NLegion
Постоялец
- Регистрация
 - 21 Май 2011
 
- Сообщения
 - 406
 
- Реакции
 - 158
 
- Баллы
 - 145
 
был на сервисе, заменил тормоза по максимуму кроме суппортов и гтц, колдун был заменен ранее.
плюс ко всему попросил продиагностировать переднюю подвеску и рулевое управление
написали мне список деталей под замену:
1. 6 рулевых шарниров (+ пыльники и гайки).
2. 2 комплекта шкворень
3. 4 резьбовых втулки.
4. 4 масленки.
помогите плз найти каталожные номера этих деталей.
шкворни я нашел комплектом: 3110-3001120, если я правильно вижу то резьбовые втулки уже входят в комплект, а следовательно из списка они исключаются.
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
а вот с остальным у меня проблема.
правильно ли я понимаю что нужен вот это комплект шарниров: 24-3003029
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
что за 4 масленки? что это такое? это штуцер для шприцывания шкворен?
а теперь собственно почему попросил мастеров о такой проверке:
весна пришла, асфальт уплыл, заехал в лужицу которая оказалась мега глубокой.
машина начала при торможении подруливать вправо.
это до сервиса. на этой неделе были новые ямки и т.д. и при торможении если отпустить руль, то он уже вправо крутится конкретно.
что еще надо заменить помимо перечисленных деталей и сход развала после замены?
			
			плюс ко всему попросил продиагностировать переднюю подвеску и рулевое управление
написали мне список деталей под замену:
1. 6 рулевых шарниров (+ пыльники и гайки).
2. 2 комплекта шкворень
3. 4 резьбовых втулки.
4. 4 масленки.
помогите плз найти каталожные номера этих деталей.
шкворни я нашел комплектом: 3110-3001120, если я правильно вижу то резьбовые втулки уже входят в комплект, а следовательно из списка они исключаются.
	а вот с остальным у меня проблема.
правильно ли я понимаю что нужен вот это комплект шарниров: 24-3003029
	что за 4 масленки? что это такое? это штуцер для шприцывания шкворен?
а теперь собственно почему попросил мастеров о такой проверке:
весна пришла, асфальт уплыл, заехал в лужицу которая оказалась мега глубокой.
машина начала при торможении подруливать вправо.
это до сервиса. на этой неделе были новые ямки и т.д. и при торможении если отпустить руль, то он уже вправо крутится конкретно.
что еще надо заменить помимо перечисленных деталей и сход развала после замены?
            