димедрол
Заблокирован
- Регистрация
- 16 Май 2010
- Сообщения
- 1,171
- Реакции
- 395
- Баллы
- 245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может быть такая идея у кого-то уже всплывала,но я хочу пока что прикинуть теоретически.
1)циркуляцию теплоносителя организовать элементарно, с помощью электропомпы.у меня она имеется.
2)если брать забор воздуха из улицы то двигатель будет быстрее остывать,следовательно нужна рециркуляция,но рециркуляция плоха тем что потеют окна. следовательно нужно организовать некий подмес уличного воздуха с салонным.потому вопрос...как реализована рециркуляция на 105-ой печке.закрывается ли приток уличного воздуха при открытии рециркуляциой заслонки?
конечно такой вариант не обеспечит длительное пользование печкой при выключеном двигателе,но всё же какое-то время попользоватся теплом выработаным спаленным топливом,из моего кармана будет как-то приятно что не улицу грел,а себя:haha:.да и не всегда есть возможность где-то стать с заведённым двигателем. у меня например часто бывают случаи когда приходится до получаса сидеть в машине и ждать.
1)циркуляцию теплоносителя организовать элементарно, с помощью электропомпы.у меня она имеется.
2)если брать забор воздуха из улицы то двигатель будет быстрее остывать,следовательно нужна рециркуляция,но рециркуляция плоха тем что потеют окна. следовательно нужно организовать некий подмес уличного воздуха с салонным.потому вопрос...как реализована рециркуляция на 105-ой печке.закрывается ли приток уличного воздуха при открытии рециркуляциой заслонки?
конечно такой вариант не обеспечит длительное пользование печкой при выключеном двигателе,но всё же какое-то время попользоватся теплом выработаным спаленным топливом,из моего кармана будет как-то приятно что не улицу грел,а себя:haha:.да и не всегда есть возможность где-то стать с заведённым двигателем. у меня например часто бывают случаи когда приходится до получаса сидеть в машине и ждать.