• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблемы с генератором (полезно знать)

neon55

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
61
Реакции
93
Баллы
140
Доброго дня форум! расскажу интересный случай, можт кому поможет. Итак:
3110, 406Дв инж., 2001г.в., гидро., Ездил себе спокойно, но с оговоркой - при разгоне (не важно с какой передачи), было ощущение, что машине не хватало мощности (трясло (или троило) двигатель), в процессе переключения скоростей наблюдался провал в оборотах до 500 об/мин. бортовой компьютер показывал ошибки датчиков детонации и сотоварищи. иногда сам по себе садился аккумулятор (но зарядку показывал исправно). вольтаж бортовой сети по компу - 12,9-13,00 в. перерыл всю электрику на диагностике - мастер сказал - все ОК.
ездил так до момента - когда умер генератор (модель 3212.3771 14В 90А беларусский 2005г.в). поставил новый.

ВСЕ проблемы исчезли.
Удачи вам на дорогах :)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
neon55, у меня сейчас тоже странные вещи с генератором ,бк показывает при выключенных потребитялях 13.5 в ,при включенных (ближний,отопитель,)12.9в . сканер показывает 13в при включенных потребителях ,при выключенных 13.3.
тестер на аккумуляторе показывает 13.7 при выключенных и 13.0при включенных . вот такие показания .......
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
agro-66,
не пойму что тебя смущает? то что разные приборы по разному мериют? так это ничего. я бы ориентировался на тестер\мультимер на акке.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
agro-66,
не пойму что тебя смущает? то что разные приборы по разному мериют? так это ничего. я бы ориентировался на тестер\мультимер на акке.

если б не смущало ,я не полез бы ,но смута появилась когда долго едешь в пробках ,включаешь дворнички ,а они еле еле так туда сюда .и раньше бк показывал 13.3 на включенных потребителях и меньше 13.2 не было .вот и думаю что бк и сканер меряет то не с аккумулятора ,а где то в другом месте . а на аккумулятор прет напруга напрямую.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
alexxx, да и пару раз уже напряг выдавался 12.5 вольт - тоесть напряг аккумулятора ,а не генератора . я это просто заметил ,а сколько раз я не заметил ? вопрос .....
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
сглазил вчера .........поехал домой -13.5 ,проехал пару км и зарядка упала до 12.8 12.5 ,а когда вентилятор включается ----вообще падает до 12.2 и 12.1 .щетки хорошие ,с генератора клеммы нормальные , буду искать .......бывает что масса генератора плохая .до этого у меня моргали немного габариты ,а вот ближний не моргал ,но скорее всего моргание его просто не заметно было.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
лучше сразу такой:_http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
он мало того, что выносной, но ещё и трёхуровневый. у самого оно стоит уже на второй машине.
а таблетка в гене при нагреве гены начинает занижать напругу.

Добавлено через 46 секунд
Поехали,
немного опередил.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
вобщем ремень подтянут ,щетки проверены ,замеры напряжения тестером показали - без нагрузок 14в , с нагрузкой 13.5в как в принципе и должно быть . внутренний бк показывает под нагрузкой 12.4в без нагрузки 13.2в .
значит провод идущий к мозгам где то .......фиговый контакт . через чего от аккумулятора идет провод к мозгам ? мозги не причем ,они разные и показывают одинаково (мало)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
лучше сразу такой:_http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
он мало того, что выносной, но ещё и трёхуровневый. у самого оно стоит уже на второй машине.
а таблетка в гене при нагреве гены начинает занижать напругу.

Добавлено через 46 секунд
Поехали,
немного опередил.
Если не постоянно машина работает, то таблетку лучше заменить на выносной РР. Кстати абсолютно не обязательно ставить трёхрежимный - просто это лишнее усложнение обслуживания - типа 2-х режимной прошивки контроллера:)
 
Сверху