• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помогите советом

  • Автор темы Санек
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С

Санек

Хочу приобрести новую ГАзель с дизелем Штайр. Кто что посоветует по этому поводу? Вопрос в чем:"Брать или не брать?")
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Вариант достаточно редкий. В первую очередь нужно узнать, как там на нее с запчастями. Не придется ли потом по гарантии неделями ждать? Это решается звонком в сервисный центр.
 

Ездун

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2006
Сообщения
68
Реакции
26
Баллы
124
С гарантией может будет и нормально, а вот после гарантии что делать будешь? Приедешь в ремонт скажем сцепление поменять, а не кто не знает какое оно тама. Так же и сам пока не разберешь не увидишь не узнаешь.
 
S

SS_Doctor

Хочу приобрести новую ГАзель с дизелем Штайр. Кто что посоветует по этому поводу? Вопрос в чем:"Брать или не брать?")

Знаеш,интересно к каким плюсам ты склоняешся обдумывая покупку дизелька? если экономичность,дак переводиш ее,родимую на газ и тоже на тоже и выходит а по зап.частям,так однозначно дешевле.Лично мое мнение-406ой.самый удачный движок на ГаЗе.Еще-бы они не мудрили а сделали его восьми клапанным и былобы вообще волшебно,но это лично мое мнение....:comando:
 
Г

Гость

Штайер - оченьхороший движок. Правда последние выпуски ругают за качество сборки. Что касается запчастей, то во-первых - двигатель миллионник (это реально). во-вторых практически вся навеска на двигатель подходит от 406-го (фильтра, датчики, коллекторы). Кстати сцепление тоже (там кто-то умничал). У меня откатал до аварии 100 тыс. с одним ТО. После продал машину (вернее двигатель, кузов в хлам). Новый хозяин смотрел не нарадуется. Говорит как новый.

Запчасти есть все в нижнем без проблем. Конечно многое дороже чем на 406-ом, но я лично за свой пробег поменял только компьютер (заливало водой и однажды коротнул) и трубку подачи масла в турбину, обломилась как-то от вибрации.

Зато. Была волга. Цеплял сзади тонный прицеп. Трогается без газа со второй. В любую горку на пятой. С прицепом по трассе не больше 8 литров расход. При этом динамика не хуже чем с 406.

Единственное, из-за турбины на тысячу километров приходилось доливать где-то пол литра масла.
 

альберт

Общительный
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
28
Реакции
11
Баллы
95
Как движок? Стоит его брать?

Лично мне движок очень нравится,сейчас езжу на 406 после штайера-да потише,но расход по городу караул(даже на заправке спрашивали где мой дизель!) Как ремонтник могу сказать,что как повезет-лотерея(в сервис приезжали мащины с пробегом по 500 тыс. км и за это время лишь замена ТКР,а бывают и при 40-50 тыс.км форсунки забиты напрочь).Если будешь брать новую то мой совет наездить 200-300км. и сделать ТО-1(все регулировки по двигателю).И сразу же заменить арзамасский механизм натяжения ремня генератора и калужский датчик числа оборотов(никто не скажет когда накроются-могут через неделю,а могут и через год).Чтобы исключить глюки блока прямо в Нижнем перебить его и поставить перемычки. А вообще для Волги и Газели очень хорош штайер и динамичный и экономичный.При хорошем и регулярном обслуживании двигатель проходит 300-350 тыс.км минимум.
 

ilmar

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
Езжу на газели с 402 двигателем, перевел на газ. Расход на газу 15 - 20 л, на бензе 12-15 л на трассе более 80 км.ч стараюсь не давать( иначе масло гонит). У 406-го расход по более , но и ездит по шустрее. на Штайере не ездил, но стоит расчитывать на те-же 12-15 л ДТ(А ДТ сейчас стоит как аи76). Я так понимаю газель нужна для заработка, так вот делай выводы. Дизельный мотор на газ не переведешь ( хотя соляру можно поискать подешевле , у водил которые сливают с рабочих машин, автобусов стоимость соляры у нас слышал 10 р не газ конечно, но бензина дешевле)
 

альберт

Общительный
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
28
Реакции
11
Баллы
95
Насчет расхода:по волге могу сказать точно(9 л. по городу при постоянном полном газу и по трассе 7,5 при 140-150 км/час где можно:dance2: )если потише ездить то и расход поменьше.А на газелях все зависит от того где стоит(автолайн по городу 12-13л,а по трассе 10л.)Сегодня была газель с высоким мебельным фургоном(сказал что по трассе 13л.)и фермер удлинненый(сказал что 11-12 л. по трассе).Штайера на газу были(один на стэнде и один на газели пробежал 10000км.) ,но потом тему перестали финансировать и закрыли.У нас в Нижнем Д.Т. продают по лукойловским картам(вроде бы 12-12,5 руб. автобусники). От 406 подходит только воздушный фильтр и сцепление.:yes4: . А тяга просто охеренная,особенно это заметно на подъемах.Из Саранска была машина(480 тыс.км. пробега-водитель все говорил "вот будет 500 тыс. и поменяем поршня",не успели-поршня полопались,моноблок,колен.вал все под замену:fie: ),правда они ее постоянно грузили да еще и с прицепом.Шеф добро не дал(машина конторская),утащили ставить 406 с другой машины(удлиненный фермер 406 на газу-говорил что груженый в горку не вытягивает).
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Насчет расхода:по волге могу сказать точно(9 л. по городу при постоянном полном газу и по трассе 7,5 при 140-150 км/час где можно:dance2: )если потише ездить то и расход поменьше./QUOTE]

Господа, вы где берёте такой расход - 9 лит. по городу? У меня (крайслер) жрёт где-то 12 а сейчас с прогревом наверно и 13-14 будет. На старой 3110 (402 мотор) было где-то 14-15. Но я и езжу... скажем так, степенно, но не совсем тихо.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Насчет расхода:по волге могу сказать точно(9 л. по городу при постоянном полном газу и по трассе 7,5 при 140-150 км/час где можно:dance2: )если потише ездить то и расход поменьше./QUOTE]

Господа, вы где берёте такой расход - 9 лит. по городу? У меня (крайслер) жрёт где-то 12 а сейчас с прогревом наверно и 13-14 будет. На старой 3110 (402 мотор) было где-то 14-15. Но я и езжу... скажем так, степенно, но не совсем тихо.

Это он про Штайер говорит, про дизель.
 
Л

ЛЁВА

Да ну нафиг. 406 (инжектор) вообще-то экономичнее. Или я совсем болею?
В зависимости от регулировки одного и второго. если отрегулированы правильно то должны быть одинаковы ( объем двигателя!!!)
 

ilmar

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
Да ну нафиг. 406 (инжектор) вообще-то экономичнее. Или я совсем болею?

На волге может и экономичнее , а вот на Газелях как показывает опыт 406 кушает побольше. 406 - более оборотистый двигатель, 402 менее оборотистый. Поэтому 406 берет мощностью на оборотах, а 402-й крутящим моментом на малых оборотах :yes4: а по своему опыту могу сказать - чем ниже обороты, тем больше экономичность :crazy: , друзья на 406 по 20 л.бенза на 100 км заливают( или 30 л.газа) но правда и топят под 100 - 110 :unsure:
 
V

VEGA

Ну не знаю, у нас штайера по городу как японки 7-8 литров, особенно таксеры любят этот двигатель, благо соляра с левака по 5-8 рублей, так 30 литров на сутки хватает, а заработок на порядок, полтора выше.
 

ilmar

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
Ну не знаю, у нас штайера по городу как японки 7-8 литров, особенно таксеры любят этот двигатель, благо соляра с левака по 5-8 рублей, так 30 литров на сутки хватает, а заработок на порядок, полтора выше.

у нас саляру меньше 10 не продают:blink:
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Хочу приобрести новую ГАзель с дизелем Штайр. Кто что посоветует по этому поводу? Вопрос в чем:"Брать или не брать?")

Преобретай ! Цена приемлема и расход топлива будет загладение - сплошная экономия, а з/ч если машину выпускают значит запчасти будут.
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
На волге может и экономичнее , а вот на Газелях как показывает опыт 406 кушает побольше. 406 - более оборотистый двигатель, 402 менее оборотистый. Поэтому 406 берет мощностью на оборотах, а 402-й крутящим моментом на малых оборотах :yes4: а по своему опыту могу сказать - чем ниже обороты, тем больше экономичность :crazy: , друзья на 406 по 20 л.бенза на 100 км заливают( или 30 л.газа) но правда и топят под 100 - 110 :unsure:

а 406 инжектор или карбюраторный? А-то похожая проблема стоитююю
 
Р

Родос-М

Хочу приобрести новую ГАзель с дизелем Штайр. Кто что посоветует по этому поводу? Вопрос в чем:"Брать или не брать?")
Если хотите получить удовольствие от езды , а не от достигнутых успехов в ремонтах , то брать Steyr 560 или ЗМЗ 514-516 не советую . Одинаково "сырые" поделки-недоделки .
Если не придавать значения деньгам , то надежный дизель для Продукции ГАЗ - это Тойота 2LT или 3LT , от микроавтобусов Тойота Лайт Айс . Их устанавливают с 1999 г. в Техносервис - НН .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху