Burlak-na-Volge
Общительный
- Регистрация
- 17 Мар 2009
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 15
- Баллы
- 65
В поиске искал ниче подобного не нашёл, извиняюсь если искал плохо. Ситуация такая. Потёк радиатор и прокладка термостата, снял, запаял, заменил прокладку. Залил тосол. Завёл, прогрел, вроде температура ОЖ держится в норме (между полосатой и первой сплошной зоной термометра), но при этом помпа издаёт звук, который на холостых звучит как пшик-пшик-пшик. Причём в системе охлаждения есть избыточное давление (патрубки упругие), но если его стравить, приоткрыв крышку радиатора, звук помпы "пшик" исчезает, но появляется вновь после закрытия крышки. ОЖ через печку циркулирует. Термостат срабатывает - верхний патрубок радиатора сначала холодный, а по мере прогрева двигла сразу становится горячим. Но нижний патрубок остался холодным. Пока до дома доехал (минут 20) он стал еле тёплым. Вопросы: 1)что это за симптомы такие (причина), 2) как быстро должен прогеться нижний патрубок радиатора, а то у меня ощущение, что ОЖ через него не циркулирует.