• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема проблема ну очень достала

maus роман

Общительный
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
у меня такая проблема жжужала коробка мне поменяли все подшипники поставил первая втыкается вторая то втыкается то не хочет третья втыкается и так далее а с третьей на вторую тоже не как даже пробовал с двойным выжимом то втыкается то не хочет:gaz_love:
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139
Коробка четырёхступка? Если да - то меняй синхронизаторы, причём, когда будешь брать новые, убелись, что зазор между бронзовым кольцом и прямозубым венцом не меньше 0,3 мм. И так же броензовое кольцо должно закусывать конус (на который оно садится своей резьбой) при нажатии и повороте от руки.
По идее, это всё проверить должны были мастера. Но, видимо, такие "мастера" ... :(
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
у меня такая проблема жжужала коробка мне поменяли все подшипники поставил первая втыкается вторая то втыкается то не хочет третья втыкается и так далее а с третьей на вторую тоже не как даже пробовал с двойным выжимом то втыкается то не хочет:gaz_love:
До переборки какая проблема была?
 

maus роман

Общительный
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
коробка 5 ступка до замены подшипников жжужала разбирали при мне подшипник первичного вала просто в хлам а как вообщето вилка регулируется

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
когда подшиники меняли синхронизаторы сказали не надо
 
Последнее редактирование:

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
139
maus роман, а, ну если пятиступка, то забудь про лёгкое включение. Это конструктивная ошибка - при переключении надо выровнять скорости вращения двух разорванных валов - а они очень тяжелые, следовательно, момент инерции большой. Синхроны просто не справляются с этой задачей.
В 2005 году на ГАЗе модернизировали коробку, поставили двойные синхронизаторы на I-II передачи, но, по отзывам, ничего не изменилось. :(.

Мне кажется, ГАЗу не надо стесняться, а попросить помощи в этом вопросе у конструкторов ZF, ничего страшного в этом нет. Ведь 406 двиг делали с оглядкой на SAAB - отличный получился мотор.
 
Сверху