• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с электрикой

vnay

Общительный
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, у меня 3110, 6 лет, почти 100 тыс.И вот такая проблема-
Завожу-напряжение 14-14,1V(Это вольтметр на акб),штатный при этом
показывает 13,5.и постепенно меньше и меньше-до 12,5.Показания вольтметра при этом на акб не изменяются.
Включаю свет. Габариты,ближний,дальний-все вроде-бы
нормально работает. Начинаю ехать или просто прогазов. на месте-штатный практически
сразу начинает показывать-12V и ниже.Его стрелка пляшет(стрелка масла уходит на красное),
панель приборов мерцает,cвет слабый и тоже как бы немного мерцает.
Можно ли помочь этому несчастью? Как? С ув.и благодарностью-vnay.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: проблема с электрикой

vnay, двигатель какой ?
При упавшем напряжении при включенном движке на батарее какое напряжение?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: проблема с электрикой

Просадка напряжения идет скорее всего из-за плохого контакта или обрыва дорожки на плате приборки. Начни с проверки предохранителей, причем не просто посмотри их в блоке, а именно повынимай, т.к. при этом их контакты зачищаются, сними и надень обратно колодки приборки, вообще повынимай/повставляй любые попавшиеся под руку разъемы, потереби контакты клеммы аккумулятора, массы аккума с кузовом и с двигателем (последнее очень важно) если это не поможет, снимай приборку исследуй плату на ней. Более сложный ремонт не знаю, сможешь ли сам выполнить, возможно потребуется электрик. Проверь лампы на предмет аномалий и замыканий.

Выполняй указанные операции при заглушенном двигателе и снятой клемме аккумулятора.
 

vnay

Общительный
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: проблема с электрикой

Добрый день. Спасибо.
Двигатель 406 с усилителем.Генератор прикреплен N,так-как я пробовал с разными (75А и 90А).
Ремень дышит на ладан (поперечные трещины).
При упавшем напряжении при включенном движке на батарее примерно 14V,и при увеличении газа-
повышается на 0,2-0,3V.
Предохранители уже проверял(с вытаскиванием).Все-N,кроме последнего в правой колодке. Он был не пере-
горевший,но с подплавившимся корпусом.Заменил...и...ничего.Масса АКБ-двигатель проверял.Сейчас пойду
смотреть на кузов.

Добавлено через 1 час 4 минуты 26 секунд
Сейчас поставил дополнительно АКБ-кузов. Кажися-заработало! Скоро надо ехать-проверим дорогой.
Напишу вечером.Спасибо!!!
Я ветеринарный врач-20 лет стажа(собаки,кошки). может что-то надо? спрашивайте.Если знаю-расскажу.

vnay@mail.ru

Добавлено через 3 часа 45 минут 42 секунды
Теперь точно-все хорошо! Проблема была с массой на кузов.
Спасибо форуму, что он есть. Благодарность откликнувшимся!
С ув.vnay.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: проблема с электрикой

Я ветеринарный врач-20 лет стажа(собаки,кошки). может что-то надо? спрашивайте.Если знаю-расскажу.
vnay@mail.ru

Что-то у меня лапы болят, хвост отваливается! :)
 

vnay

Общительный
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: проблема с электрикой

Что-то у меня лапы болят, хвост отваливается!
asp, еще раз спасибо за дельный совет.Очень благодарен!
Про лапы-если у нас что-то болит-это очень хорошо, значит-мы живы!
Про хвост-надо было отрезать в 3-5 дней от-роду, потому,как теперь это намного более сложная операция.
С ув. vnay.
 
Сверху