• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

поведение после капиталки

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
Завелся я после капремонта. предистория: 170 тысяч, вылетел штифт упорного кольца, испортил шестеренки. поменяли кольца (были лопнувшие), с гильзами ничего не делали, там выработка на грани обнаружения, вкладышы коренные и шатунные поменяли. вот как то так. сегодня завелся с первого раза. без холодных обкаток. но его постоянно колбасит как-то, обороты не держит, накрутил карб побольше. вот голову ломаю нормально это при обкатке или нет?... завтра прикручу все лишние детали и попробую прокатиться.
 

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Завелся я после капремонта. предистория: 170 тысяч, вылетел штифт упорного кольца, испортил шестеренки. поменяли кольца (были лопнувшие), с гильзами ничего не делали, там выработка на грани обнаружения, вкладышы коренные и шатунные поменяли. вот как то так. сегодня завелся с первого раза. без холодных обкаток. но его постоянно колбасит как-то, обороты не держит, накрутил карб побольше. вот голову ломаю нормально это при обкатке или нет?... завтра прикручу все лишние детали и попробую прокатиться.

Если лопнули кольца, то стоило поменять поршни. А чтобы не трясло- обтянуть головку и, естественно, отрегулировать клапана.
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
Если лопнули кольца, то стоило поменять поршни. А чтобы не трясло- обтянуть головку и, естественно, отрегулировать клапана.
спасибо за идеи. тянуть сильно боюсь, думаю лучше уж прокладка пущай прогорает, чем шпильки выдерну. а клапана временно выставлены на глаз. думаете все это сильно влияет на поведение двигателя? мне думается больше на ресурс.... (клапана подстрою конечно, и голову протяну еще)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
тянуть только по науке - динамометрическим ключём.
клапана- да. они сильно влияют на устйчивость работы на хх. а почему на глаз были выставлены? что мешало со щупом побаловаться?
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
тянуть только по науке - динамометрическим ключём.
клапана- да. они сильно влияют на устйчивость работы на хх. а почему на глаз были выставлены? что мешало со щупом побаловаться?
да только собрал двигатель, очень хотелось попробовать. а с щупом, карбом и трамблером набалуюсь еще. я думаю может это моя новая задняя третья опора двигателя резиновая так себя ведет :) я пружины снял. не охота было разбираться как они работают, да и не нравились они мне :glare:

Добавлено через 13 часов 39 минут 23 секунды
попробовал на ходу... в 100 раз хуже чем было :glare: сегодня пойду клапана регулировать. правда не знаю поможет ли...
 
Последнее редактирование:

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
зажигание как выставлял?
как было и раньше. сегодня вроде разобрался с выпуском, сифонит с соединения коллектор - выпускная труба, причем сифонит вроде в определенном положении, при вибрации трубы. туда поставил обычную паронитовую прокладку из комплекта. видимо нужна с металлической окантовочкой. так же забыл подсоеденить шланг от впускного коллектора к крышке гбц. вроде постабильнее стало. интересно зачем он нужен :whistle2: ну а так прокатился, вроде едет немножко, но из-за шума ничего толком непонятно.
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
Шланг нужен для отсоса картерных газов...

я кстати его сегодня попробовал болтом заглушить. вакуумник заработал как бешенный :rolleyes: блин газовцы жгут в своем репертуаре... :rofl:
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
я кстати его сегодня попробовал болтом заглушить. вакуумник заработал как бешенный блин газовцы жгут в своем репертуаре...
я мож че нитак понял но к колектору подсоединяеться вакуумник, помоему к воздушному колектору больше ничего не подсоединяеться, а шланг сапуна, который к крышке клапагов подсоединяеться к сковородке воздушного фильтра, или я не прав?
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
я мож че нитак понял но к колектору подсоединяеться вакуумник, помоему к воздушному колектору больше ничего не подсоединяеться, а шланг сапуна, который к крышке клапагов подсоединяеться к сковородке воздушного фильтра, или я не прав?

у меня их два к крышке и к коллектору.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
у меня их два к крышке и к коллектору.
ИМХО:
не тут чета нитак,или у тя крышка от нового двигла или колектор от старого, потаму что движку, воздух легче высасать из картера, чем из вакуумника (хотябы тот же сальник коленвала, он же будет работать как обычный клапан, вовнуторь он впустит воздух, а на ружу маслу вытечь не даст), исходя из этого, вакуумник работать не будет, да и если его вставить в колектор то через карбюратор пойдет намного меньше воздуха и в один прекрасный момент, когда порветься какаято прокладка на двигателе,, будет поступать больше воздуха во впускной тракт, а ты будеш карб крутить в поисках нормальной работы ДВС и подсоса воздуха...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Двигатель стуканул, поломался и выпал кусок седла выпускного клапана 4-го цилиндра (при работе на холостых). Итог - повреждена ГБЦ (заменена по причине ослабления сёдел на других цилиндрах), куски оторванной части седла повредили ещё в добавок поршень цилиндра (заменили поршень 4-го цилиндра и кольца на всех цилиндрах). Причём всё это произошло на холостых и рядом с ремонтной мастерской (Аллах миловал, что не в дальней дороге). Пробег движка неизвестен. Сегодня собрали всё на новый ГБЦ (б/у). После того как завёл двигатель на бензине, он явно троил. Мастера сказали что так может быть, так как только что собрали. Прогрел на бензине, потом поехал на газе, километров 5 (с учётом пробок) колбасило что надо, потом потихоньку тряска уменьшилась. Через 15 км тряска явно стала меньше (но всё равно чувствуется). Посмотрю свечи (зазор был поставлен 1,0мм), поставлю зазор 0,85-0,9мм может из-за этого какой то цилинр не работает или вообще сменю свечи.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Сегодня выбрал время посмотреть что там с движком. 1-й и 4-й цилиндр - клапана зажаты под немогу - зазор 0,2-0,3мм, на 3-ем цилиндре - впускной вообще полностью зажат, а выпускной больше 0,6мм и с другими клапанми та же хрень. Юбка и резьба 4-й свечи была в масле, явно не работала (как я на таком двигуне прокатался 200км по пробкам сам не пойму). Сделал так - 1-й и 8-й клапана зазор между 0,4-0,45мм, остальные между 0,45-0,5мм (то есть меньший щуп проходит свободно, больший с натягом и это учитавая что на улице +5). Свечи заменил на б/у, откатал на них всего около 10000км. Теперь она у меня на холодную держит 500об/мин (по тахометру от таз-2106).
 
Последнее редактирование:
Сверху