Для тех кто занимается усовершенствованием электросхемы своего а/м.
Встречаются случаи когда человек вносит изменения, забывая об основных принципах безопасности, об концепции. Кто то затягивает концы силовых цепей в салон, кто то пользуется газовым паяльником для пайки наконечников или забывает ставить предохранители в цепях управления. Заканчивается такое творчество плачевно. Газовый паяльник, при неумелом обращении перегревает наконечники после чего материал меняет свойства, становится пластичным. Такой наконечник может передавать 10-15 процентов от номинального тока. При пайке наконечник держите плоскогубцами чтобы его температура не превысила 120 градусов, а температура "воротника" 200 градусов.
Встречаются случаи когда человек вносит изменения, забывая об основных принципах безопасности, об концепции. Кто то затягивает концы силовых цепей в салон, кто то пользуется газовым паяльником для пайки наконечников или забывает ставить предохранители в цепях управления. Заканчивается такое творчество плачевно. Газовый паяльник, при неумелом обращении перегревает наконечники после чего материал меняет свойства, становится пластичным. Такой наконечник может передавать 10-15 процентов от номинального тока. При пайке наконечник держите плоскогубцами чтобы его температура не превысила 120 градусов, а температура "воротника" 200 градусов.