• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

педаль газа

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Здравствуйте уважаемые Волговоды!
Интересует такой вопрос:одинаковые ли педали газа 2410 и 31105?Возникла проблема,хочу заменить педаль 2401(на тягах) на тросиковую и не могу по каталогу найти педаль 2410,есть только 105.
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Одинаковые
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
И потом через каждые 2-3 года менять тросик.
Не понял. Пробег 120 000. Поменял трос попутным ремонтом. Причина: старый хозяин при замене катушки положил трос близко к выпускному. Чехол оплавился и задубел. Это было очень давно, 7-8 лет тому назад. А поменял вчера.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
И потом через каждые 2-3 года менять тросик. Думаю родной вариант лучше и надёжнее.

если трос хорошего качества, то ему сносу и 20 лет не будет...а вот с тягами могут возникать проблемы, поскольку чем больше количество узлов, тем больше велика вероятность поломки
 

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
И потом через каждые 2-3 года менять тросик. Думаю родной вариант лучше и надёжнее.

Тросовая педаль нужна в связи с установкой нового карба!А так оно мне не мешало бы!
 

BAHOAlekseevich

Общительный
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
70
если трос хорошего качества, то ему сносу и 20 лет не будет...а вот с тягами могут возникать проблемы, поскольку чем больше количество узлов, тем больше велика вероятность поломки

+1, добавлю ещё то, что на системе тяг в сочленениях появляется люфт. Соответственно этот люфт даёт свободный ход педали до сцепления с тягой карбюратора, что не есть критично, но всё таки не совсем приятно
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
И потом через каждые 2-3 года менять тросик. Думаю родной вариант лучше и надёжнее.

Ндя, машина 1996 года, пробег 200т. вообще не знал что надо каждые два-три года менять тросик. Пойду наверно поменяю.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вольга, Я на сврей откатал 80 тыс и это 3-й трос. Тот с которым купил не знаю сколько пробегал на машине, может и родной был. А вот заменить пришлось по причине ржавчины в месте входа в салон из моторки. 2-й трос там же проржавел и пошёл веером, да так, что моя правая нога стала походить на ногу штангиста, очень тугая педаль была. И это не смотря на то, что тросик перед установкой смазывался маслом. У нас влажность высокая и тросы китайские, если бы делали из нержавейки, то сносу им не было бы.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Вольга, Я на сврей откатал 80 тыс и это 3-й трос. Тот с которым купил не знаю сколько пробегал на машине, может и родной был. А вот заменить пришлось по причине ржавчины в месте входа в салон из моторки. 2-й трос там же проржавел и пошёл веером, да так, что моя правая нога стала походить на ногу штангиста, очень тугая педаль была. И это не смотря на то, что тросик перед установкой смазывался маслом. У нас влажность высокая и тросы китайские, если бы делали из нержавейки, то сносу им не было бы.


Странно както, у нас тоже климат не ахти (возле моря живу), но такой проблемы, по крайней мере у меня, нет. Возможно сейчас комплектуха такая пошла, и это печально. :(
 
Сверху