• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема пропала шпилька распред вала

A.Tverskoy

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
60
Реакции
20
Баллы
85
(движок 406, инжектор)
На кануне, при попытке тронуться со светофора пропала тяга и двигатель заглох.... Все попытки завести его были не удачными... А если и заводился то только на полном гау и быстро глох...
В начале все подозрения пали на датчик колен вала... Поменял...результат - ноль...
Потом машину укатили в гараж и с другой машины было переброшено всё что только можно из электрики....результат - ноль...
Вскрыл клапанную крышку... покрутил колен вал, все метки на распредвалах на месте....
И вызвал электрика... Пояснил ситуацию...типо ехал, я ехал и приехал...
Внезапно..тихо ...100% электрика...
Протестировав авто, электрик взял 1000рублей за вызов и уехал...сказал что это тупо механика....
Не много.:censored:. я опять открыл клапанную крышку...
Покрутил вал....всё крутиться метки на месте, натяжение отличное...
Опять немного поматерился.... и краем глаза заметил что распредвал отвечающий за выпуск как бы немного проскальзывал. В чём же причина??? Пропала шпилька которая держит звёздочку О_о..да да пропала, её не срезало, а именно пропала...как будто её аккуратно вытащили ... видимых повреждений нет....

Поставил новую шпильку.....сунул в дырку которая была чистая, остальные были немного засорены. Выставил всё как нужно. Собрал....результат - ноль..... Померил компрессию везде 5.5....до этого на работающем движке 13.5.....
Разобрал всё...провернул вал на один оборот...снова выставил (то есть перевернул метки наоборот) собрал....результат - ноль.. компрессия 3...

Какие у кого будут мнения???
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
по моему вмт- напротив дпкв 20 зуб, плюс к этому видел не раз провёрнутые демпферы, как следствие метка на демпфере "уходит".
вывод 20 зуб/против часовой/ напротив дпкв и смотреть метки.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16134

15 зуб напротив метки на крышке.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
15 зуб напротив метки на крышке.
по книжке про ЗМЗ 406 указан именно 20 зуб на сердечник ДПКВ, если считать против часовой от выреза.
Первый зуб против часовой будет соответствовать точному положению отметчика на выпучкном распредвалу напротив ДПРВ.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
по книжке про ЗМЗ 406 указан именно 20 зуб на сердечник ДПКВ, если считать против часовой от выреза.
Первый зуб против часовой будет соответствовать точному положению отметчика на выпучкном распредвалу напротив ДПРВ.

Я тоже читал. Если поставить 20 зуб на сердечник ДПКВ, то 15 придется на прилив крышки. Сам орентируюсь больше по коленвальному датчику, даже приспособу сделал, что бы удобней было, но 15 зубом часто проверяю, так сказать двойной контроль. Почти как ЗМЗ двойной ресурс.
Первый зуб против часовой будет соответствовать точному положению отметчика на выпучкном распредвалу напротив ДПРВ.
А при 20 зубе отметчик смотрит точно вниз.
Я не спорю, я просто обобщаю информацию, Это полезные вещи, которые не в каждой книжке найдешь, они помогают соорентироваться помимо меток.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Цитата:
Первый зуб против часовой будет соответствовать точному положению отметчика на выпучкном распредвалу напротив ДПРВ.
А при 20 зубе отметчик смотрит точно вниз.
Я не спорю, я просто обобщаю информацию, Это полезные вещи, которые не в каждой книжке найдешь, они помогают соорентироваться помимо меток.
Так и я об этом. Если поставить первый зуб диска синхронизации на ДПКВ, то отметчик на выпускном валу должен быть напротив ДПРВ. Это для проверки совмещения всех элементов привода ГРМ (кроме впускного распред вала).
 

A.Tverskoy

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
60
Реакции
20
Баллы
85
Всё МУЖИКИ!!! Огромное спасибо.....как говориться дело было не в бабине, дол...б сидел в машине=) Как выяснилось..ГРМ выставил правильно...всё сделал как нужно...
Когда электрик делал диагностику....он блок управления потом хренова прикрутил...и мозги были без минуса.....
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Всё МУЖИКИ!!! Огромное спасибо.....как говориться дело было не в бабине, дол...б сидел в машине=) Как выяснилось..ГРМ выставил правильно...всё сделал как нужно...
Когда электрик делал диагностику....он блок управления потом хренова прикрутил...и мозги были без минуса.....

У меня мозг к полке журнальной прикручен и ничего работают. Минус на них свой должен идти из жгута.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Да там маленьки штифт, а в отметчике прорезь под него.

з.ы. Хотя когда новые валы ставил, не помню был ли там этот штифт. но на старом точно был.
 

A.Tverskoy

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
60
Реакции
20
Баллы
85
....у меня из самой коробочки проводок выходит минусовой...
а компрессия... а даж не знаю как и с чем это связано..но пока я заводил и посадил 2 раза аккумулятор.... компрессия стала нормальной... как и было
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
....у меня из самой коробочки проводок выходит минусовой...
а компрессия... а даж не знаю как и с чем это связано..но пока я заводил и посадил 2 раза аккумулятор.... компрессия стала нормальной... как и было
Так и знал эксклюзив.:)
 
Сверху