• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помогите советом о ремонте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GRACH

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
47
Реакции
106
Баллы
95
Здравствуйте!меня зовут Дмитрий.Обладаю вот уже как 2 месяца 3110,2000-ого года с 402 дрыготелем,питающемся 95:(,стоит солекс уазовский,пробег около 50.000.Всю жизнь мне нравились Волги,да и удобно мне в них ,в отличии от вазов.перед покупкой многие мне говорили,что волга это постоянная дорога на заправку и в магаз запчастей.я не верил,но почемуто так оно и выходит.Я полюбил авто всей душою,несмотря на косяки по кузову(двери) и банальном замене резины,дисков и т.п. Но видать моя невзлюбила меня сразу.Скажу честно,это мой первый авто.Даром ремонта Волг я не обладаю,а жаль.Хотелось бы ,чтобы вы-опытные соратники подсказали и поддержали в трудную минуту,когда руки опускаются и возникают мысли-"а ну ее".Сначала из-за неопытности и "залипания" замка зажигания я(о стыд и позор)сжег стартер,поменял.на 92-м ездить не хочет.при запуске приходится заводиться с подсосом и грется минут 15-20,иначе глохнет.во-время прогрева дымит белым выхлопом.движок работает довольно шумно и с вибрацией по салону(сужу по другим волгам,которые вижу на дороге).Сейчас напасть за напастью,отвалился от радиатора(пластиковый)шланг обратки тосола,фитюлька к чему он крепился развалилась напроч.Теперь что-то с электрикой,стал заводить,все вырубилось,только блеклая подсветка приборки еле тускнеет.я подумал аккум,благо ему уже 2 года.купил новый,поставил-не помогло.с толкача завелась,при это сигналка орет и не выключается.Вообщем одно за одним..благодаря этому форуму узнал,что так же мне предстоит замена цилиндра сцепления(хорошо хоть он куплен).ну и в довесок мне достались мелочи-поменять датчик спидометра,подсоединить колонку в двери.Помоч мне некому,а сам я из-за неопытности и нервозности боюсь чего нибудь напортачу,коли сам полезу ремонтироваться.понятно что надо ехать в сервис,да желательно Газовский,только придется наверное на эвакуаторе ехать,ибо ближний от меня минутах в 20,а на неисправной машине я ехать опасаюсь.Вот я и прошу вас подсказать что скорее всего придеться чинить и на какую сумму приблизительно расчитывать,чтоб хорошие ребята на сервисе не втюхали мне какую нибудь фигню,как колумб индейцам.нехотелось бы платить за ремонт больше,чем стоит сам авто.да и не абрамович я=).заранее спасибо.С уважением.
 

Вложения

  • IMG_0538.jpg
    IMG_0538.jpg
    474.2 KB · Просмотры: 28

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Ответ: помогите советом о ремонте

ну белый дым у тебя скорее всего из-за пробитой прокладки ГБЦ, поменять стоит (на 406) около 4-х штук, на 2-м вроде попроще... Электрика-это полный кабздец, дорого и хлопотно, сам скорее всего не управишься. Платить за эвакуатор 1.5 штуки тоже вариант не лучший, попробуй доехать своим ходом (если только у тебя в электрике замыкания нет, а то сгоришь ещё по дороге), сделай полную диагностику, а потом уже и видно будет что к чему. А дрыгается она видимо из-за того что троит не по-детски. Выкрути свечи и скажи в каком они состоянии (есть ли нагар, какого цвета, сухие ли).
 

GRACH

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
47
Реакции
106
Баллы
95
Ответ: помогите советом о ремонте

на 92-м она чихает,стреляе,еле тянет -вообщем ужас.свечи новые,бошевские.им месяц.Когда она на некоторое время не морочила,то ездила весьма хорошо. спасибо за отклики.С уважением.
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Ответ: помогите советом о ремонте

да какая разница новые свечи или старые, дело не в том... Выкрути их и посмотри, расскажи увиденное. Насчёт обратки тосола, можно попробовать туда воткнуть какую-нибудь трубку подходящего диаметра и поксиполом всё это дело склеить, на сколько хватит не знаю, но до сервиса доехать можно будет.
 
Последнее редактирование:

GRACH

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
47
Реакции
106
Баллы
95
Ответ: помогите советом о ремонте

компрессию не мерили.да ,заправка одна(вроде приличная и цена 23.60)про зажигание вообще ничего не знаю.вот такой я начинающий чайник.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: помогите советом о ремонте

У меня когда включаешь и все тухнет, оказалось, надо было подтянуть массовый провод от АКБ к мотору на передней крышке двигателя. Есть хорошие сервисы, которым можно доверять. Делают хорошо и не любят советов.
 

GRACH

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
47
Реакции
106
Баллы
95
Ответ: помогите советом о ремонте

спасибо!попробую добраться до сервиса.как починюсь напишу что,да как и почем.спасибо за отклики.С уважением.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: помогите советом о ремонте

В 402м не особо разбираюсь но... проверить свечи по:
_http://www.amv.ru/index1.php?publications/uslugi/3/
Тестером проверить провода и катушки.
И потехоньку на сервис на ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ МАШИНЫ (Двигатель, трансмисия, ходовая, электрика и т.д.)
Дальше план ремонта в зависимости от важности неисправности и финансов (что-то можно и самому сделать) По крайней мере будешь знать что и где.
Вот еще полезная ссылка: _http://www.gazclub.ru/faq/?mode=show

Удачи и ждем отчета.
 

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
155
Ответ: помогите советом о ремонте

Как 402 может работать на 95-ом? У него же по паспорту 92. От бензина с высоким октановым числом должны клапана прогорать. Если двигатель стреляет, то это либо бедная, либо богатая смесь - посмотри мануал.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Ответ: помогите советом о ремонте

От бензина с высоким октановым числом должны клапана прогорать.
Или уже прогорели. Отсюда и стрельба и плохая тяга. Скорее всего дижок работает на трёх цилиндрах.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: помогите советом о ремонте

Чет прям мне его жалко стало... Ну замена прокадлки ГБЦ+ полная ревизия зажигания/питания эт как минимум. На сервисе, конечно, денег сдерут немерянно за это.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Ответ: помогите советом о ремонте

GRACH, Наберитесь терпения... то что сейчас происходит не минус Волги... просто вы ее еще не довели до ума... после прошлого хозяина

Я вот 1 месяц назад купил Иж Ода с 06 движком...
Я уже поменял все релюшки, ремни, жидкости, Колеса... 3 раза застревал на ней.. однажды заглохла посредине проспекта... и не завести... зарядка пропала... генератор не снимается... шпилька закисла... руль тянет вправо... тьфу....вашу мать...
Спасает меня Волга... за которой я еду на метро.. что бы забрать Оду...
Но сейчас ситуация меняется... с каждым днем Ода становиться все лучше и лучше... и сейчас уже на хорошем ходу!!!
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: помогите советом о ремонте

GRACH, проверь массовый провод от аккамулятора к двигателю, он толстый. Потом от аккумулятора еще один тоньше раза в два на кузов. Можно сделать проще взять провод прикуривателя один конец на минус аккамулятора второй на движку, только контакт должен быть хороший и пробуй заводить.
Может ошибусь, пусть поправят, но внизу должна быть гибкая шина с кузова на картер сцепления. Проверь ее обязательно, из-за нее тоже могут быть проблемы.
Второе, возле аккамулятора стоит колодка с проводами плюсовыми и предохранителями, проверь целостность предохранителей и затяжку проводов. Дальше посмотри затяжку плюс на генераторе и стартере.
А вообще ЧП прав на все сто.
Штуцер на радиатор у нас токарь вытачивал, а потом вворачивали и на герметик или холодную саврку. Вообщем тут полный полет твоей фантазии. Ломается у большинства.
Если после этого заведешься, то поспрашивай у ребят про толкового карбюраторщика. Толковый карбюраторщик обычно делает все и трамблер и провода, короче занимается полной диагностикой и регулировкой движа.
 
Последнее редактирование:

GRACH

Общительный
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
47
Реакции
106
Баллы
95
Ответ: помогите советом о ремонте

Вот я и починился:).Влетело в копеечку,но что делать...
На диагностике мне задали логичный вопрос-"а она вообще когда-нибудь ездила?"и еще один про нештатный карб-"что это такое?"
Вообщем,по-электрике было-отсутствие массы на двигатель,сгоревший предохранитель.Поменяли вольтметр(ранее не работал),датчик и провод спидометра(ранее не работал).
На радиатор сделали штуцер.
Все остальные проблемы в основном из-за нештатного карба.поменяли на 151.замена свечей(карб их заливал и они умерли),замер компрессии,регулировка клапанов,зажигание выставили.пришлось заменить тросик газа(был свой,слава богу),так как на старом карбе он был несколько модифицирован.Потратил целый день.только вот как-то хреново этот тросик мне присобачили-стал на след.день заводится,бац на холостом 2000обороты(накануне ехал нормально).думал может корпус воздушного фильтра его зажал.открутил-закрутил,теперь 1500обороты.вообщем пойду еще поколдую,мож чего получится.
не судите строго,я ж еще чайник.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: помогите советом о ремонте

Вот я и починился.Влетело в копеечку,но что делать...
Да, невеселая эпопея. За то теперь ты стал умнее и в неготорых случаях сможешь сам хотя бы определить "болезнь", а то так и поставить "диагноз". Лечение можем и помочь назначить. :)
Удачи.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: помогите советом о ремонте

прикупи мануал с хорошими картинками.. не пожалей 300 рупий.. и по вечерам сидя на толчке изучай по одному разделу)).. через месяц запросто полезешь менять прокладку ГБЦ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху