• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

скорость, зима и лед

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mickle

Общительный
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
95
Народ! Проблема такая: едешь, обороты в пределах 2500-3500 (в зависимости от скорости); включаешь нейтраль (скажем для остановки), а обороты так и остаются. Тросик газа отпадает. Проверял и нашел проблему в другом месте.
Снял патрубок с ДМРВ со стороны дроссельной заслонки, а вот там оказались кусочки льда под самой заслонкой. Они то и попадали под заслонку и не давали оборотам падать.
ОТКУДА ОНИ ТАМ!!!
Двигатель 406.
 
P

Pasha

Это да. Это есть. "В карбюраторе конденсат". Причем это проявилось только в мороз. Лед - это однозначно из воздуха образуется. Из того остатка паров воды, который содержится в морозном воздухе.
Замерзание всего, что связано с подачей воздуха в мотор у ЗМЗ- это традиция. Что на УАЗе мерзло постоянно на заслонках (хоть ставь забор на выхлопной коллектор, хоть не ставь), что в 406-м мерзнет.
Пару раз нужно щелкнуть по педали газа, льдышки откалываются и обороты падают.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Выведи на зиму трубку вентиляции картера вниз, а дырку в дроссельном патрубке заткни чем нибудь. Я думал только на 402-м такая бяка, оказалось и на406 -м та-же история. Я сначала даже не понял, в чём дело. На тросик и заслонку ВДшки пол-флакона вылил.
 
P

Python

Выведи на зиму трубку вентиляции картера вниз, а дырку в дроссельном патрубке заткни чем нибудь. Я думал только на 402-м такая бяка, оказалось и на406 -м та-же история. Я сначала даже не понял, в чём дело. На тросик и заслонку ВДшки пол-флакона вылил.
На 402-м двигле, с карбом, зимой это довольно токи легко лечиться: патрубок с воздушного фильтра одеваеться на выпускной колектор( там есть специальное место)! Как с инжектором незнаю!
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
На 402-м двигле, с карбом, зимой это довольно токи легко лечиться: патрубок с воздушного фильтра одеваеться на выпускной колектор( там есть специальное место)! Как с инжектором незнаю!
А с инжектором от воздухана отцепляешь шланги забора воздуха снаружи (Два штуки) и организовываешь забор из-под капота.
Езжу круглогодично, проблемму ни разу не имел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху