• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема полосы в целиндре

Алексейка

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Доброе время суток!!! извините если не туда пишу но я первый раз, Проблема в следующем... вскрыл двигатель для переборки, вал расточил под 0,25 и коренные и шатунные, изначально была затея поменять только вкладыши, но случайно вытолкнул пошень с гильзы где я заметил вертикальную полосу по всей гильзе.... рукой немного чувствуется но не задир а как бы выроботка, достал отсальные поршня и там то же самое но рукой не чувствуется просто видно по что светлая полоска... подскажите что делать и из за чего такое бывает:( Заранее благодарен
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
ЭТО чувствуется как впадина или как выступ?

Возможно это место, по которому работал зазор в кольцах. Если кольца были гуано(мичуринские), то у них могло быть плохо с геометрией и края кольца выели гильзу.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Это возможно из-за образовавшейся металлической стружки (в результате долгого износа ДВС), а скорее всего у тебя гильзы начали или уже приняли элипсоидную форму. Должно быть компрессия довольно сильно упала, здесь нужно делать расточку гильз, но этого делать не рекомендую поскольку практически все ремкомплекты поршневой гаоно, все разные по размерам и толком ниче не подходит. Лучше купи новые гильзы (это не намного дороже мах на 400-500р расточки) и компрессия будет гуд и последующего гемора не будет.
 

Алексейка

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
вроде на ощуп как как выступ.... но на столько не заметный на ощуп так что вполне может быть и впадина....

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Это возможно из-за образовавшейся металлической стружки (в результате долгого износа ДВС), а скорее всего у тебя гильзы начали или уже приняли элипсоидную форму. Должно быть компрессия довольно сильно упала, здесь нужно делать расточку гильз, но этого делать не рекомендую поскольку практически все ремкомплекты поршневой гаоно, все разные по размерам и толком ниче не подходит. Лучше купи новые гильзы (это не намного дороже мах на 400-500р расточки) и компрессия будет гуд и последующего гемора не будет.
а поршня тоже получается нужно брать новые??? или нет... поршня то нормальные
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алексейка, Новая поршневая стоит не так уж и дорого, у тебя вроде 402-Й? Сунь новую и езди на хорошем масле, набивку мерсовскую и будет тебе счастье на много лет:)
 

Алексейка

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
спасибо за совет

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
а можно получить инструкцию как менять поршневую.... или ссылку??? Наверняка там есть какие то тонкости, а я еще этим никогда не занимался.... Заранее благодарен!!!
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алексейка, В книже по ремонту всё описано, но попробуй в поиске поищи ремпонт двигателя. Вот тут поищи http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10992
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
ГЛАВНОЕ купи динометрический ключ или отдолжи у кого-нибудь, без него ниче не затягивай, иначе ниче толком крутится не будет и все детали быстро износятся, поскольку все будет прикручено грубо говоря криво и с разным моментом.
 

Алексейка

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Достал кострамскую поршневую даже с кольцами нашел динамометрический ключ.... отмыл все элементы движка профаном - блЯстит.... набрал все прокладки подшибник на вал, набивку мерсовскую, сальниклабовой.... поменял колпачки на головке.... головка вроде не бежит так что с клапанами ничего не делал... голову немного по кругу потаскал.... Вал расточил.... отбалансировал с маховиком и корзиной.... остались вкладыши - это завтра
а ведь головку уже можно поставить?????????? ну и разумеется гильзы и поршня с кольцами.... а вал завтра уложить... Или так нельзя???

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
кстати недавно учавствовал при сборке 402 движка... после затяжки коленвала его только что ломиком можно было прокрутить - это нормально или нет.... мне сказали что он прилип... но двиг собрали... он ездит
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Голову лучше потом поставить, т. к. будет не очень удобно все собирать. (постоянно надо лазить с двух сторон двигла:haha:).
А на счет того что коленвал после сборки туго крутится- это нормально. В конечном счете все притерается и начинает легко крутиться. ЗЫ: я как-то затянул коленвал (ради интереса) без дино ключа, так после этого его ваще не возможно было прокрутить, потом взял дино ключ все затянул им и все стало крутиться немного туговато конечно- но это норма для перебраного движка (хотя гайки затянулись намного туже, по сравнению с тем как я затянул их без дино ключа).
 

Алексейка

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Блин ну не везет мне с это машиной..... хотел все хорошо сделать.... хотел шатуны на вале проверить затянул.... не крутиться... шейка шатунная одна в плюсе
че делать.... хотя что ч то буду так собирать сильно косячно будет продам нафих
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
хй не крутиться
WOW )
пишите яснее, и желательно соблюдая пунктуацию.
еще понадобится оправка для обжима набивки сальниковой, чтобы после сборки не приходилось
ломиком можно было прокрутить
 

Алексейка

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
:rofl::rofl::rofl::rofl:я наверно помру под ней..... вчера все уже закрутил осталось клапана отрегулировать и вилку сцепления поставить начал вилку ставить а выжимного нету.... чуть не заревел... :haha:седня буду снимать снова коробку
Еще такой вопрос: Пока не залито масло имеет смысл залить воду (разумеется в систему охлаждения) чтобы посмотреть что она у меня никуда в поддон не побежит... или не стоит
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Что то я не заметил, маслонасос менял?
И еще стоит проверить давку масла механическим датчиком, тк волговские показометры врут безбожно. И только после этого решать что делать дальше.
 
Сверху