• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помогите с 245 двигателем

igorrrr

Освоился
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте я собрал газ садко дизельный двигатель ММЗ Д 245.7Е2. поскольку топляка там небыло хотя стоял бошевский но я с д 243 но мне его переделал топливщик под 245. выжимает 2500 оборотов. роботает как часики. переберал сам зажигание и клапана сам настроил. запускается мгновенно. обороты берет хорошо. но есть одна проблема не тянет совсем. думал нехватает топлива добавлял чучуть лучше но всеже турбина новая чехословатская.подскажите в чем причина?
 

igorrrr

Освоился
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
вы не правильно поняли на д 243 80 лошадок он отличается от д 245 только облегченным коленвалом и оборотами. топливщик поменял плунжера и форсунки подогнал под давления турбованного. он уже не первый раз так делал все было нормально топляк и форсунки он повторно проверил все в норме. уже не знаю что с ним делать
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
С дизелями лет дватцать не морочился...Если тут уверен,а с метками шестерен ГРМ не мог накосячить,поспрашивай мужиков бывало ли такое что метки на шестернях (на. эти моторы) были не правильно набиты.Была как то партия ЯМЗзовских шестерок,все по меткам,зажигание на всю раннее,а он не едет...Перекидывали на зуб.
 

igorrrr

Освоился
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
не помогло сильно дымит соляра не перегорает еле работает:(

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
зажигание чуть в лево чуть в право и он плохо работает. ощющение что ему не хватает топлива. добавлял чучуть лучше но всеровно плохо.
 
Последнее редактирование:

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
зажигание чуть в лево чуть в право и он плохо работает. ощющение что ему не хватает топлива. добавлял чучуть лучше но всеровно плохо.
т.е вы еще надеетесь что он с чужой для него топливной системой будет работать?у 245 давление разбрызгивания форсунки выше,т.е тнвд то же должен выжимать большее давление.логично?так счего же ему корректно работать-с завода же в него другие пар-ты заложены.а вобще-почему не взыли бу систему 245?с настройкой/чисткой примерно столько же,если не дешевле вышло бы
 

igorrrr

Освоился
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
топляк с 243 но плунжера с 245 давление стоит под турбовый все подогнано под 245 и форсунки так же отрегулированы под 245. не стал покупать топляк на 245 так как мне 17 лет и 34000 для меня много и Bosh с мозгами и на морозе -55 его сложно запустить. у нас уже катается зил с 245 двигой но топляк переделан с 243
работает нормально и тянет как должен
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А воздуху ему хватает?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
И что значит не тянет? Садко это полный привод, так как задний он ездить не будет.
 
Последнее редактирование:

igorrrr

Освоился
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
вроде хватает. при не хватке он коптить будет а он совсем не дымит даже при сильной нагрузке.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
он в бугор который должен на пятой заходить на четвертой с трудом едет зил с 240 легче идет хотя ему 3 моста тащить надо и турбины нет.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
двигатель еще совсем новый 2009 года с поршневой все хорошо.
 
Последнее редактирование:

igorrrr

Освоился
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
мосты с газ 66 вкатил редуктора тоже с 66 коробка родная с садко пятиступная

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
коробка родная с дизеля а мосты с 66 вкатил медленней бегает
 
Последнее редактирование:

андрейка1

Освоился
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Зачем на такой двигатель поставил 66е мосты?
Посмотри выдаёт ли двигатель полные обороты?
Стоит или нет интеркулер?

И ещё попробуй топливную систему (тнвд и форсунки) отдать другому спецу. А лучше приобрети родную.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
да топдливные отличаются только тем,что на турбовом плунжера стоят на 12мм(камазовские),а на атмосфернике на 10,форсунки те же,но с большим давлением регулировки,возможно,воздух попадает слишком холодный и не горит,емть такие вещи,на 245ых не предусмотрено ничего для его подогрева,надо или как на инках,воздухан с радиатором от печки внутри,или труба в трубе(интерулеры,как на кировцах,комбайнах)он должен при резком нажатии вообще коптить чернотой,а сек через две-три(когда турбина раскрутится)дымить переставать,если нет такого,не ссы,подкинь винтом качества оборота три отверткой,он должен будет ожить,а опережение зажигания муфта стоит одна и та же на обоих насосах,ну и воздухан глянь,может там полностью фильтр забит:bayan:
 

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
А воздуху ему хватает?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
И что значит не тянет? Садко это полный привод, так как задний он ездить не будет.

а таки ездит не хуже.мне да же понравилось.разгон такой слишком увереный,словно тормоза хорошие:(
 

Русл

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
мосты с газ 66 вкатил редуктора тоже с 66 коробка родная с садко пятиступная

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
коробка родная с дизеля а мосты с 66 вкатил медленней бегает

Вот тебе и ответ, и не лазь в мотор, там все хорошо...
 
Сверху