• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с ЭБУ 406

Михаил5ро

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
12
Баллы
65
Исходник 3110 2000 г.в. двигатель 402.
Самостоятельно поменял движок на 406,косу и мозги поставил сам,помогал знакомый электрик,поставил бортовой комп.
Сразу появились ошибки и проблемы, сначала бортовик никак не хотел принимать мой микас по программе, установили универсальную, вроде все зароботало но постоянно висела ошибка о вкл вентилятора, хотя с мозгов даже выхода на него нет, но не суть, ошибки возникали постоянно то ДКПВ ему не нравится то ОЗУ неисправен и датчик фаз тоже нехороший, через месяц, примерно, жара была помню, заглушил машину в городе, сходил в магазин вышел заводить и началось двигатель не заводится, ошибок в бортовике 12, но из всех прочих обратил внимание на 92 93 94 91 то есть замыкание в цепи зажигания соответственно цилиндр 2 3 4 1 , первый раз долго ковырялся все проверял и вдруг о чудо завилась и как будто ничего не было, потом это повторялось много раз но я вычислил что делать, водой охлаждал бабины и все заводилось, и вот вчера утром маленько подморозило, я в области живу, и она не заводится совсем, схватывает и пишет уже все ошибки какие были, все что было перечислено выше и еще пару штук, это описание проблемы .
Теперь просьба дайте совет куда гнать машину, или кто может приехать и сделать, естественно я понимаю что проблема с ЭБУ и возможно его придется менять или перепрошивать, по этому работы не на 5 мин, и готов компенсировать все затраты на пиво и сок и еще что нибудь, гнать машину на сервис не вариант все самодельное и нет диагностического разьема, возможно снять ОЗУ и отвести куда то но, много гемора потом везти не подошло обратно и тд , или дайте совет что делать я не электрик я больше по гайкам, но не дурак и руки на месте, возможно справлюсь сам если конечно это просто заминить какую нибудь деталь.
Заранее всем благодарен, "Бесплатный совет тем и хорош что ни к чему не обязывает".
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
ну был бы ты в ТЛТ ...проблем бы небыло. А так я бы нашол у кого нить заведомо рабочий мозг и проверил работу движка. Если всё то же -то ...х.з значит датчики менять, но начинать с дмрв..и далее. Баг только диагностика выявить может((((
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
И минус на двигатель.
Электроника очень чувствительна к питанию.
12 -всё в норме.
53 - остановка двигателя при включенном зажигании (неудачный пуск, перегрузка).
62 - отключение питания ЭБУ, обнуление ОЗУ.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
ЭБУ и ДМРВ соответствуют друг другу?
жара была помню, заглушил машину в городе, сходил в магазин вышел заводить и началось двигатель не заводится, ошибок в бортовике 12
Глюк в цепи ДТОЖ или в самом датчике.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Раз есть бортовик, то смотрите по нему не только ошибки, но и показания с датчиков. Показания датчиков могут быть не правильными, но если они не ушли за пределы, то ошибки не будет.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...все зароботало но постоянно висела ошибка о вкл вентилятора, хотя с мозгов даже выхода на него нет,

...........
Написать, как ЭБУ зовут, религия не позволяет? :). Есть подозрение, что
в конце названия циферки 63 или 64. Для проверки попробуй отключить ДМРВ. Без него будет заводиться, обороты скачут, но прет, как танк с горы.

Добавлено через 9 минут 1 секунду
Раз есть бортовик, то смотрите по нему не только ошибки, но и показания с датчиков. Показания датчиков могут быть не правильными, но если они не ушли за пределы, то ошибки не будет.

Я сейчас на нитке с соответствующим ЭБУ. А пленочный задурил. Бортовик
показывает воздух 5555кг и никаких ошибок по нему не выдает. Мультитроникс у меня говорящий, поэтому вякает то датчик фазы неисправен, то ДПКВ, то еще что придумается, но за ДМРВ молчит, как
рыба в морозилке.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Самостоятельно поменял движок на 406,косу и мозги поставил сам,помогал знакомый электрик,поставил бортовой комп.

но постоянно висела ошибка о вкл вентилятора, хотя с мозгов даже выхода на него нет, но не суть, ошибки возникали постоянно то ДКПВ ему не нравится то ОЗУ неисправен и датчик фаз тоже нехороший
Ну эт называется наделал, теперь исправляйте.
Тама по ходу комплектация ПО ЭБУ, отличается от косы моторной и ДВС. Теперь надо заливать соответствующее ПО под ту комплектацию и смотреть соответствие датчиков и ИМ(ДМРВ, ДТОЖ, форсунки, ДК, реле вентилятора ОЖ) и проводки к ним

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
А какого совета то просишь? Что бы погадали?
паспортные данные ЭБУ? коса с чего(какой комплектации) и почему диагностического разъема на ней нет, должон на любых быть? Какой ДМРВ?
 
Последнее редактирование:

Михаил5ро

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
12
Баллы
65
Ребят всем спс завтра посмотрю все данные по ЭБУ ,нет диагност разьема потому что , некоторые "варвары" когда их попросили снять проводку с битой машины не открутив болт просто вырвали провода , а я обнаружил это только когда начал установку а прошло много времени, готовился к перестановке год ,собирал все в кучу,

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
а по поводу совета, который я просил, это к кому обратится за помощью я живу в Питере, вернее в Ропше.
Знаю что Полковник в Колпино живет, но не знаю сможет ли он мне помочь

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
показания датчиков смотреть мне нет смысла я немного не электрик)))) я больше по гайкам))))

Добавлено через 53 секунды
в первом посте читать "ошибок 12" то есть количество ошибок-12

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
И минус на двигатель.
Электроника очень чувствительна к питанию.
12 -всё в норме.
53 - остановка двигателя при включенном зажигании (неудачный пуск, перегрузка).
62 - отключение питания ЭБУ, обнуление ОЗУ.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
ЭБУ и ДМРВ соответствуют друг другу?

Глюк в цепи ДТОЖ или в самом датчике.

все датчики и ЭБУ собиралось по формуле (чтобы подходило)но не могу гарантировать этого, машина ездила полгода нормально средний расход 8 л/100 (больше 90 редко когда ездил)
 
Последнее редактирование:

Михаил5ро

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
12
Баллы
65
итак мозги у меня стоят такие
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 7.1
241,3763 000-31 12В
Двигатель ЗМЗ-4062 ТУ 4573-003-45886863-99
Версия ПЗУ:Е0000530
Дата изготовления 06,2003
ООО "НПП АВТЭЛ"

ДМРВ
12В
20 8855
ТУ37,473,017-99
Сименс
SVK9 635>PBT-GF30>
если нужны еще данные предоставлю все что смогу
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
вроде все зароботало но постоянно висела ошибка о вкл вентилятора, хотя с мозгов даже выхода на него нет

Версия ПЗУ:Е0000530

В 530 нет никакого вентилятора. Возможно прошивка поменяна а епром нет, поэтому старые иденты.


ДМРВ
12В
20 8855
ТУ37,473,017-99
Сименс
SVK9 635>PBT-GF30>
Такого ДМРВ не знаю,, есть 20.3855

Но с такими ознакомитльными знаниями боюсь без нормального диагноста не обойдетесь.
Ошибки это конечно хорошо, но для начала типовые параметры проверьте.
 

Михаил5ро

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
12
Баллы
65
Вот и ищу куда погнать машину или кто приедет поможет)))))

Добавлено через 11 часов 25 минут 9 секунд
теме ап

Добавлено через 14 часов 1 минуту 41 секунду
думаю тему надо закрывать , буду искать где то еще всем спс. Жаль конечно((((((.
 
Последнее редактирование:
Сверху