• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблемы с заводкой 406i

ivanspb

Общительный
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день! Помогите справиться с проблемой. Пересел с 402 на 406i. Но, похоже, предыдущий владелец подкинул проблемок. Масло он заливал 10w50, как оказалось. Стрелка давления практически не отходила от нуля. + по ходу ещё и воздушная пробка в системе охлаждения была, т.к. сначала отключив печку, потом при её включении тёплый воздух не шёл. Проехав на высоких оборотах "поймал" следующие проблемы: 1) даже при вращении двигателя из расширительного бачка начинает хлестать жидкость (ну это прокладке трындец); 2) двигатель сначала заводился с полпинка, затем только при "подрачивании" педали газа, а затем и вовсе перестал заводиться от стартёра, - заводится только с толкача и при оборотах не ниже 1,5 тыс. Возможна ли данная проблема с заводом из-за прокладки или мне надо думать о грустном - о капиталке? Как вообще выяснить причину (не сталкивался с инжектором и "мозгами" ранее)? И посоветуйте нормального мастера.
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
1) даже при вращении двигателя из расширительного бачка начинает хлестать жидкость (ну это прокладке трындец)
Совершенно верно прокладке трындец.
2) двигатель сначала заводился с полпинка, затем только при "подрачивании" педали газа, а затем и вовсе перестал заводиться от стартёра, - заводится только с толкача и при оборотах не ниже 1,5 тыс.
Видимо прокладке совсем трындец и в нескольких цилиндрах нет компрессии, вот и завести не можете.
Стрелка давления практически не отходила от нуля. + по ходу ещё и воздушная пробка в системе охлаждения была, т.к. сначала отключив печку, потом при её включении тёплый воздух не шёл.
Воздух в системе от пробитой прокладки, точнее не воздух а выхлопные газы. А давление это уже клиника тут заменой прокладки дело не вылечится, надо смотреть вкладыши коленвал, распредвал. Еще возможно ОЖ обильно поступает в поддон и сильно разжижает масло, по этому давление очень низкое.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

ivanspb

Общительный
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Стрелка давления масла хоть и стояла у нуля, но сигнальная лампа (она исправна) не загоралась, здесь я думаю (точнее надеюсь), что виновато масло 5w50. А уровень масла не поднимался, так что возможность попадания в поддон тосола маловероятна.
 
Сверху