• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с чего начать ремонт подвески?

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
доброго времени суток уважаемые коллеги Волговоды!
речь идет не о капитальном ремонте передней подвески а о текущем,прошу вас подсказать, что нужно делать чтобы содержать подвеску в нормальном состоянии с чего начать, на что прежде всего обратить внимание (кроме шприцевания)
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Начать нужно с диагностики:

1.Проверить состояние резино-технических изделий ( втулок , с/ блоков) на наличие трещин, порывов, смещений.
2.Посмотреть положение колес, износ (внутр. или внешн.) резины.

3.Поддомкратить на яме и посмотреть люфты ступиц ,резьбовых ,шкворней, опустив на колеса- шарниры трапеции, осевой люфт маятника .
4.Состояние торм шлангов на наличие трещин, порезов...
5.Пров. состояние амортизаторов на герметичность , видимых повреждений.
6.Проверить эластичную рулевую муфту, осевой люфт вала сошки рул. редуктора, наличие в нем масла, сост. сальников.
7.Снять колеса. посм. износ торм. колодок, барабанов (дисков) , сост торм. цилиндров (герметичность, ход поршней).

Содержание ходовой части в надлежащем сост. описаны в "Руководстве по эксплуатации". Либо в темах из опыта Наших Уважаемых форумчан, например втеме " Когда шприцевать....... и т. д..

По завершению ремонта, сделай развал-схождение.

Если что забыл, добавят Наши коллеги.

Если делать ремонт постепенно,то впервую очередь начать с более жизненно- важных деталей.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
шприцевание и все, дальше все зависит от качества деталей узлов подвески, сколько они протянут при хорошем смазывании. А теперь на что обращать внимание !
1. Во время шприцевания следить чтобы масло не выдавливалось из-под заглушек шкворня. Как пропустишь, считай начало конца шкворням.
2. Следить за целостностью резиновых колец на резьбовых.
3. Менять смазку в подшипниках ступиц во время. ( обычно про это забывают). Только менять не забиванием смазки под наружнюю крышку, а полностью снять ступицу и смазать оба подшипника.
4. Следить за целостностью пыльников на рулевых пальцах и шаровых.
5. Посмотрть, не текёт ли масло из-под сальника рулевого редуктора
Ну вот и все

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
во млин, опередили )))))))))
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
как и ожидал,получил более чем исчерпывающие ответы,огромное спасибо,на днях займусь диагностикой и ремонтом,так как подвеску буду делать сам и один,вероятно возникнет масса вопросов,надеюсь с вашей помощью их разрешить и довести дело до конца,огромное спасибо всем кто откликнулся а именно Клаус вертолет,Кузнецов Игорь:)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
В итоге я задержался, напишу пока главное:

Чтобы проверить переднюю подвеску надо разгрузить подвеску. Берем подкатной домкрат, ставим его под пружину и поднимаем авто пока колесо не оторвется от земли. ( если нет подкатного домкрата, поднимаем авто обычным, ставим кирпичи ( и т.п.) под пружину и опускаем штатный домкрат). Зовем помощника. Его цель-взяться за колесо одной рукой сверху, второй снизу и качать колесо ( верх тянем к себе низ от себя, и так туда-сюда без остановочно). Вы в этот момент момент смотрите на шкворня и резьбовые. Если есть износ вы это увидите сразу. Можете сами покачать колесо, износ вы почувствуете как стуки. Так же проверяется люфт подшипников ступицы ( если есть стуки а на подвеске перемещений не видно. И так же проверяются шаровые. Если взять за колесо по бокам и пошатать, вы проверите как минимум два крайних пальца рулевой трапеции.

Трапецию ( рулевые наконечники) проверяют шатанием ее тяг. Маятник и рулевой редуктор-шатанием за их сошку.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Здравствуйте уважаемые коллеги,вот решил отчитаться о проделанной работе и заодно задать вопрос.
Значит так: приобрел комплект для ремонта подвески (не претендуя на капиталку ,а так для профилактики, да и шкворням уже попа пришла), купил: шкворни (комплект ГАЗ) резьбовые (тоже оригинал ГАЗ), Амортизаторы. первый раз делал все сам без посторонней помощи,руководствуясь только лишь "камасутрой" Вы не поверите, но трудности не возникло никаких,даж материться повода не было,разве что подшипник шкворня запорол когда ставил ну не беда,купил новый,сегодня обкатывал подвеску в различных дорожных условиях,остался удовлетворен,так что не бойтесь и делайте все сами,поверьте это совсем не сложно,не стоит тут нагонять страха..
а теперь внимание ВОПРОС : можно ли ставить на передок амортизаторы разных типов ? например один масляный другой газовый? не спрашивайте зачем, просто прошу ответить, можно или нет.
заранее спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: DED

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Почему нельзя ? Можно можно, но перед этим эксперимент надо провести:
на одну ногу одеваете, например, валенок в галошах,на другую сапог и на стометровку - бежать можно, но очень уж не удобно:rolleyes::rolleyes:

Если больше 60-70 не ездить, то ничего страшного.

У друга на опеле с одной стороны аммо от 2110, а с другой от зила. На скорости от 90 и выше машина начинает как корабль на волнах приседать и раскачиваться на канавах.
 
  • Нравится
Реакции: DED

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Если больше 60-70 не ездить, то ничего страшного.

У друга на опеле с одной стороны аммо от 2110, а с другой от зила. На скорости от 90 и выше машина начинает как корабль на волнах приседать и раскачиваться на канавах.
ИМХО....это все до поры, до времени.....и на 60км\ч можно на тот свет отправится.....Резкий маневр, и можно выбирать кювет помягче....если столб или еще что то не помешает.....

На мой взгляд, лучше не экспериментировать.....
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
А я вот поставил,потому как пришлось, один масляный другой газомасляный и вперед по дороге в Карелию... от 90 до120 км\ч......и разницы не заметил
думал ничего страшного,а оказывается вон оно как...
поставил дешевенький масляный потому что лопнул газовый а денег было 500 рублей и ехать...очень надо было ехать.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
поменял оба на масляные стандартные, очень хорошее впечатление от езды, гораздо лучше газомасла,мягче на ямках,езда комфортабельнее, думаю что газовые и газомасляные для Волги это зло,машина как телега....
 

DED

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
479
Реакции
677
Баллы
210
Почему нельзя ? Можно можно, но перед этим эксперимент надо провести:
на одну ногу одеваете, например, валенок в галошах,на другую сапог и на стометровку - бежать можно, но очень уж не удобно:rolleyes::rolleyes:

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
Извените, не сдержался
 
Сверху