• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

плохой,вялый разгон крайслера

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
всем привет! прошу не пинать. просмотрел похожие темы ничего не отложилось, жалуюсь на вялый, плохой разгон, провалы бавают на скоростях, но редко.
вот мой отчет прогой ScanMaster-ELM. ошибок нет.
62990_2013-04-17_204608.png


48316_2013-04-17_204625.png


16810_2013-04-17_204730.png


98816_2013-04-17_204750.png


53236_2013-04-17_205911.png


Интерисует также температура всасываемого воездуха. она должна быть такой, на улице было гдет 15 гр. цельсия?

внес дополнения разгона мощности до 100 км/ч по трассе с поссажиром на борту, запаской и ноутбуком))) крутил гдет до 3 - 3,5 тыщ. оборотов на передачах (может до 4 тыщ. над было раскручивать, а стоит ли?) - дата 19.04.2013г.
10016_2013-04-19_191952.png

и вторая попытка:
85596_2013-04-19_192351.png

результатом не доволен(((
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
померь давление топлива в рампе. в том числе после выключения зажигания,если сразу падает значит конец обратному клапану, что в корпусе бензонасоса.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
если не ошибаюсь, дроссельный узел подогревается горячим тосолом, поэтому темп - 49 град

причем здесь тосол и дросель? теипература тосола была 95 гр. цельсия!!!

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
померь давление топлива в рампе. в том числе после выключения зажигания,если сразу падает значит конец обратному клапану, что в корпусе бензонасоса.

только вопрос как проверить? прогой не получилось видемо нет там датчика давления. в сервис?
 
Последнее редактирование:

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
на 406 двигателе трубки с тосолом идут на подогрев впускного воздуха, я просто аналогию провел с крайслером, может там также

а так по делу, фильтра топливные, воздушник

подсосы воздуха, задубевшие воздушные патрубки
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
на 406 двигателе трубки с тосолом идут на подогрев впускного воздуха, я просто аналогию провел с крайслером, может там также
не в крайслере такой лабуды нет.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
давление вроде 4 должно или 3,5?
6 у меня было 6
 
Последнее редактирование:

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
если сразу падает значит конец обратному клапану, что в корпусе бензонасоса.
У меня давно не держит этот клапан, вытаскиваешь предохранитель и сразу глохнет, на разгоне и запуске никак не сказывается.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Я чойто не пойму, нафига эти разноцветные картинки с буковками и циферками в первом посте. Подозреваю, что это снимки состояния переменных системы(назовем эти картинки так) в момент работы двигателя на холостом ходу, которые вообще никакого представления о причине Вашей проблемы дать не могут. Если допустим провал, то Вам надо перевести сканер в режим логирования и прокатиться. По результатам сделать 3 таких снимка, за мгновение ДО, собственно В МОМЕНТ провала и желательно ПОСЛЕ провала.
А что Вы хотите, чтобы мы увидели здесь? Лично я вижу только ровную стандартную работу крайслера на холостом ходу.

Температуру всасываемого воздуха скорее всего показывает неправильно, потому что вы стоите на месте, воздухозаборник около радиатора + сам датчик от двигателя разогреваться может. Температуру всасываемого воздуха нужно смотреть на ходу на средних оборотах.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
У меня давно не держит этот клапан, вытаскиваешь предохранитель и сразу глохнет, на разгоне и запуске никак не сказывается.
это ты наверно про что то другое пишешь т.к. этот клапан механический и стоит в корпусе бензонасоса и поэтому там нет предохранителя.
 

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
Да все правильно "участник" пишет предохранитель- электрический -вытащил не должен заглохнуть.Долговременная коррекция выше нормы.В журнале За рулем статья была про мерс у которого корр. долговр была 20,с него скинули клемму с АКБ и не смогли завести, пока не устранили причину. В идеале -5,+5.Расчетна нагрузка немного выше нормы.А почему воздух не показывает?Послушайте форумчан, начните с топлива.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
вытащил не должен заглохнуть.
Заглохнуть должен, но немного погодя, как упадёт давление в рампе. А если клапан не держит давление сразу падает, но на ездовых качествах это никак не сказывается.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Шесть это много, норма 4 атм.

этот клапан механический и стоит в корпусе бензонасоса
В корпусе модуля насоса стоит регулятор давления, который как раз должен держать давление в 4 атм., обратный клапан встроен в бензонасос.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
А почему воздух не показывает?
Нет на Крайслере датчика массового расхода воздуха, расчет идет по абсолютному давлению.
 
Последнее редактирование:

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Особых вроде проблем не видно на холостом ходу, кроме коррекции топливоподачи, в первую очередь замерять давление топлива. Желательно замерять не просто давление насоса, а подключить с возможностью работы двигателя, что бы на заведенном можно было оценить.
Заслонка поднята чуть больше нормы, но это не влияет на указанную проблему.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Но бортовик показывает расход а не давление
Если только расчетный, прибора для измерения нет на моторе.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
что за режим. можно подробнее? (режимы и возможности проги указыны на картинке)

Честно говоря я не автодиагност и признаюсь мало чего в этом понимаю. Была у меня похожая проблема и примерно такой же сканер как у Вас, сканматик называется. Ссылка моей битвы с этим косяком в этом посте ниже. Там все подробно расписано. Вкратце: Была аналогичная проблема с вялым разгоном. Я пробовал логировать данные на всех режимах работы двигателя и просматривал потом эти графики и логи, но ничего найти не мог. Выручила меня однако другая функция - стоп-кадр называется. В общем у меня выскакивала ошибка в ЭБУ, но желтый глаз не загорался и поэтому я про неё не знал. Однако вместе с любой ошибкой в ЭБУ записывается стоп-кадр. В общем стоп-кадр как я инстинктивно догадался - это ничто иное как состояние системы в момент возникновения ошибки. Т.е. то же самое что Вы нам вывесили, но только В МОМЕНТ когда сбой произошел, другими словами при каких условиях этот сбой происходит. В общем вот по этим стопкадрам я и отловил косяк.
Вот ссылка:
http://forum.allgaz.ru/blog.php?b=1037

Что же касается перевода в режим логирования - это лично мое название, в науке может это по-другому называется. Логирование - это то же самое что на скриншотах, только не 3 - 4 картинки как у вас, а сотни и тысячи таких картинок, сделанных с как можно меньшим интервалом(допустим 4 раза в секунду) в разных режимах работы двигателя. Я ни разу не пользовался программой ScanMaster-ELM, поэтому доподлино не знаю на какой вкладке такой лог можно посмотреть, но чисто по названиям подозреваю, что такой график у Вас может рисоваться на вкладке "графики оперативных данных". Т.е. надо подключиться с ноутбука, зайти на эту вкладку, включить необходимые параментры(например включение вентилятора надо выключить, а коррекцию топливоподачи включить), чем меньше параметров, тем меньше будет шаг времени между опросами датчиков, тем больше шансов поймать косяк. И поехать кататься по городу до момента пока не появится ваш провал.
Но вообще, magnitt, только без личных обид, ок? автодиагностика - дело непростое, люди этому учатся долго и набивают себе шишки много лет и мало кто из них выходит на реально хороший уровень. Я просто к тому, что если вы вывешиваете стоп кадр холостого хода и пытаетесь в нем разглядеть проблемы динамики разгона, то это точно наука не для Вас. :) Поймите правильно, мы с Вами просто как котята в этом деле, можем понажимать на кнопочки, посмотреть красивые графики, в которых почти ничего не понимаем, попытаться увидеть какие то подозрительные вещи в них(натипа температуры 47 градусов на впуске) - это ни в коем случае не осуждается, но шансов на успех, если нет КОНКРЕТНОЙ ОШИБКИ, желательно сопровождающуюся реальным стоп-кадром, будет маловато. Хотя конечно никто не отменяет предложенную мною идею логировать данные на ходу, запомнить время когда был "провал", прийти домой, найти это время в логе и посмотреть состояние системы за мгновение ДО, В МОМЕНТ и ПОСЛЕ возникновения провала, наверняка один из параметров уплывет и можно будет сделать какие то выводы.
 
Сверху