• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблемы после зимы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
без приключений откатал с нового года по апрель. теперь обнаружилось что
- двигатель стал работать на холостых как-то не ровно - вроде и не троит, но дергается и холостые пляшут на 100 оборотов - тоесть я стою а на тахометре от 600 до 700 цифры скачут(
- появилось течь масла из под крышки масялнного фильтра - это чем-то может лечиться?
- давление масла...это вообще вещь в себе, тоесть на холодном движке стрелка на середине шкалы указателя давления а на горячем лежит в красной зоне...причем практически при любых оборотах...но лампочка давления не мыргает. это можно вылечить малой кровью или надо что-то делать серьезное?
- электро вентилятор может ли быть поставлен в добавленеи к механическому? тобишь спереди движка? или лучше снять механику?
- появился какой-то шум при работе двигателя, как будто бы на холостых ему тяжелей вращаться. заводиться легко, на скорости тоже претензий нет а вот на холостых как будто нехватает ему чего-то.
собственно с чего начинать работу по приведению движка в чувство?
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
собственно с чего начинать работу по приведению движка в чувство?
Прежде всего с сезонного ТО,т.е. с замены масла(15W-40,а если планируешь на юга или в горы податься то и 20W-50) ,всех фильтров(заодно и заменишь прокладку под крышкой фильтра) ,затем регулировка клапанов , х\х.А уж потом посмотришь и послушаешь,изменилось что или нет и напишешь в форум.Относительно эл.вентиллятора-можно ставить спереди (у меня стоят нивовские),механику можно убрать,а можно оставить,только внимательно надо подсоединять карлсона:не перепутать полярность(приезжал ко мне такой кулибин,мол поставил эл.вент.,а машина стала еще сильнее греться и при этом требовал заменить термостат)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху