• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

скапливется давление в расширительном бачке

black 0014

Освоился
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет, подскажите почему скапливается давление в расширительном бачке? Оно постоянно там крышку открутишь закрутишь а он шипит как бутылка с газировкой. Один раз закрутил сильно так мне шланг на печке порвало. В чем причина? Мотор405 инжектор
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,771
Баллы
935
а так в системе должно быть давление около 1 кгс/см"
около 1,5.
но это многовато - имхо. себе крышку тарировал на 0,7-0,8 атм.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Один раз закрутил сильно так мне шланг на печке порвало.
сила закручивания крышки никак не должна влиять на поддерживаемое в системе давление.
меняй крышку.
неплохие крышки владимирские, от автоприбора. от зубил к нам подходят.
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
шипеть и должна, так как сделано специально чтобы на горячем движке создавалось давление около 1 атм. Чтобы охлаждайка не кипела.

В крышке клапан, который избыточное давление сбрасывает. Это если крышка качественная.

У много брака либо не рабочих уже крышек, которые либо вообще не держат давление, либо наоборот не стравливают лишнее и тогда рвет шланги или радиатор.
Но шланги могут лопаться и при нормальном давлении, так как тоже резина *****, и растрескивается сама через время.

Если машина не свежая, шланги( особенно те которые большие- патрубки, лучше заменить в первую очередь, так как они быстрее всего портятся)

Покупать нужно те, которые толще по стенкам и в которых видно если присмотрется что корд в шланге очень частый. Как пример фирма " волгапром" по этому показателю полная срань. А еще нужно смотреть на срез резины патрубка чтобы резина не была с порами, то есть цельная.

Крышки- давление открытия крлапана сброса излишка давления проверяется обычным насосом. Я поставил от восьмерки простую черную, кларан у нее сбрасввпет на 0,8атм. По мануулу должно быь больше, но оставтл так, меньше нансов что порвет что нибудь. А так регулируются они растягивпнием пружинки или сжатием, или укорачиванием.

На горячем пробка пстянн немного шипит, сбрасывает давление.
 

Чита

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Двигатель не грел,ох.жидкость не выбрасывало если так,то прокладка про горела ,либо головку повело или микро трещина.замена прокладки и шлифовка головки ,не помогло меняй головку с прокладкой.
 

sergey 1980

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
машина то не кипит ,у меня такая же проблема,вентилятор включился только вечером, за день работы по городу!!!!!!!заглушил а в бачке бурлит что это гбц нет нет нет

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
ставишь крышку без клапана может выкинуть а с клапаном воздух в самом верху собирает шланги может надуть если крышка не спускает
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Взорвался- либо некачественный бачек, либо крышка не рабочая.

По мне так правильнее и проще крышку проверить и настроить порог открытия клапана, чем не закручивать рабочую крышку.

... но на второй газеле где 402 движек который греется слабо и не жалко, пробку не закручиваю, так как там шланги сразу же все порвет как только пойдет небольгое давление. Они уже на пределе.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
При какой там температуре кипит ОЖ? 110 градусов?
Рабочая температура 406-го 85-95 градусов. Даже если предположить, что в пробке в районе любимого 4-го цилиндра будет на 10 градусов выше, все равно кипения не будет. Вот тут и вопрос, зачем оно вообще нужно это давление при таких рабочих температурах? Этот клапан имеет смысл только в том случае, если машина собирается ехать куда-то в горы, где ОЖ будет кипеть при рабочей температуре, ибо для движка не так страшен перегрев, как кипение, потому что локальный перегрев и кавитация.

У себя из старой крышки вытащил ржавый клапан, вместо него поставил кругляшок с маленькой дырочкой, чтобы давление было атмосферным, но не было излишнего испарения.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,771
Баллы
935
я год или полтора проездил без клапана в крышке - "мастер" на то удалил. ни разу не перегрелся.
но потом всё же купил нормальную крышку и оттарировал её на давление 0,7-0,8 атм. имхо - всё же небольшое избыточное давление должно быть.

штука неприятная. да и небольшой запас по температуре кипения не помешает.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Рабочая температура движка действительно до 100 гр.,
если все работает хорошо и машина без особой нагрузки. Разное бывает, и запас по температуре кипения не помешает.
А нагревается машина в нестандартных ситуациях порой достаточно быстро, особо и не заметишь бывает, и горы особо не нужны.

Кстати а почему такая "низкая" рабочая температура заложена заводом 85-95гр? На современных иномарках она выше, ближе к 100гр, это и на экономию топлива лучше влиять должно.. кто знает?
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
Кстати а почему такая "низкая" рабочая температура заложена заводом 85-95гр? На современных иномарках она выше, ближе к 100гр, это и на экономию топлива лучше влиять должно.. кто знает?
Экология, так ее растак. Более высокая температура позволяет сделать смесь еще более бедной, соответственно сократить выбросы, более полно сжечь топливо. Более того, в современных иномарках появился управляемый термостат, который меняет температуру в зависимости от режима движения. В пробках погорячее, чтобы сократить выбросы еще больше, на трассе похолоднее, потому что движок под нагрузкой и так неплохо греется, его уже надо охлаждать. Но! Жертвой экологии становится двигатель. Масло перегревается, кольца закоксовываются, присадки выгорают. Да и металлические детали, работающие при более высокой температуре быстрее изнашиваются. Поэтому там, где ГАЗ-21 бодренько пыхтит, 406-й попросит поменять кольца, а на современном БМВ движок уедет на свалку.
Как-то так.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху