• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

подскажите пожалуйста как правильно выстовить зажигание

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
двигло 402 бензин 80 подск как правильно выставить зажтгание
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
по стробоскопу или при скорости 40 км/ч на 4ой передаче нажатием газа, по-моему если клапана звенят во всю то это позднее и наоборот, всегда путаю.
 

ЖЕК@

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
70
Я выставил по этому самому стробоскопу. Дак она еще хуже заводится чем было кстати прогретый двиг. Пускался с полоборота. А после установки стробоскопом ничего подобного.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
На холостых оборотах со снятой трубкой вакуумного автомата, со стробоскопом выставляется угол 5-10 град. ПКВ (на слух, при котором двигатель работает мягко и ровно, если звук двигателя "звонкий" зажигание рановато, если при прогазовке двиг "тупит" -позновато").
Далее регулируется на дороге, при скорости 50 км/ч резко нажимается педаль газа, если двигатель детанирует в течение 1-2 секунды (или 2-5 "звонков"), то зажигание считается настроенным нормально. Если детонации нет - позднее зажигание, детонация более 2 секунд - слишком раннее...

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
ЖЕК@, надо смотреть как она едет... если едет отлично а заводится плохо - надо регулировать карбюратор.
 
Последнее редактирование:

ЖЕК@

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
70
С применением стробоскопа машина на холостом ровнее и тише работает.на счет карбюра понятно. Попробую. Спасибо за инфу. А если с карбюром не лады как нужно правильно регулировать?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
если с карбюром не лады
если опыта нет - не советую, лучше подъехать к специалистам. я, например, тоже еще не выучил этот шаманский танец с карбюратором, мне его настраивать отец помогает...
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Можно обойтись и без стробоскопа.Выкручиваеш свечу 1 целиндра и делаеш из тряпки плотный кляп ,втыкаеш в отверстие вместо свечи и вручную прокручиваеш как только выстрелит кляп стоп это и есть то самое место.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
да ну наф.тряпка, кляп... это уже вообще дедовский способ. или совсем аварийный, когда в дороге поломался и под рукой ничего нет.
есть стробоскоп - всё, больше ничего мудрить не надо.
сам много делал и себе и другим. никто не жаловался.
есть несколько НО:
1. на холостых выставляется НУОЗ (начальный угол опережения зажигания) как правильно написали с отключённым вакуумным регулятором.
2. дорожный метод проверки тоже не плохой. можно проводить его после каждой заправки. только по моему забыли написать, что это делается на ПРЯМОЙ передаче ( бо 4). если есть ДЛИТЕЛЬНАЯ детонация - зажигание ранее. надо чуть припозднить. должна быть кратковременная детонация. буквально 2-3 секунды.
3. очень не маловажную роль , особенно в доржном тэсте, играет ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ регулятор и ВАКУУМНЫЙ регулятор. но центробежный в отличии от вакуумного можно регулировать. это те самые преславутые пружинки и грузики. можно добится такого , что при НУОЗ 3-5 гр. будет жуткая детонация даже на 95 бензине. а можно наоборот - НУОЗ будет 15 гр. а детонации вы не дождётесь.
это довольно тонкий момент. тут надо особенно тщательнее.
вакуумный регулятор не регулируется. хотя при большом желании и его можно разобрать, и тюнингануть.
в общем не всё так просто как может показаться с первого взгляда. НУОЗ выставить легко . что тряпкой, что лампой, что стробоскопом. а вот рабочие углы опережения более менее точно можно выставит только на специальном стенде. раньше такой был в южном порту, но счас лавочку прикрыли.
вобщем курите литературу, поговорите с мастерами.
удачи.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
по поводу карба.
купи умную книжку( желательно с картинками или фотографиями) и изучаешь. затем регулируешь пусковое устройство и выставляешь пусковые зазоры. и будет тебе щастье с запуском.
вообще сначала регулируется зажигание, затем карб.
потом можно ещё раз зажигание проверить , для закрепления эффекта.
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
да ну наф.тряпка, кляп... это уже вообще дедовский способ. или совсем аварийный, когда в дороге поломался и под рукой ничего нет.
есть стробоскоп - всё, больше ничего мудрить не надо.
сам много делал и себе и другим. никто не жаловался.
есть несколько НО:
1. на холостых выставляется НУОЗ (начальный угол опережения зажигания) как правильно написали с отключённым вакуумным регулятором.
2. дорожный метод проверки тоже не плохой. можно проводить его после каждой заправки. только по моему забыли написать, что это делается на ПРЯМОЙ передаче ( бо 4). если есть ДЛИТЕЛЬНАЯ детонация - зажигание ранее. надо чуть припозднить. должна быть кратковременная детонация. буквально 2-3 секунды.
3. очень не маловажную роль , особенно в доржном тэсте, играет ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ регулятор и ВАКУУМНЫЙ регулятор. но центробежный в отличии от вакуумного можно регулировать. это те самые преславутые пружинки и грузики. можно добится такого , что при НУОЗ 3-5 гр. будет жуткая детонация даже на 95 бензине. а можно наоборот - НУОЗ будет 15 гр. а детонации вы не дождётесь.
это довольно тонкий момент. тут надо особенно тщательнее.
вакуумный регулятор не регулируется. хотя при большом желании и его можно разобрать, и тюнингануть.
в общем не всё так просто как может показаться с первого взгляда. НУОЗ выставить легко . что тряпкой, что лампой, что стробоскопом. а вот рабочие углы опережения более менее точно можно выставит только на специальном стенде. раньше такой был в южном порту, но счас лавочку прикрыли.
вобщем курите литературу, поговорите с мастерами.
удачи.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
по поводу карба.
купи умную книжку( желательно с картинками или фотографиями) и изучаешь. затем регулируешь пусковое устройство и выставляешь пусковые зазоры. и будет тебе щастье с запуском.
вообще сначала регулируется зажигание, затем карб.
потом можно ещё раз зажигание проверить , для закрепления эффекта.

Ага у каждого в камане стробоскоп:crazy:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ну во первых сейчас можно что угодно купить. а уж стробоскоп простенький светодиодный - это вообще не вопрос. 150 - 200 рублей цена вопроса.
во вторых стробоскоп это только один из способов выставления НУОЗа. наиболее точный и позволяющий отследить приблизителную работу центробежного и вакуумного регуляторов.
если его всё таки нет под рукой, то как я писал есть и другие способы установки более менее правильного НУОЗа.
даже с не очень точно выставленными углами спокойно можно доехать до места ремонта .
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
А метки на шкиве для кого? Это для первоначальной установки зажигания. Провода куда надо ставим (если разбирали до этого). Потом можно на работающем двигателе чуть поворачивать трамблер туда суда , фиксируем на максимуме оборотов, потом при движении проверяем детонацию, если надо чуть подстравиваем трамблер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху