Доброго времени суток всем.
предистория: паял проводок в диаг.колодке №11 — К-line, просто развалился разъемчик чуть чуть. Перед этим скинул клеммы ОБЕ, дабы обезопасить себя, вед один ЭБУ уже спалил…
подпаял, все ок, зажусь завести, чтоб подзарядить акум, просто музон гонял всю ночь…
ключ на старт — приборка засветилась (stop, ручник и тд.)реле ЭБН работает, ЭБН качает, накачал-замолчал, завожу АН нет, не тут то было, не щелчка вт.реле, ни чего, стартёр не фурычит, подумал, хз дай еще раз, аналогично.
первое что сделал, вчера поменял реле стартёра 70А, не помогло
затем заменил контактную группу ЗЗ. не помогло.
начал рыть сигналку, день рыл, всю проводку размотал, нашел схемку контактов, контакт №3 блокирует реле стартера либо ЗЗ.
снял все фишки с сигналки, т.е полностью ее вырубил, не заводится.
посмотрел фишку реле стартера, значит там как я понял,
30 контакт (фиолетовый, толстый) постоянный +
87 контакт (черный, толстый) постоянный — ( идет к моторному отсеку)
85 контакт (черный, тонкий) вот тут затруднее, опишу чуть ниже почему.
86 контакт ( красный, средний, примерно 2 кв.см) ВОТ КАК РАЗ К НЕМУ ИДЕТ КОНТАКТ С СИГНАЛКИ, ЧТОБ ЗАВЕСТИ\ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДВИГ.
теперь два вопроса,
1 выкинул сигналку, к контакту 86 подсоединил минус с кузова, и вуаля все робит, но акум подсел завести не смог, а так все крутит.
2 насчет 85 контакта, хотел его прозвонить пробником, + взял с 30, к нему (85,думал минус.) кидаю проводок, и тут щелчок, как будто втяг.реле, но почему я же цепь не замкнул, а только пробовал с лампочкой, короче че там идет, мне не понятно, да и ладно…
теперь подскажите, можно ли так ездит, когда 86 контакт на постоянку к кузову, думаю да, ведь у тех, у кого сигналки нет, надо же как то заводиться, просто хочу убедиться.
и последнее что вспомнил, когда накинул клеммы, то сигналка сама встала на охрану, НО ДВЕРИ НА ЗАБЛОКИРОВАЛА (активаторы на все 4). НА БРЕЛКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ, ДАТЧИК УДАРА В ОТКЛЮЧКЕ ПОСЛЕ ЭТОГО, хз что с ней, думаю взять новую уже.
Ребят срочно прошу помощи, пожалуйста дочитайте (хоть единицы) до конца, просто пока машинка "не на ходу" нет настроя в гараже сидеть, вот такой я, что уж тут поделаешь, вчера были грандиозные планы, а на тебе, съездил называется.
Просто очень обидно, ведь все косячки ( ну пусть 90%) уже убрал, а тут такое…
сигналка a.p.s. 2100 (старенькая,пора бы сменить,) дв.406
Благодарю за помощь, сорри за такой текст, и отдельно за Caps-Lock, хотел обратить Ваше внимание на текст, ничего больше.
Всем добра…
предистория: паял проводок в диаг.колодке №11 — К-line, просто развалился разъемчик чуть чуть. Перед этим скинул клеммы ОБЕ, дабы обезопасить себя, вед один ЭБУ уже спалил…
подпаял, все ок, зажусь завести, чтоб подзарядить акум, просто музон гонял всю ночь…
ключ на старт — приборка засветилась (stop, ручник и тд.)реле ЭБН работает, ЭБН качает, накачал-замолчал, завожу АН нет, не тут то было, не щелчка вт.реле, ни чего, стартёр не фурычит, подумал, хз дай еще раз, аналогично.
первое что сделал, вчера поменял реле стартёра 70А, не помогло
затем заменил контактную группу ЗЗ. не помогло.
начал рыть сигналку, день рыл, всю проводку размотал, нашел схемку контактов, контакт №3 блокирует реле стартера либо ЗЗ.
снял все фишки с сигналки, т.е полностью ее вырубил, не заводится.
посмотрел фишку реле стартера, значит там как я понял,
30 контакт (фиолетовый, толстый) постоянный +
87 контакт (черный, толстый) постоянный — ( идет к моторному отсеку)
85 контакт (черный, тонкий) вот тут затруднее, опишу чуть ниже почему.
86 контакт ( красный, средний, примерно 2 кв.см) ВОТ КАК РАЗ К НЕМУ ИДЕТ КОНТАКТ С СИГНАЛКИ, ЧТОБ ЗАВЕСТИ\ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДВИГ.
теперь два вопроса,
1 выкинул сигналку, к контакту 86 подсоединил минус с кузова, и вуаля все робит, но акум подсел завести не смог, а так все крутит.
2 насчет 85 контакта, хотел его прозвонить пробником, + взял с 30, к нему (85,думал минус.) кидаю проводок, и тут щелчок, как будто втяг.реле, но почему я же цепь не замкнул, а только пробовал с лампочкой, короче че там идет, мне не понятно, да и ладно…
теперь подскажите, можно ли так ездит, когда 86 контакт на постоянку к кузову, думаю да, ведь у тех, у кого сигналки нет, надо же как то заводиться, просто хочу убедиться.
и последнее что вспомнил, когда накинул клеммы, то сигналка сама встала на охрану, НО ДВЕРИ НА ЗАБЛОКИРОВАЛА (активаторы на все 4). НА БРЕЛКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ, ДАТЧИК УДАРА В ОТКЛЮЧКЕ ПОСЛЕ ЭТОГО, хз что с ней, думаю взять новую уже.
Ребят срочно прошу помощи, пожалуйста дочитайте (хоть единицы) до конца, просто пока машинка "не на ходу" нет настроя в гараже сидеть, вот такой я, что уж тут поделаешь, вчера были грандиозные планы, а на тебе, съездил называется.
Просто очень обидно, ведь все косячки ( ну пусть 90%) уже убрал, а тут такое…
сигналка a.p.s. 2100 (старенькая,пора бы сменить,) дв.406
Благодарю за помощь, сорри за такой текст, и отдельно за Caps-Lock, хотел обратить Ваше внимание на текст, ничего больше.
Всем добра…