• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

плохо заводиться 402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

urson

народ помогите! помню что тема обсуждалась да не нашел :(
проблема такая: после того как постоит ночь(или более 5 часов) начинает хреново заводиться. заводится только после того как 5-6 раз погоняешь стартер. после этого заводится но почти сразу глохнет. после этого ещё раз заводишь греешься и все ОК в течении дня. а с утра опять мучаюсь. что может быть? подсасывает воздух?
да, и ещё заметил закономерность - после того как отпустил педаль тормоза двигло начинает несколько секунд (3-4) колбасить и после сново ровно работает. может поменять шланг от двигателя к вакуумнику ?
если кто живет в москве и может найти время мне помочь, то с удовольствием бы (и с пивом:) ) подъехал куда надо.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
после того как отпустил педаль тормоза воздух из ваккумника наченает поступать в целиндр(1.2) пока несажмётся,в этот момент обедняется смесь. если она у тебя и так бедновата то будет колбасить, обоготи немного смесь и посмотри может поможет и заводка полегче пойдет.
 
U

urson

после того как отпустил педаль тормоза воздух из ваккумника наченает поступать в целиндр(1.2) пока несажмётся,в этот момент обедняется смесь. если она у тебя и так бедновата то будет колбасить, обоготи немного смесь и посмотри может поможет и заводка полегче пойдет.

эмммм ..... я себе тока недавно поставил 151С и ещё не успел с ним разобраться :) что подкрутить для обогащения ?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Винт качества,находица с левой стороны карба есть прикрученая фигушка к ней подсоединён тонкий вакуумный шланг а здругой стороны большой винт с пружинкой холостых оборотов а поцентру чуть утопленный винт качества.вот его и надо крутить на заведенной машине. откручиваеш делаеш богаче,закручиваеш беднее. пол оборота зделал посмотрел как мотор себя поведёт.
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Дело сказал Прапор. При стоянке осушается поплавковая камера в карбе - бензин летуч, особанно горячий, пока стартер не накачает бензин, не заводится. В сочетании с бедноватой смесью (либо настройка, как Ваня написал, либо низковат уровень, либо не полностью закрывается возд. заслонка при вытягивании подсоса) - заводится еще хуже.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Полностью согласен с Женатиком.
Я с утра чтоб с первого раза завестись педальку газа пяток разков к полу прижимаю и вперед! А без этого она у меня схватывает и тут же глохнет...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Винт качества,находица с левой стороны карба есть прикрученая фигушка к ней подсоединён тонкий вакуумный шланг а здругой стороны большой винт с пружинкой холостых оборотов а поцентру чуть утопленный винт качества.вот его и надо крутить на заведенной машине. откручиваеш делаеш богаче,закручиваеш беднее. пол оборота зделал посмотрел как мотор себя поведёт.

Эти настройки влияют только на холостой ход. На подсосе обогащение регулируется соотношением воздушной и дроссельной заслонок. Может бытть неправильно отрегулирована система пуска. При полностью вытянутом подсосе зазор между корпусом и дроссельной заслонкой первой камеры должен быть около 2х миллеметров.
 
M

Misha

Может и не в тему скажу - но было то же самое на москвиче. Виновник - пластмассовый штуцер вакумника, который "травил" возду в цилиндр...
И ещё про "экзотику" - при резком повороте из глушака валил густейший дым.. машина плохо заводилась,д ергалась, а при этом всегда уходила тормозуха.. Догадались?))) Из ГТЦ тормозуха попадала в вакумник а оттуда через неисправный клапан во впусконой коллектор ну и дальше в цилиндры.. пока машина стояла ровно, то всё ОК было, но при крене кузова уровень жидкости в вакумнике доходил до штуцера и дальше жидкость прямиком во впускной коллектор.. Вот такой трабл был.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху