• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помогите подобрать шланг радиатора

Андрей1987

Освоился
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
Доброго времени суток. Потихоньку разбираюсь со своей 3110. В наличии 402 дрыг, радиатор вроде 402 с заливной горловиной, так же стоит гур от ранее, как я понял, стоявшего на ней 406, который хозяин сменил из каких то своих соображений. Итог, шланги радиатора потрескались и их необходимо менять. В магазине приобрел комплект шлангов на 402 двиг газ 3110, старые снял и выкинул. А когда стал ставить новые оказалось что нижний шланг трет по шкиву гура. Из за этого пришлось примудрить шланг немного на излом, а так же самый короткий шланг на тройник оказался совсем коротким. Летом боюсь перегрева. Бывают ли шланги на 402 с гур и без гур?или может как то по другому решить можно проблему. Если тема повторяется прошу сильно не ругаться, а хотя бы указать направление.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Попробуй отводящий шланг укоротить немного, там где он идет к радиатору (если быть точнее к тройнику для расширительного) и играя тройником основным увести его без переломов от шкива ГУРа. Встречный вопрос: А как насос ГУРа установлен? На штатное для 402 место? Просто имея такой же агрегат, я не сталкивался с такими проблемами никогда.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Просто имея такой же агрегат, я не сталкивался с такими проблемами никогда.
Ну а вдруг автор патрубок задом на перед ставит;)
Я когда себе на 2410 от 3110 радиатор поставил то у мну от тройника до тройника который тоже в одном положении норм, а в другом на излом немного был:)
 

Андрей1987

Освоился
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
Попробуй отводящий шланг укоротить немного, там где он идет к радиатору (если быть точнее к тройнику для расширительного) и играя тройником основным увести его без переломов от шкива ГУРа. Встречный вопрос: А как насос ГУРа установлен? На штатное для 402 место? Просто имея такой же агрегат, я не сталкивался с такими проблемами никогда.

Как я понял насос гура стоит на штатном для 406 месте, хотя там может там что то прошлый хозяин и переделывал. По поводу укоротить были мысли, но еще не пробовал. Сегодня созвонился с прошлым хозяином яко бы у него в гараже остались запасные шланги, надо доехать и сверить с магазинными

Добавлено через 52 секунды
Ну а вдруг автор патрубок задом на перед ставит;)
Я когда себе на 2410 от 3110 радиатор поставил то у мну от тройника до тройника который тоже в одном положении норм, а в другом на излом немного был:)

Задом наперед его не поставить у него изгиб совсем другой
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Задом наперед его не поставить у него изгиб совсем другой

Это же просто Г-образный патрубок под 90 градусов.
Все это выглядит примерно как на первойой картинке. На 406 этот патрубок длиннее (вторая картинка)
 

Вложения

  • 26.jpg
    26.jpg
    145.5 KB · Просмотры: 22
  • 25.jpg
    25.jpg
    133.8 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Задом наперед его не поставить у него изгиб совсем другой
Можно - умельцы не перевелись.:)
Ситуация в другом: каждый раз при замене патрубков их приходится укорачивать (подрезать) на 10-15 мм. Всегда у меня возникал вопрос: а много ли нужно ума для завода изготовителя, чтобы делать патрубки в размере при этом сэкономив горы сырья?:(
Просто имея такой же агрегат, я не сталкивался с такими проблемами никогда.
Можно узнать как реализован привод насоса? - для общего развития, просто сейчас как раз вкрячиваю этот дивайс на 402-й.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Можно узнать как реализован привод насоса? - для общего развития, просто сейчас как раз вкрячиваю этот дивайс на 402-й.

У меня штатный комплект на 402 был. Так что стоял кронштейн насоса у подушки двигателя и шкив КВ с 3мя ручьями. На насос идет отдельный ремень 1040. Придумывать ничего не приходилось :gaz_love:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Можно узнать как реализован привод насоса? - для общего развития, просто сейчас как раз вкрячиваю этот дивайс на 402-й.
Если ставить самому то надо кронштейн прикупить, и шкив отдать токару чтобы проточил 3 ручей под ремень, ну или купить готовый шкив:)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
shtabs
Всегда у меня возникал вопрос: а много ли нужно ума для завода изготовителя, чтобы делать патрубки в размере при этом сэкономив горы сырья?
C крепежом то же самое. Прикручивают винтами 20мм когда 8мм было бы вполне достаточно. Причем особо любят загонять эти длинные винты в такие места, где на резьбу грязь летит и через пару лет их можно только обломать и высверлить.
 

Андрей1987

Освоился
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
Это же просто Г-образный патрубок под 90 градусов.
Все это выглядит примерно как на первойой картинке. На 406 этот патрубок длиннее (вторая картинка)

На первой картинке как я понял у самого радиатора еще втулка стоит а на нее уже шланг надет. Так и не удалось сегодня сравнить шланг с тем который у старого хозяина в заначке остался
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
На первой картинке как я понял у самого радиатора еще втулка стоит а на нее уже шланг надет. Так и не удалось сегодня сравнить шланг с тем который у старого хозяина в заначке остался

Это еще 1 тройник, от которого на расширительный бачок идет шланг. Возможно в Вашем случае изменено штатное подключение, и поэтому имеем такие грабли с насосом ГУР.
 

armenak72

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
80
Реакции
15
Баллы
84
А у вас радиатор как на картинке(от 3102) или с заливной горловиной(от 2410)?У меня стоит радиатор от 2410 и насос гура на штатном месте-слева.Я подключал патрубки так:уголок-тройник на расширитель-корткий кусок-алюминевый тройник.Дальше как на картинке.Подрезал совсем чуть-чуть.Ремень гура не 1040-вроде короче надо.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
А у вас радиатор как на картинке(от 3102)

На картинках именно радиатор 3110, как у автора. У 02 вообще не такой радиатор, у 02 чудовище на 13.5 литров, у него горловина сбоку. Там вообще тройника нету на расширительный бачок. Нижний патрубок сразу на тройник у помпы как и у 2410 (см. рисунки 1-3102, 2-2410). 24 радиатор уже радиатора 02, там штатными шлангами не подключиться имея ГУР, так что действительно придется мастерить по месту как сделали Вы.

Ремень гура не 1040-вроде короче надо.

833 по мануалу. На практике не натягивается на шкив без конских усилий =/ Использовать приходится либо 900, либо 1040, натяжной скобы хватает за глаза.
 

Вложения

  • 18.gif
    18.gif
    170.6 KB · Просмотры: 11
  • 19.gif
    19.gif
    132.2 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Андрей1987

Освоился
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
Вот и я думаю подрезать,но сейчас проблемы с гаражем. Своего нет, а у знакомог в конторе загнали 3110 на переборку, дрыг сняли и все затихло. Буду ждать или потепления или второго пришествия слесарей в гараж

Добавлено через 23 секунды
А то что то на улице как то не айс
 
Последнее редактирование:
Сверху