• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема скачки оборотов и детонация

Romanik

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
159
Реакции
5
Баллы
100
Доброго времени суток. Вопрос таков - пару дней назад появилась проблема - на оборотах больше 3000-3500 начинают резко скакать обороты и загорается чек. Иногда происходит детонация. На что грешить? Датчик детонации? Или есть ещё причины такого поведения? Заранее спасибо
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Доброго времени суток. Вопрос таков - пару дней назад появилась проблема - на оборотах больше 3000-3500 начинают резко скакать обороты и загорается чек. Иногда происходит детонация. На что грешить? Датчик детонации? Или есть ещё причины такого поведения? Заранее спасибо
Надо бы снять показания с ЭБУ т.е. узнать какую ошибку он показывает.
 

Romanik

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
159
Реакции
5
Баллы
100
AndreyU82, замыканием диагностического разъема пойдет?

Видео сия процесса https://drive.google.com/file/d/0BwMwTfsJyzNgcHNjdVhWSjF6cTg/view?usp=sharing

p.s. здорова, земляк :drinks:

Коды ошибок:
53 - неисправен ДПКВ - чушь полная, она бы не ездила
54 - неисправен ДПРВ
91-94 - катушки(новые)
Задумался над ДПРВ. в нэте пишут, что при его неисправности эбу переходит в аварийный режим и делает впрыск попарно-параллельным. И парняга на газель-клубе написал, что у него была проблема с ним и были сбои на высоких оборотах. Может в этом всё и дело?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
53 - неисправен ДПКВ - чушь полная, она бы не ездила
Не факт вааще-то.Бывает и "гребёт" периодически.
54 - неисправен ДПРВ
Наиболее вероятная причина.
Задумался над ДПРВ. в нэте пишут, что при его неисправности эбу переходит в аварийный режим и делает впрыск попарно-параллельным.
Там много чего пишут...:rofl:Но ДПРВ ,бывает, "гребёт" скачками - впрыск то фазированный,то попарно-параллельный.Соттветственно и проблемы - рывки,провалы,скачки оборотов...
 

Romanik

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
159
Реакции
5
Баллы
100
vlr, ну значит завтра попробую снять ДПРВ, посмотреть, что с ним.
upd. Поменял. Пока все в норме. ездовую проверку не могу провести - резонатор порвало :rofl:
 
Последнее редактирование:

Romanik

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
159
Реакции
5
Баллы
100
vlr, Нет, после замены ДПРВ ничего не изменилось. но уточнение - такое происходит только на прогретом движке. Проблема только в этом. Тяга такая же. Звук такой же. Может бензин хреновый?
 
Последнее редактирование:

Romanik

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
159
Реакции
5
Баллы
100
vlr, поменял ДПКВ, сбросил память эбу, прогрел не трогая педаль акселератора до второго включения вентилятора. Ошибки ушли, машина работает нормально. Поезжу еще, посмотрю
 

EgerSB

Освоился
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
43
Интересно, вчера возникла подобная проблема, но пропуски начинаются с 1200-1500 оборотов. Холостые же держит отлично. Дпкв тоже менял совсем недавно.
 

Romanik

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
159
Реакции
5
Баллы
100
EgerSB, сними ДПКВ и посмотри, не грязный ли кончик, который смотри на шкив коленвала. Он у меня грязный был. думаю в этом вся проблема и была. Протри, если грязный. Может, проблема уйдет
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Нет, после замены ДПРВ ничего не изменилось.
И не должно меняться.
Скорее всего дело в свечах или катушках. Пропуск искры.
Катушки новые, а провода/разъёмы - старые. Очень большое количество электрических неисправностей именно в соединениях.

О ДПРВ. Его влияние на работу двигателя минимально.
 
Сверху