• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема змз 402

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Привет всем!
Проблема состоит в том что с приходом холодов при прогреве 402 где то до 50 градусов двигатель начинает глохнуть.При этом обмерзают регулировочные винты К 151.Но стоит ему постоять минут 10 заводится и нормально работает.Думал что подсос воздуха через карб посадил все стыки на герметик в том числе и регулировочные винты.Странно то что в теплую погоду этого нет.Забор воздуха идет от коллектора,бензин менял не один раз.Вроде появление это ни с чем не связано Не знаю на что и думать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
обмерзают регулировочные винты К 151
Читаем инструкцию по эксплуатации в части подготовке авто к зимней эксплуатации: заслонка зима-лето между коллекторами и патрубок воздушного фильтра на специальный экран на выпускном коллекторе.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Это болезнь 151-го карбюратора - сверхзвуковая скорость потока в блоке ХХ, как результат - обмерзание блока, наледь снаружи и внутри и заглыхание мотора.
 

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Читаем инструкцию по эксплуатации в части подготовке авто к зимней эксплуатации: заслонка зима-лето между коллекторами и патрубок воздушного фильтра на специальный экран на выпускном коллекторе.

Инструкция пишет что заслонку зима-лето надо ставить в положение зима при температуре ниже +5 ,а у нас +9,эффекта даже нет при закрытых жалюзи ,подключенном к жаровне воздухане и закрытой заслонке коллектора.Я понимаю если бы -20, а то +9.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Это болезнь 151-го карбюратора - сверхзвуковая скорость потока в блоке ХХ, как результат - обмерзание блока, наледь снаружи и внутри и заглыхание мотора.

До этого стоял К 126 Эффект один и тот же.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Инструкция пишет что заслонку зима-лето надо ставить в положение зима при температуре ниже +5 ,а у нас +9,эффекта даже нет при зак
Заслонка эта обычно всегда закисшая.Хочиш избавиться от проблемы с карбом -меняй карбюратор.

Добавлено через 7 минут 50 секунд
До этого стоял К 126 Эффект один и тот же.
У К-126 с этим все нормально.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
обмерзает пока колектор холодный, постоит , оттает от тепла тогоже коллектора, потом работает потому что коллектор уже горячий. лечится только утеплением.
 

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
обмерзает пока колектор холодный, постоит , оттает от тепла тогоже коллектора, потом работает потому что коллектор уже горячий. лечится только утеплением.

Но до этого такой проблемы не было!Что у всех глохнет двигатель вовремя прогрева?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Это болезнь 151-го карбюратора
Это нормальное явление абсолютно любого карбюратора. Охлаждение происходит там, где воздух проходит с большой скоростью совершенно не спрашивая какая модель карбюратора пропускает через себя этот воздух.

Могу дополнительно порекомендовать подсушить топливный бак (залить стакан чистого спирта непосредственно перед очередной заправкой), сменить воздушный фильтр.
 

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Это нормальное явление абсолютно любого карбюратора. Охлаждение происходит там, где воздух проходит с большой скоростью совершенно не спрашивая какая модель карбюратора пропускает через себя этот воздух.

Могу дополнительно порекомендовать подсушить топливный бак (залить стакан чистого спирта непосредственно перед очередной заправкой), сменить воздушный фильтр.

Бак менял недавно,старый был весь дырявый,лил спирт и все что только можно.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
У меня было тоже самое, только двигатель не глох, но система ХХ покрывалась инеем. Сейчас все нормально. Предыстория такова. Решил я один раз посмотреть стробоскопом УОЗ и оказалось, что у меня стоял очень ранний угол. А как известно УОЗ и система ХХ зависят друг от друга. Если на ХХ крутить трамблер в сторону опережения зажигания, то обороты ХХ возрастают. И чтобы восстановить нужные обороты приходилось закручивать винт количества, тем самым мы уменьшаем сечение для бензовоздушной смеси и увеличиваем ее скорость. Отсюда и обмерзание. Когда я выставил УОЗ по стробоскопу, то пришлось выкрутить винт количества, чтобы обороты ХХ были нормальные. Получается я увеличил сечение в канале и уменьшил скорость бензовоздушной смеси. И обмерзание практически прекратилось. При условии, что у меня закрыты шторки и воздух берется от коллектора.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня было тоже самое, только двигатель не глох, но система ХХ покрывалась инеем. Сейчас все нормально. Предыстория такова. Решил я один раз посмотреть стробоскопом УОЗ и оказалось, что у меня стоял очень ранний угол. А как известно УОЗ и система ХХ зависят друг от друга. Если на ХХ крутить трамблер в сторону опережения зажигания, то обороты ХХ возрастают. И чтобы восстановить нужные обороты приходилось закручивать винт количества, тем самым мы уменьшаем сечение для бензовоздушной смеси и увеличиваем ее скорость. Отсюда и обмерзание. Когда я выставил УОЗ по стробоскопу, то пришлось выкрутить винт количества, чтобы обороты ХХ были нормальные. Получается я увеличил сечение в канале и уменьшил скорость бензовоздушной смеси. И обмерзание практически прекратилось. При условии, что у меня закрыты шторки и воздух берется от коллектора.
а если вы закрутите винт качества полностью то обмерзания блока ЭПХХ не будет ибо канал перекрыт и БВС не поступает ;)
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это нормальное явление абсолютно любого карбюратора. Охлаждение происходит там, где воздух проходит с большой скоростью совершенно не спрашивая какая модель карбюратора пропускает через себя этот воздух.
Так, почему на к-135 у меня ничего не обмерзает и двс не глохнет без всяких хоботов жаровень и прочих атавизмов:) отвечу-все дело в настройках хх и уоз
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А может это быть связано с подсосом воздуха через прокладку коллектора?

Ну а чего ты тут тогда про прогрев спрашиваеш:haha: делай нормально свои пракладки а потом карб уже крути.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
а если вы закрутите винт качества полностью то обмерзания блока ЭПХХ не будет ибо канал перекрыт и БВС не поступает ;)

Я писал про винт количества. Потому что в основном через него проходит воздух (чуть-чуть смешанный с бензином) для системы ХХ.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так, почему на к-135 у меня ничего не обмерзает и двс не глохнет без всяких хоботов жаровень и прочих атавизмов
По большому счету любой карбюратор атавизм. А хвастать у кого атавизм более "атавизный", простите, глупо.

Лично мой 151 не мерзнет до полнейшего перекрытия ХХ. И дело не столько в конструкции, сколько в разумной адаптации к условиям.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По большому счету любой карбюратор атавизм.
Зато надежен как АКМ в умелых руках:)
А хвастать у кого атавизм более "атавизный", простите, глупо.
Видишь ли,если делаешь что-то в нашем случае карб-то надо делать хорошо,для себя ведь.Впрочем,даже для этого
карбюратор атавизм
чтобы настроить нужно определенное умение;) чтобы не иметь проблем с прогревами обогревами и прочей
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
А может это быть связано с подсосом воздуха через прокладку коллектора?
нет
есть много факторов, большую роль играет влажность воздуха, при сильном сухом морозе такой проблемы может не быть, у двигов с эл. вентелятором тоже такое будет меньше, в общем я решил не заморачиваться и бросил на двиг одеяло, карб хорошо подогревается воздухом от колектора и проблемы не стало.
 
Сверху