• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с системой циркуляции масла

Стасе

Освоился
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
всем привет)) обращаюсь за помощью потому как не нашел данной информации в интернете и литературе))
у меня волга 3110. в чем собственно говоря проблема - не знаю куда подключить шлангу. она выходит с лева с низу двигателя, идет к масленому радиатору, выходит с него и больше никуда не подключена.
кто знает чем помочь пишите буду очень благодарен!!
 

sdonuz

Общительный
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
70
она выходит с лева с низу двигателя
(Да и не снизу, а с боку, нижней части.)
а входит справа
З.Ы. хоть марку двигателя укажи. На 402 кран слева, на подающей трубке МФ, на 406 кран справа.
 

Стасе

Освоился
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
под колекторами шланга подключена а вот с другого конца нет

Добавлено через 5 минут 38 секунд
вобщем от маслорадиатора выходят две шланги))
та что с левой стороны выходит подключена под колекторами))
а та что справа выходит ни куда не подключена и не могу найти куда она должна подходить
 
Последнее редактирование:

kosten

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
224
Стасе, Другой конец должен идти на масляный краник. Сам краник находится внизу (под бензонасосом). Масляный краник вкручивается в корпус перепускного клапана, а корпус клапана вкручивается в штуцер, который держит масляную трубку от блока двигателя до корпуса масляного фильтра. Надеюсь понятно объяснил.:)
 
Последнее редактирование:
Сверху