В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема в том что через шкив помпы льется тосол.Кто нибудь менял сальник в помпе?Там ведь все распресовывать ,потом запресовывать надо-чем и как это делается?Неужели всю помпу менять из-за этого?
ВОЛЖАНИH, смотри тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=40333&page=4 есть схема как устроено,
А вообще если менять частично внутренности, а подшипник видимо тоже придётся менять, то что там остаётся? только корпус помпы. поэтом у лучше сразу менять целиком, как выяснилось там по сылке теста, лучше ставить змз-шные помпы.
И желательно тему перенести с вопросом туда...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.