Есть холодная сварка спецом для баков
Пайка оловом по латуни приводит к гальванопаре! Проще говоря, будет гнить вокруг места пайки. Если паять, то только бронзой. Лучше хол. сварки в домашних условиях еще ничего не придумано!
- машина загоняется в тепло или снимается бак (хотя бы 0..+5С чтоб было)
- сливается бензин, ясен пень... продувать и сушить бак не обязательно.
- покупается бензостойкая "холодная сварка" (проще говоря, это эпоксидка с присадками и наполнителем. 1 колбаска - 100 руб)
- место с дыркой зачищается
грубой наждачкой до блеска (но не гладко - чтоб борозды были), обезжиривается бензином
- от "колбасы" отламывается кусок такой, чтобы образовалась "лепешка" с краями, перекрывающими место течи на 1-1.5 см и толщиной 3-4 мм (толще будет ломаться, когда застынет)
- мокрыми руками требуемый кусок разминается в тепле, пока не будет по консистенции как жвачка, перестанет греться, завоняет чем-то отвратным и начнет цепляться даже к мокрым рукам.
- полученная "лепешка" прилепляется к дырке. Чуть потыкать пальцем по краям и ждать 1.5-2 часа.
Все! Можно заливать бензус и ехать.