространство под капотом. Но чтобы
в снеговика превращался, для меня это из области фантастики. Езжу
с не завешенной мордой радиатора (правда этой зимой жалюзи поставил),
из-за того, что воздухан стоит от "Патриота", воздух сосу забортный (пока
не сделал на зиму, чтобы теплый от коллектора брало) и то карб не обмерзает, двигатель как швейцарские часы работает. Разве, что от того,
что двигатель дышит холодным воздухом из выхлопной сильнее конденсат
бежит и длиннее сосулька нарастает.
 
Сверху