Dart Sergius
Постоялец
- Регистрация
- 5 Июн 2012
- Сообщения
- 965
- Реакции
- 252
- Баллы
- 195
Вот собсно сейчас перебираю помпу/термостат, ну и решил поменять стакан масляного фильтра, на фильтр от 406-го. Купил переходник, масляной фильтр от 406(КОЛАН), и вот разобрал все... А старый масляной фильтр сжало внутрь, и на дне дофига сажи(~1 см). Двигатель не мыл, масло по недосмотру не менял тыщ 14-15(только наш пробег, сколько было до покупки - неизвестно).
Ездил на полусинтетике лукойл. Сейчас хочу поставить фильтр новый, крышку клапанную получше прижать(только из под неё течет), и залить снова лукойла тыщи на 3(на 1,5 тыщи смена фильтра). Промывочным не хочу - ибо может забить все каналы - а тогда капиталка, на что у меня нету возможности(гаража нету, и у друзей не близко он).
Завтра могу сделать фотки под клапанной крышкой для ясности ситуации. Но я так понимаю если часто масло менять то можно выйти из этой ситуации без капиталки?
Ездил на полусинтетике лукойл. Сейчас хочу поставить фильтр новый, крышку клапанную получше прижать(только из под неё течет), и залить снова лукойла тыщи на 3(на 1,5 тыщи смена фильтра). Промывочным не хочу - ибо может забить все каналы - а тогда капиталка, на что у меня нету возможности(гаража нету, и у друзей не близко он).
Завтра могу сделать фотки под клапанной крышкой для ясности ситуации. Но я так понимаю если часто масло менять то можно выйти из этой ситуации без капиталки?
