• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

печка при выключеном двигателе.размышления.

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может быть такая идея у кого-то уже всплывала,но я хочу пока что прикинуть теоретически.
1)циркуляцию теплоносителя организовать элементарно, с помощью электропомпы.у меня она имеется.
2)если брать забор воздуха из улицы то двигатель будет быстрее остывать,следовательно нужна рециркуляция,но рециркуляция плоха тем что потеют окна. следовательно нужно организовать некий подмес уличного воздуха с салонным.потому вопрос...как реализована рециркуляция на 105-ой печке.закрывается ли приток уличного воздуха при открытии рециркуляциой заслонки?
конечно такой вариант не обеспечит длительное пользование печкой при выключеном двигателе,но всё же какое-то время попользоватся теплом выработаным спаленным топливом,из моего кармана будет как-то приятно что не улицу грел,а себя:haha:.да и не всегда есть возможность где-то стать с заведённым двигателем. у меня например часто бывают случаи когда приходится до получаса сидеть в машине и ждать.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
димедрол, заслонка рециркуляции по виду напоминает заслонку помешивания
Здесь видно где она стоит, но у неё вроде нет промежуточных положений, как у заслонки подмешивания. она либо открывается, либо закрывается
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Точно не знаю, могу судить только по вторичным признакам. У меня если ехать за коптящим черным дымом грузовиком и нажать на кнопку, которая заслонки прикрывает, то запах в салон вуашпэ не проходит, что может сведетельствовать о том, что она закрывается полностью. Однако, у одного моего хорошего товарища, в дневнике описано обратное, что забор воздуха с улицы не перекрывается.
Привожу ссылку:
http://forum.allgaz.ru/blog.php?b=918
У меня - ресталинг, у него, судя по фоткам - тоже рестайлинг.

И немного моих личных мыслей: Улицу то Вы греть конечно не будете, за 15 минут все тепло в салон усосете. А потом холодный пуск(условно холодный разумеется, понятно что до -10 он не остынет, но износ по-любому будет больше), повышенный износ двигателя, повышенный расход топлива и т.д., все наэкономнленное улетит в трубу. Заведенный двигатель(например крайслер) расходует 1,3 литра в час. Т.е. можно жариться целый час и уйдет каких то жалких полтора литра, при этом терморежим двигателя не будет нарушен. Имхо - танцы с бубном. Но если очень хочется - можно сделать. :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
как реализована рециркуляция на 105-ой печке.закрывается ли приток уличного воздуха при открытии рециркуляциой заслонки?
С улицы полностью не перекрывает без доработки http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1115455&postcount=192 , это у меня еще заслонка длиннее стандартной.
У меня если ехать за коптящим черным дымом грузовиком и нажать на кнопку, которая заслонки прикрывает, то запах в салон вуашпэ не проходит, что может сведетельствовать о том, что она закрывается полностью.
Это свидетельствует о том что с салона забирать воздух легче чем с улицы через фильтр.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
собственно немного по теме...оказывается на БМВ такое практиковалось,как печка при выключенном двигателе благодаря наличию теплоаккумулятора
http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/2-15-avtomaticheskijj-kondicioner.html
,но там какой-то хитрый теплоаккумулятор,видимо с целью уменьшения габаритных размеров.я думаю что обычная ёмкость нужной формы для помещения её в подкапотное пространство литров так на 10-ть оочень хорошо теплоизолированная поможет накапливать тепло от двигателя.почему именно ёмкость... потому что в большом обьёме тепло долго сохраняется.вообщем подобие термоса.жаль что уже почти пришла зима,а ковырятся на холоде с этими экспериментами нет желания.теоретически всё должно работать.вот уже и прикинул гидравлическую схему,поскольку у меня имеется ГБО то схема продумана и с участием редуктора ГБО.
описание схемы
1)радиатор печки.2) теплоаккумулятор.3) редуктор ГБО. 4) электропомпа.
К1-кран печки. К2-дополнительный кран отсекающий контур печка-теплоаккумулятор от двигателя,этот кран обязательно должен быть электро.К3-кран для отключения теплоаккумулятора на летнее время и для регулировки оптимального расхода через теплоаккумулятор чтобы соответственно не "обделить" расходом теплоносителя печку. значит при работе двигателя ОЖ циркулирует через радиатор печки и теплоаккумулятор. если необходимо попользоватся накопленным теплом то при выключении двигателя перекрывается кран К2,включается электропомпа и начинается использование тепла накопленного в теплоаккумуляторе.электросхему пока не придумал.да и в гидравлике может быть придётся что-то изменить так умная мысля всегда приходит опосля.
 

Вложения

  • 567.jpg
    567.jpg
    18.4 KB · Просмотры: 20

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
димедрол, поставь печку от запора
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
поставь печку от запора
от запора печка бензиновая,тоесть используя её при выключенном двигателе надо спаливать бенз.а тут хочется от сгоревшего топлива в двигателе получить максимум... как говорится за всё заплачено.у нас бензин больше 1 бакса литр стоит, да и газ уже не дёшев.где-то 80 центов литр.так что покупая его по такой цене хочется выделеное тепло при его сгорании не в атмосферу выкинуть,улицу нагреть....., а своё тело.вообщем примерно где-то так;)
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
износ движка при запуске будет больше
потому и планируется использование теплоаккумулятора

да и АКБ не бездонная
там потребление не особо и большое.

а в морозы это очень ощутимо
14.5В в электросети заставляет хорошо заряжатся аккумулятор даже в морозы.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
потому и планируется использование теплоаккумулятора
Желательно изолированного от системы охлаждения и отключаемого при прогреве. Т.е. подключать через теплообменник.
 
Сверху