• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с системой зажигания змз-406.3

саня408

Освоился
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Работает змз406.3 неустойчиво троит при накате стреляет в глушитель при этом обороты холостого хода постоянны компрессия в цилиндрах 13 свечи рабочие, в чем проблема?
 

саня408

Освоился
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Осенью на прогреве как бы на прогреве начинал подтраивать при прогреве троение исчезало сейчас после замены газового редуктора пролился антифриз в районе 4-го цилиндра грешу на то, что произошло замыкание в районе стартера от влажности потому что стало сильно троить и стрелять в глушитель. Сейчас вроде бы все приходит в норму. змз-406.3 пробег 240 тыс. Протянул впускной коллектор, наверное этим несколько устранил подсос воздуха извне. Но осадок от всего несколько остался. Думаю поменять бронепровода. Свечи новые.
Что посоветуете ещё?
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
При подсосе воздуха первым делом страдают холостые. Мотор на ХХ будет потряхивать, или трясти.
Не совсем понял, что сейчас с мотором, написано довольно сбивчиво.
Но прежде, чем тратить деньги, есть смысл проверить цвет свечей. Потом тестером прозвонить \измерить сопротивление высоковольтных проводов. Вдруг они живые?
 

саня408

Освоился
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
При диагностики змз-406.3 моторист смотрел свечи - они рабочии, компрессия в цилиндрах 13. На вопрос, если перескочила цепь ответил - нет, двигатель не заводился бы. Сказал, что это проблема не с мотором - работает отлично, приемистость хорошая - не его хлеб. При этом он троит, стреляет в глушитель. Я думаю может сбой в прошивке ЭБУ, но тогда бы наверное загорелся бы чек. Придётся наверное искать толкового спеца, чтобы прошил ЭБУ. Не знаю, что делать. По осени был случай при заводке не с того не с чего разорвало масляную заливную крышку, под капотом было столько дыма, думал загорелся. Поставил новую крышку и все, как бы без последствий
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
моторист смотрел свечи - они рабочии
а цвет какой при этом был?
Про фазы
ответил - нет, двигатель не заводился бы
Он не совсем прав. Потому что если метка (метки) ушли всего на один зуб - то мотор вполне себе заводился бы и ездил. Сам лично летом столкнулся с таким. Это чтобы голословным не быть.

Придётся наверное искать толкового спеца, чтобы прошил ЭБУ
Зачем сразу такое? Диагностика всегда начинается с простого. Нужно исключить все мелочи.
***
А Вы имеете навыки ремонта?
***
Троит и стреляет на всех режимах? Давайте по пунктам:
1. Холостой ход нормальный?
2. При прогазовке на месте как себя ведет больной?
3. В движении под нагрузкой\при разгоне как? Все нормально?
4. При равномерном движении?
5. Под сброс газа - понятно, стреляет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Рано грешить на прошивку. В этом моторе ЭБУ управляет только зажиганием, т.е. исполняет роль трамблера. Для корректной работы угол зажигания меняется по оборотам (аналог центробежного регулятора), обороты определяются датчиком коленвала. Второй параметр это разряжение в впускном коллекторе (аналог вакуумного корректора), для этого есть датчик абсолютного давления. Частенько бывают проблемы с шлангом к датчику давления, резина под оплеткой разрушается.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

саня408

Освоился
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
При холостых трусит, троит. При резком нажатии на газ - провалов нет. Когда идет под нагрузкой хлопки в глушителе. Не хочется думать, что цепь перескочила. Глупо наверное звучит, но как бы условий для этого не было. Стиль вождения спокойный, неагрессивный. Вчера подтянул гайки на впускном коллекторе, шлангочка от газового редуктора к впускному коллектору пропускала под хомутом - обрезал. Троить и колбасить как бы перестал, но бывает такой момент как труханет ( как будто где то пробьет )Свечи - рыжего цвета ( двигатель в основном работает на газу). Прогрев и стоянка на бензине. Завтра собираюсь выехать на работу. Посмотрю будет стрелять под нагрузкой. Отпишусь. Мужики помогите советом, что может быть ещё ( не хотелось бы на диагностики у "спецов" попасть на бабки). За ранее спасибо!
 

саня408

Освоился
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Двигатель ЗМЗ-406.3 стал работать боле менее устойчиво, но в моменте потряхивает. Свечи, бронепровода - новые. Шланги проверил на наличие подсоса, впускной коллектор подтянул. На бензине работает чуть лучше, чем на газу. Компрессия, как писал раньше, в цилиндрах 13. Где и что, ещё посмотреть?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Последнее редактирование:

саня408

Освоился
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Двигатель змз-406.3. Плавают обороты, троит. Что может быть?
Компрессия в цилиндрах 13. Свечи, бронепровода - новые.

Добавлено через 10 минут 47 секунд
ЗМЗ-406.3 - обороты плавают, работает нестабильно - троит. Поменяно - бронепровода, свечи. Компрессия 13.
Что может быть?
 
Последнее редактирование:

саня408

Освоился
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Парни помогите разобраться, какая может быть причина троения двигателя ЗМЗ-406.3. Бронепровода, свечи новые, ГРМ новый выставлено всё по меткам, компрессия 12. Катушки исправные, искра подаётся на каждый цилиндр. На бензине работает немного ровнее чем на газу. Зазор в свечах 0,75. Троит на газу и придвижении накатом на передаче ( с подъёма) чихает в глушитель.
Я понимаю, что скорее всего это клапан. Но один моторист мерившие компрессию - 13 атмосфер, другой - 12 атмосфер ( правда замер был в первом цилиндре). Когда бронепровода отключаешь последовательно от цилиндров двигатель реагирует. У кого какие мысли могут быть по этому случаю?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Возможно подсос воздуха есть.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Проверять целостность шланга до ДАД, так как возможно нет коррекции по разряжению в впускном коллекторе.
 
Последнее редактирование:

саня408

Освоился
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Парни спешу поделится решению своей проблемы. Если вы читали предыдущие мои сообщения, то суть поймёте. Первый моторист - компрессия 13 ( во всех цилиндрах); второй - 1цилиндр 8!, 2цил. 10! , дальше не мерил. Замена ГРМ ( сбиты фазы зажигания, а именно угол зажигания по меткам сдвинут на 5 градусов ,вместо 18-19 градусов - 24). Замер компрессии - 12. Выехал на работу - проблема не устранена - стреляет, чихает, троит ( на газу, на бензине несколько лучше); третий моторист - компрессия 15!!! Отправляет к карбюраторщику - подсос воздуха. Карбюраторщик подсоса НЕТ! Я ему ( у меня Новый Год *****, когда машина болеет, веко дёргается от нервов). Он - это газовое оборудование , а я перед новым годом ставил новый рем. коплект ( родной отходил 7 лет). Он выясняет, что не держит диафрагма - меняет её. Жму ему руку и смыслю, что сегодня буду спать спокойно еду домой. Дежевью, т.е. стреляет чихает (но не троит). С места трогаюсь, когда даю нагрузку. Свечи новые (выкручиваю - супер), бронепровода новые ( ДО этого их доже менял). В итоге - меняю одну катушку; при очередном снятии нового бронепровод 3-го цилиндра (нервов нет) ломается наконечник (на свечной ключ наношу супер клей " Русская смекалка" и в свечном колодце склеиваю его с остатком бронепровода, а чё делать ведь надо ка кто свечу выкручивать). Меняю бронепаровод, катушку и о ЧУДО! движок не трепыхает, не троит, в глушитель и карбюратор не стреляет.Мужики, водилы не отчаиваетесь, когда будет токая фигня. Прогар клапан и всё такое - это последнее дело. Всем удачи!
 
Сверху