У токаря изготовить втулку с наружной и внутренней резьбой. И нарезать в блоке новую резьбу под втулку.подскажите выход.капал переходник масл.крана,начал подтягивать и сорвал резьбу,видимо он и так еле держался.в блоке резьбы не осталось.что можно сделать?или другой блок искать?
Я так понимаю сорвана резьба там где редукционный клапан маслорадиатора ввертывается в блок, там многие пробку заглушку ставят наверно можно выточить такую с нужной резьбой.она же трубку масл.фильтра прижимает,а в ней диаметр не увеличить(18).может лучше ввертыш в блок?
Пардон, не посмотрел что речь про 402-й.заглушку ставят вместо крана,который в переходник вкручивается.а в переходнике,внутри,отверстия для маслянной трубки,он через нее вкручивается в блок(как штуцер тормозного шланга на супорте)через эту трубку циркулируется масло в фильтре.холодные сварки могут не выдержать,там и масло и температура и давленее 6-ат.