• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

пальцы на рулевом

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Мне один спец. по волге глянул под днище и сказал, что у меня пальцы на рулевом надо закрутить, особенно справа. А если не закрутятся - менять. Как-то в таком духе я его понял. У него самого болит рука и он не ремонтирует. И вообще у него нет времени.
Что он имел ввиду под тем, что пальцы нужно закрутить? Можно ли с этим пока ездить?
Как и их подкручивать? Есть ли с фотками?
 

JimmySmith

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
128
Реакции
41
Баллы
109
спецключ для подтяжки пальцев
На некоторых шарнирах (по мануалу, по-моему, с 2004 года) пальцы подтягиваются с помощью плоскогубцев - с штампованной из тонкого листа крышкой. Там и другой регулировочный размер(больше на 1 мм).
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
На некоторых шарнирах (по мануалу, по-моему, с 2004 года) пальцы подтягиваются с помощью плоскогубцев - с штампованной из тонкого листа крышкой. Там и другой регулировочный размер(больше на 1 мм).

у меня 2003 г.в.

Добавлено через 27 секунд
есть в продаже спецключ для подтяжки пальцев,он в виде загнутой широкой отвертки в виде буквы " Г".ну а если люфт не уберется то меняй пальцы.

Спрошу завтра в Волге-моторс

Добавлено через 44 секунды
конечно есть. и не только с фотками, но и с буквами
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-steering-wheel-6.html

Это 105-я, на 310221 так же, наверное? (2003 г.в.)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
один спец. по волге глянул под днище и сказал, что у меня пальцы на рулевом надо закрутить, особенно справа.
Как просто глянув можно определить износ шарниров?
Для этого минимум нужно его пошатать.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,676
Реакции
1,621
Баллы
465
Можно ли с этим пока ездить?
Можно, но не нужно. Может все очень плачевно закончиться, пальцы Волги имеют свойство подводить водителя не достаточно следящего за состоянием деталей рулевого управления.
Подтянуть тоже можно, но лучше заменить-цена вопроса копеечная.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ну нифига себе копеечная!!!
Сегодня менял себе все пальцы на трапеции + схождение.
Считаем: К-т рулевых шарниров "ТРЕК" - 915руб.
Работа - 300руб. за палец *6 = 1800руб.
Схождение - 500руб.
ИТОГО: 3215руб.
Не знаю как для других - но для меня это очень дорого (жена чуть ли ни матом выругнулась от озвученной суммы).
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
а я сам менял пальцы...

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
а вообще пальцы нужно набивать смазкой(шрб4)и закручивать до конца "крышечку"если глубина превышает 5,5мм(вроде того)то пальцы под замену...
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Работа - 300руб. за палец *6 = 1800руб.
Да там работа несложная, если менять всё, то снять всю трапецию, кусок трубы 32мм в качестве оправки и кувалда.
Самые нагруженные - крайние шарниры у колес, я их меняю парой при поломке одной, бюджет 200 рублей два пальца, рублей 80 - 4 пыльника резиновых.
Схождение не нужно, так как длина тяг не меняется.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,676
Реакции
1,621
Баллы
465
Схождение - 500руб.
Развод, при замене пальцев схождение не изменяется.
Работа - 300руб. за палец

Да там работа несложная, если менять всё, то снять всю трапецию, кусок трубы 32мм в качестве оправки и кувалда.
Совершенно верно, самая по моему простая работа по ремонту Волги.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Совершенно верно, самая по моему простая работа по ремонту Волги.
Так-то самому, а в сервисе на волгу нормо-час хорошо стоит, мне сальник полуоси стоило поменять 800 рублей, крестовина кардана 800 рублей.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Во первых не развод - а потому что резину жрать начало, так как когда то давно сделали схождение не правильно на левом сервисе + ко всему сошка стояла не в нулевом положении при прямолинейном движении колес, а это по любому тяги крутить надо.
И не надо умничать, и как стадный инстинкт друг за другом повторять - РАЗВЕЛИ. Все мы сталкиваемся с разводом в автосервисах, к тому же в сервис я никогда не езжу (за исключением трудоемких работ), так как все делаю сам и развести меня очень не получится.
Во вторых, на сервис поехал, так как сам не смог спрессовать палец с сошки редуктора, съемника нет, и найти нигде не смог, даже в магазине не было. А кувалда ну никак помочь не захотела, поэтому и поехал, к тому же все равно схождение надо было делать.
Так что пришлось отдать сколько запросили - такой ценник по городу, а хорошо не везде сделают, а тут парнишка знакомый, сам на волге ездит - почему бы к нему не обратиться?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Касаемо нашего региона хорошо волгу не отремонтирует практически никто, хорошо уже если возьмуться, а не пошлют.

Поэтому все сам и стараюсь сделать - по крайней мере свалить не на кого будет - сам виноват останешься. А человеческий фактор всегда присутствует - один сделает плохо - другой еще хуже :)
Ну есть же люди которые более ответственно подходят к своей работе и сделать могут не хуже чем сам сделаешь - но таких единицы.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,115
Реакции
351
Баллы
275
Поставил шаровые шарниры в сборе фирмы Fenox, при регулировке резьбовая заглушка ввернулась так глубоко что до шплинта недостает примерно 5мм. Что это брак, или так и должно быть?
 
Сверху