hayabusa, У меня уходил после простоя антифриз. Текло отовсюду и там, где не подумаешь.

:gaz_love_girl: Многие соединения текли слабо и стекали туда, где и быть их не может. Но они же были. определял по следам капель на полах. постели бумагу, газеты, чтобы было видно следы протечки на земле. По ним определишь откуда каплет. А вот следы потеков можно смотреть на ощупь рукой или протирая чистой туалетной бумагой или на отсвет жидкостей в лучах электросвета. Только с маслом и бензином, тормозной жидкостью осторожнее - могут загореться при попадании на лампочку или стекло треснет - 220В мало тоже не будет.

Даже на яме можно посыпать полы хоть песком. Хоть закрыть бумагой тебе же все не надо закрывать только место предполагаемой течи.
Текло "хорошо" обычно после прогрева двигателя и/или движения. Это было усыхание резинок/прокладок/шлангов от времени.
По идее - Асбестовая набивка КВ должна быть "вечной" - на весь ресурс до капремонта двигателя.