Анатолий1975
Общительный
- Регистрация
- 7 Фев 2011
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
Начну с начала… Двигатель 406 карбюратор. Сделали кап. ремонт. После ремонта не завелся, помог трос. После чего работал без проблем чисто, ровно. Компрессия 10-11атмосфер. Утром самостоятельно не заводится. При первом обороте ключа с пол оборота схватывает начинает набирать обороты но через секунду глохнет, после этого нужно либо тягач, либо 15-20 минут работы стартера. Схватывает, но не заводит.
Проверил компрессию на холодном 1-5, 2-0, 3-6, 4-7; на горячем все от 10 до 11 атмосфер. В чем причина потери компрессии?
Проверил компрессию на холодном 1-5, 2-0, 3-6, 4-7; на горячем все от 10 до 11 атмосфер. В чем причина потери компрессии?