обычно ставится ремонтная шпилька со следующей резьбой , к примеру:если шпилька м8, то ставят м10., естественно нарезая в отверстии резьбу под неё(это если в отверсии резьбе каюк), а если шпилька слизалась, то просто ставят новую шпильку.
В автомагазинах продаются ремонтные шпильки и на волговские двиги и на тазы, или к любому токарю у которого руки правильно заточены, а то бывают.. кудесники - как выточат что, так только быбросить.
да, ещё маленький совет: прежде чем заворачивать болты креплдения головы к блоку - не поленитесь и отсосите грушей или шприцом из резьбовых каналов шпилек всю гадость что там есть(особенно жидкую, и ни в коем случае нельзя смазывать болты маслом и консистентной смазкой! иначе может треснуть блок.
чето я понаписал... шпилька то крепления головы к блоку или как?
если не к блоку, то нарезается новая резьба и ставится ремонтная шпилька.
и не за чем две темы создавать одинаковые..................................